Как вписать батарею в дизайн комнаты: 5 правил и ошибок
1 Установлена некачественная батарея от застройщика
Instagram: @kitsele
Instagram: @ludmila_volkova_v
Instagram: @remont_kvartir_zp_yura_litvin
Instagram: @w0rld_design
Как правило, застройщики в новых домах устанавливают наиболее бюджетные варианты радиаторов: ярко-белые, грубой формы, с блестящей поверхностью. Такие модели нельзя назвать удачным дополнением к какому-либо интерьерному стилю, они сразу удешевляют внешний вид комнаты. Зачастую батарею могут даже вывести из пола, и тогда в глаза будут бросаться некрасивые трубы и вентили с двух сторон. Такое решение также усложняет процесс уборки.
Что можно сделать
Instagram: @teplodar_snk
Instagram: @idesing_spb
Даже если кажется, что батарея будет частично скрыта шторами и не станет бросаться в глаза, уделите внимание выбору модели. Лучше потратиться на подводы из стены и подобрать радиатор нужной формы и размера, подходящий к вашему интерьеру.
Радиатор секционный чугун Viadrus Kalor
2 Стандартная белая батарея не подходит
Instagram: @feya_batareya
Instagram: @feya_batareya
Самый распространенный цвет радиаторов — глянцевый белый. В некоторых интерьерах они могут гармонично существовать, например, в сканди или бохо, где вся цветовая схема базируется на белом. Но в большинстве других случаев, особенно на насыщенной акцентной стене, они смотрятся как большая белая заплатка.
Что можно сделать
Instagram: @feya_batareya
Instagram: @feya_batareya
Instagram: @feya_batareya
Можно сразу искать радиатор нужного оттенка, но это непросто и зачастую затратно. Другой вариант — подобрать нужный оттенок быстросохнущей эмали и покрасить самостоятельно.
Радиатор трубчатый сталь КЗТО Гармония
3 Старая чугунная батарея выглядит некрасиво
Instagram: @antonumelec
Instagram: @pines.n.roses
Массивные чугунные батареи в старых домах выглядят некрасиво, в основном из-за множества слоев облупившейся краски. Даже если с ними нет технических проблем, их стремятся заменить на новые глянцевые радиаторы.
Что можно сделать
Instagram: @batareya.rostov
Instagram: @batareya.rostov
Если вам досталась квартира с такими батареями, попробуйте подумать — нельзя из них сделать интересный акцент для интерьера. Старую краску можно очистить, покрыть чугун защитным слоем и сверху нанести эмаль яркого насыщенного цвета.
Радиатор трубчатый сталь Zehnder Charleston
4 Батерея не подходит по размеру
Instagram: @feya_batareya
Instagram: @cosmo_baikonur
Красивая модель радиатора нужного оттенка может оказаться слишком большой или слишком маленькой для своего места. Тогда с расстояния она будет выглядеть или комично маленькой, или слишком массивной. В некоторых комнатах располагают несколько маленьких батарей под каждым окном, и это тоже не идет на пользу дизайну.
Что можно сделать
Instagram: @feya_batareya
Instagram: @feya_batareya
Instagram: @w0rld_design
Пригласите специалиста, который оценит всю систему отопления в доме и расскажет какая площадь нагревательных приборов нужна, и постарайтесь свести количество радиаторов до одного в каждой комнате. Возможно часть отопления можно переложить на теплые полы, если площади одного радиатора недостаточно.
Радиатор трубчатый сталь Arbonia 2180 с нижней подводкой
5 Батарея имеет неправильную форму
Instagram: @hvac_my_dayInstagram: @kitsele
Разные квартиры имеют свои особенности стен и иногда на них не удается установить батарею типовой формы и размера. Чаще всего в этой ситуации батарею переносят на другую стену и это создает громоздкую техническую конструкцию, которая утяжеляет интерьер.
