Бархатная комната: Недопустимое название | Megami Tensei вики

Ликбез в деталях: Бархатная комната

Игры Shin Megami Tensei: Persona всегда выходили из стана JRPG со своей уникальной лопаткой. Ощущением мистического реализма и ароматом урбанистических легенд, Персоны наилучшим образом воплощают основополагающий принцип японской ментальности: эклектичность и неразрывную связь запредельного и повседневного.

Если западная традиция мышления всегда развивалась по принципу «кесарю – кесарево» и материальные проблемы предлагала решать физическими средствами, а духовные проблемы – средствами метафизическими, то синтоизм отождествляет материю и дух друг с другом. Только в Японии мы можем взять все наши комплексы, травмы детства, подростковые проблемы и прочие душевные метания, придать им вполне осязаемый облик, скажем, тошнотворного монстра, сочащегося тентаклями, тюремными наколками и эзотерическими амулетами – и выдать ему самых, что ни на есть, осязаемых пенделей, тем самым, побеждая своих тараканов на духовном уровне. Такая аллегория лежит в основе вселенной SMT: мир демонов и духов здесь неразрывно слит с городскими буднями простых людей. Потусторонние силы воплощены в привычных и знакомых вещах и с таким же успехом прикладывают к нам вектор воздействия, что и мы к ним.

Средоточием нитей вселенной здесь является Бархатная комната. Ключевое место, как с точки зрения логистики, так и философии. Комната связывает миры воедино, находясь между сознанием и подсознанием, сном и реальностью. Она возникает в разных местах и проявляет себя по-разному. Ты никогда не угадаешь, где наткнёшься на неё, но если очутишься перед её дверью, то сразу поймёшь: это она. Стены её всегда обиты синим бархатом, и только самые чуткие душой люди способны увидеть её. И потому давайте-ка притворимся, что у всех нас с чуткостью души полный порядок, и посмотрим, как изменялась Бархатная комната в ходе своей истории.


На протяжении всего существования Комнаты, её хозяином и неизменным обитателем остаётся причудливый старик по имени Игорь. У него огромный нос, в духе Освальда Кабблпота, невыспавшиеся глаза с прожилками, чёрный костюм, белые перчатки и таинственная ухмылка. Не самая добрая ухмылка, надо заметить, но это лишь видимость для отпугивания дармоедов: Игорь наш самый постоянный друг. Каждый раз, с визитом протагониста, он устраивает бесплатные сеансы психотерапии и с ловкостью Мичурина мастерит, скрещивает и выводит новые виды демонов, ангелов, богов и античных героев нам на подмогу. В игровом смысле, это и есть главное назначение Бархатной комнаты во всех частях серии: здесь мы создаём Персон, разнообразим арсенал приёмов, усиливаем мощь. Даже сугубо в разрезе механики, Комната оказывается узловым пунктом, удерживающим все геймплейные ниточки воедино.

Впервые мы встречаем Игоря и его синюю обитель в Megami Ibunroku Persona, пройдя через дверь в супермаркете на ул. Радости или на чёрном рынке. Комната задрапирована тяжёлыми занавесами и обладает острым привкусом Дэвида Линча: как будто мы попали в театр Силенцио. Кроме Игоря, здесь имеется ещё парочка артхаусных резидентов.

Белладонна, обладательница лирического сопрано, всегда прикрывает уши, когда поёт. Безымянный пианист аккомпанирует ей на рояле, и глаза его повязаны лентой уже в течение 90155 ночей. Довольно долго. Пока не начнёшь замешивать селекцию из карт Таро, не покидает ощущение, что мы таки попали в сцену из Малхолланд драйв. Обитающие здесь персонажи, их реплики, их музыка и вся эта атмосфера пугает и притягивает одновременно.

Во второй Персоне добраться до Бархатной комнаты можно через любой супермаркет в Сумару Сити. Интерьер по сравнению с первой частью здесь поменялся несильно: голубоватое сияние струится теперь из-под сцены, а Безымянный пианист исполняет Ашиль-Клода Дебюсси, Эрика Сати, и даже временами Патетическую сонату №8 Бетховена.

