Нескучные батареи в интерьере — F L A S H D E C O R — LiveJournal
?ТУДА | СЮДА
Еще в школе на уроках физики нам объяснили, почему батареи в наших квартирах так уродливо выглядят. Но, даже поняв это, трудно смириться с законами природы: так и хочется что-то предпринять – только бы этого не видеть!
Первые предшественники нынешних систем отопления появились еще в богатых домах Древнего Рима. Назывались они «гипокаусты» и обогревали жилище благодаря сети специальных каналов, размещенных под полом и в стенах, по которым пропускались горячие дымовые газы из печи. То есть теплоносителем в них был воздух.
Однако благодаря трудам Геродота, Плиния и Сенеки известно, что римские термы обогревались иначе – с помощью горячей воды, протекавшей по медным трубам. А это уже был прототип водяной системы отопления, получившей развитие много позже, в эпоху
промышленной революции
.
В 1675 году английским инженером Евелином для обогрева оранжереи была впервые сконструирована система водяного отопления, в которой вода нагревалась в котле и затем циркулировала по стальным трубам, постепенно отдавая тепло.
4
С начала XVIII века на волне интереса к новейшим техническим разработкам из Европы водяные системы начали разрабатываться и русскими инженерами. Самым ярким примером успехов отечественных мастеров стала система отопления Летнего дворца Петра I, построенного в 1714 году в Санкт-Петербурге. В целом, в течение XVIII века в Европе разного рода водяные и паровые отопительные системы чаще всего применялись для обогрева оранжерей и зимних садов, и только начиная с 30-х годов XIX века водяное отопление начало все шире применяться для обогрева жилых помещений.
5
И именно в России, а точнее, в Санкт-Петербурге, был изобретен принципиально новый обогревательный прибор – чугунный радиатор, представлявший собой несколько толстых труб с вертикальными дисками.
Создал его обрусевший немец итальянского происхождения Франц Карлович Сан-Галли в 1855 году, назвав свое изобретение «хайцкёрпер» (горячая коробка), или, более привычно для русского уха, «батарея». (по материалам http://stalcomp.com/)6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Самый изящный радиатор в мире JAGA HeatWave
22
23
Silhouette Radiator
24
25
Вдвойне «полезные» батареи…
26
27
Эстетический вид радиаторов впечатляет не многих людей, особенно когда интерьер выдержан в определенных тонах и стиле. Если же вам всё же не нравятся батареи можно их скрыть…
29
30
31
32
33
35
36
37
38
March 2020 | ||||||
S | M | T | W | T | F | S |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
- rarelena : (no subject) [+1]
- g_bobrik : (no subject) [+1]
- julleta : (no subject) [+3]
- (Anonymous) : (no subject) [+1]
- 22sobaki : (no subject) [+1]
- (Anonymous) : (no subject) [+16]
- futurella : (no subject) [+1]
- dmitriy_sivak : (no subject) [+1]
- galimatja_44 : (no subject) [+1]
- andruxa3000 : (no subject) [+1]
- amsteli : (no subject) [+1]
- meks_design : (no subject) [+2]
- diluwaaa : (no subject) [+0]
Powered by LiveJournal. com
Как вписать батарею в дизайн комнаты: 5 правил и ошибок
1 Установлена некачественная батарея от застройщика
Instagram: @kitsele
Instagram: @ludmila_volkova_v
Instagram: @remont_kvartir_zp_yura_litvin
Instagram: @w0rld_design
Как правило, застройщики в новых домах устанавливают наиболее бюджетные варианты радиаторов: ярко-белые, грубой формы, с блестящей поверхностью. Такие модели нельзя назвать удачным дополнением к какому-либо интерьерному стилю, они сразу удешевляют внешний вид комнаты. Зачастую батарею могут даже вывести из пола, и тогда в глаза будут бросаться некрасивые трубы и вентили с двух сторон. Такое решение также усложняет процесс уборки.
Что можно сделать
Instagram: @idesing_spb
Даже если кажется, что батарея будет частично скрыта шторами и не станет бросаться в глаза, уделите внимание выбору модели. Лучше потратиться на подводы из стены и подобрать радиатор нужной формы и размера, подходящий к вашему интерьеру.