Что можно сделать
Instagram: @loten.ru
Instagram: @genesis_design_kiev
Instagram: @feya_batareya
В продаже есть нестандартные радиаторы, например, узкие и вытянутые по вертикали или горизонтали, чтобы умещаться на стене с крупными окнами. Кроме того, что они сохраняют нужный размер нагреваемой поверхности, они отлично вписываются в интерьер и становятся стильным дополнением.
Радиатор секционный чугун RETROstyle
Материал подготовила
Мария Ревина
Как использовать радиатор отопления в интерьере
2020-10-16 09:56:35 0 4685
Как известно, хороший интерьер состоит из продуманной планировки, материалов высокого качества и гармонии в дизайне, в которую складываются все предметы пространства: от крупной мебели до мелких деталей. Сегодня рассмотрим радиаторы отопления как часть интерьера. Многие не уделяют внимания этому приспособлению, а зря, ведь принято считать что радиатор устанавливается «раз и навсегда».
С тех пор, как жилое пространство превратилось в интерьер, его привычные элементы стали рассматриваться под новыми визуально-стилистическими углами и вдохновлять дизайнеров на оригинальные эксперименты, в том числе и с приборами отопления.
Всё чаще и чаще радиатор отопления становится акцентом в интерьере комнат за счёт своего цвета. Такое непривычное цветовое исполнение оказывается вполне удачным.
Также, радиатор может быть выкрашен в цвет стены, на фоне которой он находится. При этом, он не теряется, а создаётся композиция.
Всё большую популярность обретают настенные высокие радиаторы. такие радиаторы прекрасно дополняют дизайн комнаты и отлично справляются со своей основной функцией обогрева. Стальные трубчатые радиаторы способны даже управлять объемами пространства. Например, высокие радиаторы-«колонны» могут визуально приподнять потолок и добавить в интерьер стройности, а низкие размашистые «гармошки» расширяют узкое помещение.
Высокие радиаторы также могут применяться в любом цвете в интерьере комнат.
Или цветовое решение может быть более спокойным, например в тон стены. Но при этом, высоким радиатором можно заполнить пустующее пространство на стене.
Радиатор тёмного цвета на фоне светлой жёлтой стены создаёт красивый контраст, и является не только предметом отопления. но и выполняет декоративную функцию.
В эпоху неудержимой дизайнерской фантазии на сцену выходят отопительные приборы броских оттенков, оживляющие авторские интерьеры и бросающие вызов привычным представлениям о том, что каждый радиатор «должен знать свое место и не высовываться». С другой стороны, нежные монохромные интерьеры или сдержанную палитру неоклассики могут украсить радиаторы «спокойных» оттенков – будь то серо-бежевые нюансы или насыщенная коричневая гамма.
В классический интерьер прекрасно впишутся батареи на «английских ножках», стилизованные под винтажные чугунные радиаторы.
Радиаторы могут мимикрировать, «растворяясь» в минималистичной обстановке и подстраиваясь под классическую стилистику стен, или же выступать в роли оригинальных контрастных акцентов. Широкая цветовая палитра – от глубоких и сложных до сочных и жизнерадостных оттенков – позволяет выбрать оптимальный вариант, исходя из индивидуальных дизайнерских задач.
Самое лучшее решение красиво замаскировать радиатор — выкрасить его в цвет стены.
Радиатор необычной формы и цвета может спокойно дополнять общую картину комнаты не перетягивая на себя внимание. При это, такое решение остаётся стильным и оригинальным.
В последнее время особенно популярны радиаторы, покрытые прозрачным лаком, словно впитывающие в себя окружающие цвета (по этой причине их часто называют хамелеонами).
В минималистичном дизайне комнаты спокойной цветовой гаммы, яркий радиатор станет стильным и заметным предметом интерьера.
Цветной радиатор — это очень удачное дизайнерское решение, особенно когда он сочетается по цвету с другими предметами интерьера, или с его деталями.