Вместо высокого кресла у Игоря теперь изящный викторианский диванчик, а к энигматичным музыкантам добавился ещё и художник. В отличие от соседей по Комнате, он обычный человек, приглашённый сюда за особое художественное мастерство и, судя по всему, за фрейдистские интерпретации собственных работ: Демонический художник постоянно рассказывает нам о том, что бесы черпают свои физические формы в человеческом подсознании, им обязательно надо на что-то ориентироваться, чтобы воплотиться. Считается, что главный иллюстратор игры, Кадзума Канеко, срисовал Демонического художника с себя.

Ну… да, пожалуй.

Бархатная комната радикально преображается в Persona 3.

Теперь это кабина огромного фантасмагорического лифта с циферблатом (который, по-видимому, отсчитывает этажи, а не время) и покрытым синим сукном столиком. На нём мессир раскладывает свои оккультные пасьянсы.

Викторианский диванчик Игорь перетащил из предыдущей части, а вот обитатели сменились. Мастеру демонической селекции нынче ассистирует единственный интерн – девушка в стильном пальто и смешных сапогах по имени Элизабет. У неё платиновое каре под шапочкой стюардессы и жёлтые потусторонние глаза. В отличие от предыдущих обитателей Комнаты, Элизабет премного разговорчива, мила, весела, пытлива умом и даже требует от протагониста большой и чистой любви. Правда периодически пугается собственных чувств, которые могут отвлечь её от обязанностей по Бархатной комнате.

В Persona 3 Portable, если мы играем за девушку, Игорю помогает учтивый парень Теодор, младший Лизин брат. От сестры у него мурашки по коже, поэтому он во всём старается быть непохожим на неё. Отсюда вся его серьёзность.

В четвёртый раз Комната принимает облик дорогого лимузина и его внутренностей, которые, конечно же, по-прежнему обиты синим бархатом. Здесь даже есть внушительный и разнообразный бар, но нашего гостя никто не угощает выпивкой. То ли потому, что он школьник, то ли потому, что слишком безмолвный протагонист.

Игорю по лимузину ассистирует девица, кажущаяся весьма уже взрослой и уверенной в себе, по имени Маргарет. Что-то в ней имеется от Мэри Поппинс, по части элегантности и профессионализма. И, конечно же, она приходится Теодору и Элизабет старшей сестрицей. Она сидит от Игоря по левую руку, и рядом с ней позвякивают крутые напитки.

А в «золотой» версии четвёртой Персоны для PS Vita в бархатный лимузин по правую руку от Игоря садится ещё одна девчушка – Мэри. Эта совсем не похожа на жёлтоглазое семейство.

Она поначалу недружелюбна, демонстрирует колкий язык и всячески пытается поиздеваться над нами. Однако ж, весьма ожидаемо, у неё имеются свои скелеты в шкафу, которые нам впоследствии необходимо будет привести в порядок.

Наконец, в недавнем, снискавшем симпатии и похвалу файтинге, Бархатная комната оказывается экраном выбора персонажа. Игорь по-прежнему невозмутимо раскладывает Таро на синем сукне, а утончённая Маргарет стоит рядом на синих шпильках.

Пока я всё это писал, подумалось, насколько долго можно рассуждать об аллюзиях и метафорах в Персоне. Насколько элегантно и увлекательно здесь заварены стиль, сюжет, аллегории и сам геймплей. И хотя эпоха нынешнего поколения консолей подходит к концу, мне всё ещё очень хочется верить, что Катерина была своеобразной репетицией Атлуса перед новой Персоной, и что когда-нибудь – хотелось бы поскорее! – мы увидим новый облик Бархатной комнаты, совершенно неожиданный и как всегда многозначный.

____________

Новые выпуски:
Ликбез в деталях: Муглы

В деталях: Бархатная комната: gamer — LiveJournal

Игры Shin Megami Tensei: Persona всегда выходили из стана JRPG со своей уникальной лопаткой. Ощущением мистического реализма и ароматом урбанистических легенд, «Персоны» наилучшим образом воплощают основополагающий принцип японской ментальности: эклектичность и неразрывную связь запредельного и повседневного.