Радиатор секционный чугун Viadrus Kalor
2 Стандартная белая батарея не подходит
Instagram: @feya_batareya
Instagram: @feya_batareya
Самый распространенный цвет радиаторов — глянцевый белый. В некоторых интерьерах они могут гармонично существовать, например, в сканди или бохо, где вся цветовая схема базируется на белом. Но в большинстве других случаев, особенно на насыщенной акцентной стене, они смотрятся как большая белая заплатка.
Что можно сделать
Instagram: @feya_batareya
Instagram: @feya_batareya
Instagram: @feya_batareya
Можно сразу искать радиатор нужного оттенка, но это непросто и зачастую затратно. Другой вариант — подобрать нужный оттенок быстросохнущей эмали и покрасить самостоятельно.
Радиатор трубчатый сталь КЗТО Гармония
3 Старая чугунная батарея выглядит некрасиво
Instagram: @antonumelec
Instagram: @pines.n.roses
Массивные чугунные батареи в старых домах выглядят некрасиво, в основном из-за множества слоев облупившейся краски. Даже если с ними нет технических проблем, их стремятся заменить на новые глянцевые радиаторы.
Что можно сделать
Instagram: @batareya.rostov
Instagram: @batareya.rostov
Если вам досталась квартира с такими батареями, попробуйте подумать — нельзя из них сделать интересный акцент для интерьера. Старую краску можно очистить, покрыть чугун защитным слоем и сверху нанести эмаль яркого насыщенного цвета.
Радиатор трубчатый сталь Zehnder Charleston
4 Батерея не подходит по размеру
Instagram: @feya_batareya
Instagram: @cosmo_baikonur
Красивая модель радиатора нужного оттенка может оказаться слишком большой или слишком маленькой для своего места. Тогда с расстояния она будет выглядеть или комично маленькой, или слишком массивной. В некоторых комнатах располагают несколько маленьких батарей под каждым окном, и это тоже не идет на пользу дизайну.
Что можно сделать
Instagram: @feya_batareya
Instagram: @feya_batareya
Instagram: @w0rld_design
Пригласите специалиста, который оценит всю систему отопления в доме и расскажет какая площадь нагревательных приборов нужна, и постарайтесь свести количество радиаторов до одного в каждой комнате. Возможно часть отопления можно переложить на теплые полы, если площади одного радиатора недостаточно.
Радиатор трубчатый сталь Arbonia 2180 с нижней подводкой
5 Батарея имеет неправильную форму
Instagram: @kitsele
Разные квартиры имеют свои особенности стен и иногда на них не удается установить батарею типовой формы и размера. Чаще всего в этой ситуации батарею переносят на другую стену и это создает громоздкую техническую конструкцию, которая утяжеляет интерьер.
Что можно сделать
Instagram: @loten.ru
Instagram: @genesis_design_kiev
Instagram: @feya_batareya
В продаже есть нестандартные радиаторы, например, узкие и вытянутые по вертикали или горизонтали, чтобы умещаться на стене с крупными окнами. Кроме того, что они сохраняют нужный размер нагреваемой поверхности, они отлично вписываются в интерьер и становятся стильным дополнением.
Радиатор секционный чугун RETROstyle
Материал подготовила
Мария Ревина
Измерение внутреннего сопротивления батарей
Авторы: Шон Хаймел
Избранное Любимый 7
При проектировании схемы с батареей мы часто предполагаем, что батарея является идеальным источником напряжения. Это означает, что независимо от того, насколько большую или маленькую нагрузку мы подключаем к аккумулятору, напряжение на клеммах источника всегда будет оставаться одним и тем же.
Если мы смоделируем эту батарею как идеальный источник напряжения, изменив значение R L не влияет на напряжение между клеммами батареи
В действительности несколько факторов могут ограничивать способность батареи выступать в качестве идеального источника напряжения.
Батареи можно смоделировать как идеальный источник напряжения с последовательным резистором (обозначен R I )
Мы можем измерить напряжение батареи на ее клеммах без подключенной нагрузки. Это известно как напряжение холостого хода (V OC ).
Измерение напряжения щелочного элемента AA без нагрузки
Обратите внимание, что, поскольку через внутренний резистор не протекает ток, падение напряжения на нем равно 0 В. Следовательно, можно предположить, что V OC равно равно напряжению идеального источника напряжения в батарее.