Этот способ поможет необычно «спрятать» радиатор, который выкрашен в тон стены к которой он крепится.
Такой вертикальный радиатор отлично сочетается с остальными предметами мебели в комнате и не перетягивает внимание от общей картины интерьера.
Сочетание металлического радиатора и деревянного пола выглядит очень стильно. Для панорамного окна подойдёт широкий и низкий радиатор.
Появление трубчатых радиаторов перевернуло представление о дизайне батарей. Из стальных трубок создают вертикальные и горизонтальные модели для различных помещений. Прежде всего, это настенные радиаторы, окрашенные в яркие и модные цвета. Медные радиаторы подходят как для централизованных, так и для автономных систем отопления. Агрегаты смотрятся стильно в сочетании с провансом, ретро и классикой. Скрывать такие красивые батареи нет никакой надобности. Они могут использоваться как украшение помещения.
В интерьере, где используются глубокие и насыщенные цвета, самое место необычным деталям. Например, трубы, выкрашенные в яркий жёлтый дополняют композицию интересного дизайна комнаты.
Проблемы декорации отопительных приборов можно решить при помощи красок, которые используются для металлов, причём здесь даже не нужны жаростойкие ЛКМ, так как вряд ли поверхность вашей батареи может нагреваться более 80 ⁰C.
Такое интересное и сложное решение оформления необычной лестницы в композиции с радиатором, повторяющим её форму, не останется без внимания.
Панельные приборы: стильно и современно Плоские приборы из стали в форме панелей замечательно вписываются в современные дизайнерские направления, включая минимализм и хай-тек. Для тех, кто не хочет делать источник тепла предметом пристального внимания, существуют гладкие модели, сливающиеся со стеной. Для ванной и прихожей можно выбрать изделие с зеркальной поверхностью – оно не только согреет и поможет привести себя в порядок, но и зрительно расширит пространство.
Основным ярким элементом в интерьере комнаты в стиле «лофт» является радиатор. Благодаря насыщенному цвету и лаконичной форме, не сразу удаётся понять, что это предмет отопления, а не декора.
Ещё один из примеров красивой и скромной маскировки обычного радиатора.
Такое цветовое решение покраски радиатора в одной цветовой гамме комнаты выглядит стильно и оригинально.
Самым оригинальным вариантом считаются вертикальные радиаторы. Их высота значительно превосходит ширину и обычно такой агрегат не нужно скрывать: он успешно интегрируется в лофт, хай тек или современный стиль. Такое решение размещение горизонтального радиатора под полкой визуально увеличивает пространство светлой комнаты.
В интерьере в спокойных тонах, радиатор тоже может быть акцентным предметом. Монотонное сочетание стены и радиатора отлично дополняют детали в серебряном цвете.
Для роскошного интерьера требуются особые решения – на роль отопительных приборов в домах, оформленных в таких дворцовых стилях, как барокко, классицизм, рококо и модерн, следует выбирать чугунные дизайнерские радиаторы из серии «Ретро». Эта линейка объединяет настоящие произведения искусства, достойные дворцов и усадеб.
Ещё один из способов красиво спрятать радиатор.
Радиатор может сочетаться с предметами декора по цвету.
В этом случае акцентные радиаторы являются главной частью дизайна коридора и прихожей. Контраст медных отопительных приспособлений на фоне глубокого изумрудного цвета стен, и сочетание радиаторов разного размера в одном помещении притягивают внимание, возникает желание рассматривать все детали комнаты.
Стильно и необычно выглядит сочетание серого радиатора оригинальной формы на фоне стены насыщенного жёлтого цвета.
Конечно, чугунные батареи вообще нужно красить в любом случае, даже если вам не требуется декорировать помещение.
Inside Batteries — IFR Magazine
Известно, что Альберт Эйнштейн говорил, что все должно быть сделано как можно проще, но не проще. В марте «Управляйте своими электронами» была предпринята попытка объяснить некоторые концепции и принципы, не перегружая читателей, незнакомых с батареями и электрическими системами. При этом мы, возможно, нарушили директиву Эйнштейна, потому что получили много писем с жалобами на наше чрезмерное упрощение. Итак, вот более подробное объяснение многого из того, что мы рассказали в этой статье.