Если западная традиция всегда шла по принципу «кесарю – кесарево» и материальные проблемы предлагала решать физическими средствами, а духовные проблемы – средствами метафизическими, то синтоизм отождествляет материю и дух друг с другом. Только в Японии мы можем взять все наши комплексы, травмы детства, подростковые проблемы и прочие душевные метания, придать им вполне осязаемый облик, скажем, тошнотворного монстра, сочащегося тентаклями, тюремными наколками и эзотерическими амулетами – и выдать ему самых, что ни на есть, осязаемых пенделей, тем самым, побеждая своих тараканов на духовном уровне. Такая аллегория лежит в основе вселенной SMT: мир демонов и духов здесь неразрывно слит с городскими буднями простых людей. Потусторонние силы воплощены в привычных и знакомых вещах и с таким же успехом прикладывают к нам вектор воздействия, что и мы к ним.

Средоточием нитей вселенной здесь является Бархатная комната. Ключевое место, как с точки зрения логистики, так и философии. Комната связывает миры воедино, находясь между сознанием и подсознанием, сном и реальностью. Она возникает в разных местах и проявляет себя по-разному. Ты никогда не угадаешь, где наткнёшься на неё, но если очутишься перед её дверью, то сразу поймёшь: это она. Стены её всегда обиты синим бархатом, и только самые чуткие душой люди способны увидеть её. И потому давайте-ка притворимся, что у всех нас с чуткостью души полный порядок, и посмотрим, как изменялась Бархатная комната в ходе своей истории.


На протяжении всего существования Комнаты, её хозяином и неизменным обитателем остаётся причудливый старик по имени Игорь. У него огромный нос, в духе Освальда Кабблпота, невыспавшиеся глаза с прожилками, чёрный костюм, белые перчатки и таинственная ухмылка. Не самая добрая ухмылка, надо заметить, но это лишь видимость для отпугивания дармоедов: Игорь наш самый постоянный друг. Каждый раз, с визитом протагониста, он устраивает бесплатные сеансы психотерапии и с ловкостью Мичурина мастерит, скрещивает и выводит новые виды демонов, ангелов, богов и античных героев нам на подмогу. В игровом смысле, это и есть главное назначение Бархатной комнаты во всех частях серии: здесь мы создаём Персон, разнообразим арсенал приёмов, усиливаем мощь. Даже сугубо в разрезе механики, Комната оказывается узловым пунктом, удерживающим все геймплейные ниточки воедино.

Впервые мы встречаем Игоря и его синюю обитель в Megami Ibunroku Persona, пройдя через дверь в супермаркете на ул. Радости или на чёрном рынке. Комната задрапирована тяжёлыми занавесами и обладает острым привкусом Дэвида Линча: как будто мы попали в театр «Силенцио». Кроме Игоря, здесь имеется ещё парочка артхаусных резидентов.

Белладонна, обладательница лирического сопрано, всегда прикрывает уши, когда поёт. Безымянный пианист аккомпанирует ей на рояле, и глаза его повязаны лентой уже в течение 90155 ночей. Довольно долго. Пока не начнёшь замешивать селекцию из карт Таро, не покидает ощущение, что мы таки попали в сцену из «Малхолланд драйв». Обитающие здесь персонажи, их реплики, их музыка и вся эта атмосфера пугает и притягивает одновременно.

Во второй «Персоне» добраться до Бархатной комнаты можно через любой супермаркет в Сумару Сити. Интерьер по сравнению с первой частью здесь поменялся несильно: голубоватое сияние струится теперь из-под сцены, а Безымянный пианист исполняет Ашиль-Клода Дебюсси, Эрика Сати, и даже временами «Патетическую» сонату №8 Бетховена.

Вместо высокого кресла у Игоря теперь изящный викторианский диванчик, а к энигматичным музыкантам добавился ещё и художник. В отличие от соседей по Комнате, он обычный человек, приглашённый сюда за особое художественное мастерство и, судя по всему, за фрейдистские интерпретации собственных работ: Демонический художник постоянно рассказывает нам о том, что бесы черпают свои физические формы в человеческом подсознании, им обязательно надо на что-то ориентироваться, чтобы воплотиться. Считается, что главный иллюстратор игры, Кадзума Канеко, срисовал Демонического художника с себя.

Ну… да, пожалуй.

Бархатная комната радикально преображается в Persona 3.

Теперь это кабина огромного фантасмагорического лифта с циферблатом (который, по-видимому, отсчитывает этажи, а не время) и покрытым синим сукном столиком. На нём мессир раскладывает свои оккультные пасьянсы.