Если мы подключим нагрузку к аккумулятору, напряжение на клеммах упадет.
Здесь мы измеряем падение напряжения на резисторе 4 Ом
Это падение напряжения вызвано внутренним сопротивлением батареи. Мы можем рассчитать внутреннее сопротивление, если снимем показания напряжения холостого хода и напряжения на клеммах батареи с подключенной нагрузкой.
Для начала создадим схему, показывающую нашу схему.
Вот наша схема. Мы хотим вычислить R I .
Мы можем подставить измеренное нами напряжение на нагрузке (V L ) и номинал резистора (R L ) в закон Ома, чтобы получить ток, протекающий через цепь (I).
Нам также нужно получить напряжение на внутреннем резисторе. Мы можем сделать это, используя закон Кирхгофа о напряжении. Упрощенно для этой схемы можно сказать, что падение напряжения на обоих резисторах должно составлять в сумме напряжение идеального источника напряжения.
Теперь, когда мы знаем падение напряжения на внутреннем резисторе и ток через него, мы можем снова использовать закон Ома, чтобы найти его сопротивление.
Отсюда видно, что внутреннее сопротивление (на данный момент) элемента АА составляет 0,273 Ом .
ПРИМЕЧАНИЕ : С помощью этого метода мы можем сделать снимок только внутреннего сопротивления. Внутреннее сопротивление может варьироваться в зависимости от таких факторов, как возраст батареи и температура. Через 10 минут значение сопротивления может измениться! Обычная щелочная батарея типа АА может иметь сопротивление от 0,1 Ом до 0,9 Ом.Внутреннее сопротивление Ом.
Как хранить автомобильные аккумуляторы
Разряженные аккумуляторы — одна из самых неприятных ситуаций, с которыми может столкнуться водитель. Мало того, что это может привести к опозданию на важную встречу, это часто означает, что есть проблема с вашей машиной или аккумулятором, которую необходимо решить.
Батареи могут испортиться в результате неправильного или слишком долгого хранения. Это верно как для новых аккумуляторов на полке, так и для водителей, которые вынимают аккумулятор в межсезонье, таких как владельцы классических автомобилей и мотоциклисты. Цель состоит в том, чтобы поддерживать батарею в хорошем состоянии, чтобы она не разряжалась полностью. Именно тогда он может быть необратимо поврежден из-за сульфатации, накопления сульфата свинца на пластинах внутри.
Надлежащие методы хранения могут поддерживать батарею в хорошем рабочем состоянии от сезона к сезону. Вот что вы должны знать о хранении автомобильного аккумулятора.
Выберите правильное местоположение
Герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы на сегодняшний день наиболее распространены в автомобильной технике. Одним из их самых больших преимуществ является то, что они служат довольно долго, если они хранятся в правильных условиях. Конечно, для любого контролируемого хранения вам нужно будет вытащить аккумулятор из автомобиля.
В идеале хранить герметичную свинцово-кислотную батарею (SLA) в месте, где нет опасности удара или случайного пересечения ее клемм, поэтому хорошим решением будет полка в стороне. Однако наиболее важным аспектом для длительного хранения является температура. Выберите место, где температура остается относительно постоянной между 50 и 60 градусами по Фаренгейту или от 10 до 15 градусов по Цельсию.
Храните автомобильный аккумулятор полностью заряженным
Независимо от того, есть ли у вас на полке новый аккумулятор SLA в качестве запасного для шоссейного тягача для дальних перевозок или аккумулятор, который вы вытащили из автомобиля во время хранения, хранить его полностью заряженным довольно удобно. важно для долголетия. Вообще говоря, батарея SLA теряет около 3% заряда в месяц, и хотя это не кажется большим, последовательные месяцы хранения могут привести к тому, что заряд будет значительно ниже полного.
Это важная деталь, потому что сульфатация происходит, когда батарея разряжается. Сульфат свинца накапливается и может затвердевать на пластинах внутри батареи, необратимо снижая способность батареи к перезарядке в будущем. Обычно это происходит с большей скоростью, когда заряд падает ниже 60–70%, и вы можете предотвратить это, если начнете с полностью заряженной батареи.