Основы
Давайте начнем с объяснения того, как связаны друг с другом электрический ток, напряжение, мощность и заряд. В следующих пояснениях мы будем использовать Международную систему единиц (СИ).
Единицей электрического заряда является кулон, который определяется как заряд, переносимый одним ампером в течение одной секунды. Другими словами, ток — это скорость протекания заряда. Один вольт — это разность электрических потенциалов между двумя точками, которая передает один джоуль энергии каждому кулону заряда, проходящему между этими двумя точками. Другими словами, напряжение – это электрическая энергия на единицу заряда.
Мощность определяется как количество энергии, произведенной за определенный промежуток времени, также называемая скоростью выполнения работы. Если ток — это скорость протекания заряда, а напряжение — это энергия на единицу заряда, то из этого следует, что в электрической цепи мощность (в ваттах) = напряжению (в вольтах) x силе тока (в амперах). Проще говоря, работа совершается (генерируется энергия) зарядом, когда он перемещается между двумя точками, в которых существует разность потенциалов.
Все еще с нами? Давайте посмотрим, как это сочетается в наших самолетах.
Свинцово-кислотная батарея
Батареи существуют как источник электроэнергии уже более 150 лет. Самая старая аккумуляторная батарея — свинцово-кислотная. Он состоит из одной или нескольких ячеек, каждая из которых содержит положительную пластину, электролит и отрицательную пластину. В полностью заряженном состоянии положительная пластина — диоксид свинца, электролит — серная кислота, отрицательная пластина — свинец.
Серная кислота состоит из положительно заряженных ионов водорода и отрицательно заряженных ионов сульфата. Ионы сульфата реагируют со свинцом на поверхности отрицательной пластины, образуя сульфат свинца и высвобождая два электрона от каждой реакции в электролит.
На положительной пластине ионы сульфата и ионы водорода в электролите, а также свободные электроны в растворе реагируют с молекулами диоксида свинца, образуя сульфат свинца и выделяя две молекулы воды в раствор электролита.
Результатом этих двух реакций является дефицит электронов (положительный заряд) на пластине из диоксида свинца и избыток электронов (отрицательный заряд) на пластине из свинца. Этот дисбаланс приводит к разности потенциалов (напряжению) между двумя пластинами. Когда к этим пластинам подключается нагрузка, электроны перетекают с отрицательной пластины на положительную. Когда батарея разряжается, электроды покрываются сульфатом свинца, и электролит становится в основном водой.
Для зарядки к батарее подключается внешний источник питания, заставляющий электроны течь в отрицательную пластину и удаляющий электроны из положительной пластины. Химические реакции теперь обратные. Электроны соединяются с сульфатом свинца на отрицательной пластине, высвобождая ионы сульфата в электролит, оставляя после себя свинцовую пластину. На положительной пластине удаление электронов вызывает реакцию сульфата свинца с молекулами воды в электролите, что приводит к выделению сульфата и ионов водорода в раствор, оставляя после себя пластину из диоксида свинца.
Варианты базовой свинцово-кислотной батареи включают батарею глубокого разряда, свинцово-кислотную батарею с клапанным регулированием (VRLA), также называемую герметичной батареей, и батарею на рекомбинантном газе (RG). Все они работают по одному и тому же общему принципу, но включают различные конструктивные модификации для улучшения общей портативности, безопасности и производительности батареи.
Емкость батареи
Батареи имеют номинальную емкость, выраженную в ампер-часах (Ач), определяемую как номинальная емкость полностью заряженной батареи при часовой разрядке до заданного напряжения в конечной точке (EPV) при температура от 21 до 25 градусов по Цельсию. При EPV батарея считается полностью разряженной. Например, если батарея рассчитана на 10 Ач, мы можем ожидать, что она проработает час при нагрузке 10 А, если температура остается в пределах 21 и 25 градусов Цельсия. Этот разрядный ток с часовой скоростью часто называют С-скоростью.
Срок службы батареи до полной разрядки зависит от того, как быстро она разряжается. Эмпирическая связь между скоростью разряда и емкостью называется законом Пейкерта. С практической точки зрения закон Пейкерта говорит нам, что если ток разряда батареи низкий, батарея прослужит непропорционально дольше (как показано на примере графика на следующей странице). Кроме того, старые батареи имеют более короткий срок службы между зарядками.
Емкость аккумуляторной батареи изменяется в зависимости от скорости разряда, поскольку химические реакции, генерирующие электрическую энергию, начинаются на границе между пластинами и электролитом и только по прошествии конечного периода времени (зависящего от конструкции батареи) распространяются через весь объем каждой ячейки в аккумуляторе. Внутренние компоненты батареи (пластины, электролит и соединения) также имеют внутреннее сопротивление. Энергия теряется в виде тепла внутри батареи из-за этого внутреннего сопротивления. Более высокие разрядные токи приводят к большим потерям энергии и накоплению тепла.
Таким образом, имеет смысл, что если у вас произошел сбой генератора или генератора, снижение нагрузки на батарею и, следовательно, уменьшение тока разряда путем отключения всех нагрузок, кроме наиболее критических, даст вам больше шансов довести свой полет до безопасная посадка, даже если эта посадка в аэропорту, который вы не планировали посетить.
В качестве примера возьмем 12-вольтовый Concorde RG-25, обычный аккумулятор GA. Он рассчитан на 22 Ач, а это означает, что в идеальных условиях (полностью заряженный, относительно новый, умеренная температура) он может выдавать 22 А в течение одного часа.
Если вы думаете об этом (ошибочно) как о линейном и уменьшите нагрузку до 11 ампер, вы теперь ожидаете два часа автономной работы. Однако при такой более низкой скорости разряда батарея будет производить около 27,5 Ач. Это означает, что он будет подавать 11 ампер не в течение ожидаемых двух часов, а ближе к 2,5 часам.
Потеря емкости из-за сульфатации
Емкость батареи также уменьшается с каждым циклом зарядки/разрядки. Сульфат свинца, образующийся на пластинах свинцово-кислотного аккумулятора при его разрядке, превращается в свинец и диоксид свинца при повторном заряде. Однако с каждым циклом некоторое количество сульфата свинца будет медленно превращаться в стабильную кристаллическую форму. Это называется сульфатацией и приводит к потере активного материала, необходимого для выработки электроэнергии.
Хотя сульфатация с течением времени ограничивает количество циклов зарядки/разрядки, которые может выдержать батарея, недостаточная зарядка при нормальной работе также вызывает сульфатацию, сокращая срок службы батареи. Аккумуляторы, хранящиеся в течение длительного периода времени, также подвержены сульфатации из-за постепенного саморазряда. Вот почему важно, чтобы между полетами к аккумулятору было подключено правильно спроектированное зарядное устройство/устройство обслуживания/десульфатор.
Лучший способ действий — следовать рекомендациям, изложенным в Руководстве по техническому обслуживанию компонентов (CMM) для аккумуляторной батареи вашего корабля, чтобы максимально эффективно использовать этот жизненно важный компонент. КИМ Concord можно найти по адресу www.concordebattery.com/otherpdf/5-0171.pdf.
Емкость и температура
Емкость свинцово-кислотного аккумулятора также зависит от рабочей температуры. Производители указывают емкость аккумулятора на отметке 25 градусов Цельсия. При -25 градусах Цельсия емкость падает на 50%, а при 45 градусах Цельсия емкость увеличивается на 10%. Эта нелинейная зависимость показана для типичной свинцово-кислотной батареи на графике. Эта зависимость возникает из-за того, что температура влияет на электрохимические реакции, которые генерируют энергию в батарее. Внутренняя конструкция батареи может несколько смягчить это, но температура всегда будет влиять на емкость батареи.