Проверка и обслуживание хранящихся аккумуляторов
Когда автомобильный аккумулятор находится на хранении, девиз «установил и забыл» не действует. Как уже упоминалось, естественно, что кинетическая энергия сохраняется внутри батареи, и каждый месяц она теряет небольшое количество заряда. И со временем уровень заряда аккумулятора будет падать. Чтобы предотвратить образование и затвердевание сульфата свинца на пластинах, решение простое: периодически проверяйте их и подзаряжайте те, заряд которых снижается.
Вы, конечно же, не хотите осенью сдать исправную батарею на хранение, а следующей весной вернуться к батарее в худшем состоянии. Точно так же магазин запасных частей или сервисный центр не хочет продавать аккумуляторы, которые не выдерживают испытания временем. Примерно раз в три месяца проверяйте напряжение каждой батареи на складе и, если оно ниже 12,4 В, медленно подзаряжайте ее до полной емкости.
Если у вас есть один аккумулятор или даже несколько автомобильных аккумуляторов, которые хранятся на хранении, вы также можете использовать многоступенчатый аккумулятор, который всегда остается подключенным, когда он находится на полке, поддерживая заряд аккумулятора. Однако это невыполнимое решение для ритейлеров.
Очистите клеммы
Когда аккумуляторная батарея снята с автомобиля, удалите отложения на корпусе аккумуляторной батареи или на клеммах. Эта коррозия может быть серьезной причиной того, что батарея саморазряжается из-за так называемой кратковременной потери мощности. Очистите аккумулятор и клеммы нейтрализующим раствором, затем обработайте клеммы антикоррозийными спреями, которые можно приобрести в любом магазине запчастей.
Как долго можно хранить аккумулятор?
Аккумуляторы транспортных средств нельзя хранить бесконечно долго, так как они рано или поздно разрядятся. Даже новая батарея будет разряжаться, хотя и медленнее, чем батарея, которая использовалась год или два.
Для хранения новой батареи
Если вы храните на полке новую батарею, которая никогда не использовалась, ее заряд может сохраняться до двух лет, даже если со временем он уменьшается. И за это время образуется сульфатация. Даже если вы периодически заряжаете батарею, ее емкость немного снижается.
Большинство производителей рекомендуют хранить батарею не более шести-девяти месяцев перед использованием, и отсрочка использования не продлит срок службы батареи на три-пять лет.
Для бывших в употреблении аккумуляторов
Стареющие аккумуляторы также можно хранить в течение года или около того, если за ними ухаживать и время от времени подзаряжать. Вы заметите, что он не будет удерживать заряд так долго, как новый аккумулятор, а верхняя зарядка потребуется чаще.
Мифы о хранении батарей
За последние десятилетия способы хранения батарей изменились, но изменились и технологии их производства. В результате появилось несколько мифов о том, как хранить батарею, которая либо устарела, либо просто неверна.
- Миф №1: не храните батареи прямо на бетоне . В ранних конструкциях батарей использовались либо покрытые смолой деревянные ящики, либо резиновые корпуса, и их хранение на бетонном полу могло привести к тому, что они притягивали влагу. Что со временем разрядит батарею. Тем не менее, более новые батареи — и батареи последних нескольких десятилетий — производятся с твердой пластиковой оболочкой, что опровергает доводы. Аккумулятор можно хранить на бетонном полу.
- Миф № 2: Новый аккумулятор можно хранить неограниченное время . Кинетическая энергия сохраняется в новой батарее, даже если она никогда не устанавливалась. Сульфат свинца начинает образовываться на свинцовых пластинах внутри, и новые батареи, имеющиеся в наличии, могут потерять не только свой заряд, но и свою емкость еще до того, как они будут проданы. Аккумуляторы, хранящиеся в течение длительного времени, должны быть проверены и заряжены.
- Миф 3: Глубокий разряд иногда полезен . Для литий-ионных аккумуляторов часто рекомендуется время от времени полностью разряжать аккумулятор, а затем полностью заряжать его. В этом случае хранение аккумулятора без полного заряда не составит большого труда. А вот для обычного автомобильного аккумулятора SLA глубокие разряды — вещь нездоровая.