Интересно, что Concorde рекомендует при очень низких температурах использовать для запуска двигателей корабельную батарею, а не внешнее питание. Этот противоречащий здравому смыслу совет объясняет, что повышенная температура из-за быстрой разрядки аккумулятора во время запуска позволит улучшить зарядку, в то время как в противном случае он не мог бы принять надлежащий заряд при низких температурах.
Свинцово-кислотные батареи прошли долгий путь от самых первых образцов, использовавшихся более века назад. Однако, как и любой другой компонент вашего самолета, они требуют надлежащего обслуживания. Надлежащее техническое обслуживание и понимание того, как они работают, помогут вам максимально эффективно использовать авиационный аккумулятор, когда он вам больше всего нужен.
Что внутри автомобильного аккумулятора
Дом Энергия Аккумулятор Что внутри автомобильного аккумулятора
В этой статье мы заглянем внутрь автомобильного аккумулятора. Мы узнаем, что внутри и как это работает, а также увидим, как служат некоторые из автомобильных аккумуляторов.
Прокрутите вниз, чтобы посмотреть обучающее видео на YouTube.
Давайте посмотрим на основные части автомобильного аккумулятора и тогда поймем, как он работает. Во-первых, у нас есть пластиковый корпус, который удерживает все внутренние компоненты на своих местах. Сверху у нас пластиковая крышка и две клеммы — плюс и минус. Сняв крышку, мы можем заглянуть внутрь. Обратите внимание, что корпус разделен на 6 отдельных камер, каждая из которых разделена пластиковой стенкой. Каждая камера известна как ячейка, каждая ячейка генерирует около 2,1 вольт постоянного или постоянного тока.
Каждая ячейка соединена последовательно, минус одной ячейки соединен с плюсом следующей ячейки, чтобы получить общее напряжение 12,6 вольт. Это то же самое, как если бы вы соединили бытовые щелочные батареи вместе, напряжения складываются, чтобы обеспечить более высокое общее напряжение. Каждая ячейка в батарее соединена пластинчатой перемычкой. Это сделано из свинца. Эти ленты привариваются друг к другу через пластиковую стенку, образуя соединение. Когда мы смотрим на батарею с этой точки зрения, мы видим, что ток течет через элементы батареи от положительного к отрицательному, и это с использованием традиционной теории тока. Но на самом деле происходит то, что электроны текут в противоположном направлении от отрицательного к положительному, но мы рассмотрим это и увидим, почему чуть позже в статье.
Обратите внимание, что в каждой ячейке есть две планки, одна положительная и одна отрицательная. Их называют пластинчатыми ремнями, потому что каждый ремень соединен с рядом пластин, которые представляют собой листы свинца. Пластины сформированы в виде решетчатых структур, которые максимально увеличивают площадь поверхности. Решетки покрыты пастой из оксида свинца. В пасте происходит химическая реакция, и мы увидим это чуть позже в статье.
Паста действует как губка и впитывает часть жидкого электролита, улучшая работу аккумулятора. Размер пластины определяет, какой ток может обеспечить батарея, но не меняет напряжение. Материалы, используемые для химической реакции, и количество пластин определяют напряжение, создаваемое каждой ячейкой, сетка удерживает пасту на месте, обеспечивая равномерное распределение тока по пластине и помогает транспортировать электроны из батареи и вокруг автомобилей. электрическая цепь.
Отрицательная пластина является анодом, и это пластина из чистого свинца. Хотя некоторые небольшие количества добавок добавляются для упрочнения свинца и защиты его от коррозии. Положительная пластина является катодом и сделана из оксида свинца. Пластины сделаны из разнородных материалов, чтобы образовалась химическая реакция и высвободились электроны.