Викторианский диванчик Игорь перетащил из предыдущей части, а вот обитатели сменились. Мастеру демонической селекции нынче ассистирует единственный интерн – девушка в стильном пальто и смешных сапогах по имени Элизабет. У неё платиновое каре под шапочкой стюардессы и жёлтые потусторонние глаза. В отличие от предыдущих обитателей Комнаты, Элизабет премного разговорчива, мила, весела, пытлива умом и даже требует от протагониста большой и чистой любви. Правда периодически пугается собственных чувств, которые могут отвлечь её от обязанностей по Бархатной комнате.

В Persona 3 Portable, если мы играем за девушку, Игорю помогает учтивый парень Теодор, младший Лизин брат. От сестры у него мурашки по коже, поэтому он во всём старается быть непохожим на неё. Отсюда вся его серьёзность.

В четвёртый раз Комната принимает облик дорогого лимузина и его внутренностей, которые, конечно же, по-прежнему обиты синим бархатом. Здесь даже есть внушительный и разнообразный бар, но нашего гостя никто не угощает выпивкой. То ли потому, что он школьник, то ли потому, что слишком безмолвный протагонист.

Игорю по лимузину ассистирует девица, кажущаяся весьма уже взрослой и уверенной в себе, по имени Маргарет. Что-то в ней имеется от Мэри Поппинс, по части элегантности и профессионализма. И, конечно же, она приходится Теодору и Элизабет старшей сестрицей. Она сидит от Игоря по левую руку, и рядом с ней позвякивают крутые напитки.

А в «золотой» версии четвёртой «Персоны» для PS Vita в бархатный лимузин по правую руку от Игоря садится ещё одна девчушка – Мэри. Эта совсем не похожа на жёлтоглазое семейство.

Она поначалу недружелюбна, демонстрирует колкий язык и всячески пытается поиздеваться над нами. Однако ж, весьма ожидаемо, у неё имеются свои скелеты в шкафу, которые нам впоследствии необходимо будет привести в порядок.

Наконец, в недавнем, снискавшем симпатии и похвалу файтинге, Бархатная комната оказывается экраном выбора персонажа. Игорь по-прежнему невозмутимо раскладывает Таро на синем сукне, а утончённая Маргарет стоит рядом на синих шпильках.

Пока я всё это писал, подумалось, насколько долго можно рассуждать об аллюзиях и метафорах в «Персоне». Насколько элегантно и увлекательно здесь заварены стиль, сюжет, аллегории и сам геймплей. И хотя эпоха нынешнего поколения консолей подходит к концу, мне всё ещё очень хочется верить, что «Катерина» была своеобразной репетицией Атлуса перед новой «Персоной», и что когда-нибудь – хотелось бы поскорее! – мы увидим новый облик Вельветовой комнаты, совершенно неожиданный и как всегда многозначный.

Белладонна | Мегами Тенсей Вики

Белладонна

  • P2: ЕСТЬ
  • МИП Манга

Японское имя

ベラドンナ

Ромаджи

Берадонна

Первое появление

Мегами Ибунроку Персона

Род занятий

Певица

«Я — Белладонна♪ Я восхваляю приезжих воинов♪, бросающих вызов монстру по имени ты сам♪»

—Белладонна, Персона 2: Невинный грех

Белладонна — обитатель Бархатной комнаты.

Содержание

  • 1 Внешний вид
  • 2 Профиль
    • 2.1 Мегами Ибунроку Персона
    • 2.2 Персона 2
      • 2.2.1 Невинный грех
      • 2.2.2 Вечное наказание
  • 3 Этимология
  • 4 Галерея
  • 5 Общая информация

Появления[]

  • Мегами Ибунроку Персона
    • Мегами Ибунроку Персона (Манга)
  • Персона 2: Невинный грех
  • Персона 2: Вечное наказание
  • Персона: Цуми То Бацу

Профиль[]

Белладонна — певица сопрано, которая аккомпанирует музыке Безымянного. Во время пения она закрывает уши.

Мегами Ибунроку Персона []

Белладонна появляется в Бархатной Комнате, поет Арию Души с Безымянным на заднем плане.

Persona 2 []
Innocent Sin []

«Мой долг♪ успокаивать сердца посетителей♪ Для этого я должен слышать музыку своего сердца♪ Хотя мои уши♪ блокировать мир звуки ♪ Твои слова ясно доходят до меня♪»

—Белладонна, Персона 2: Невинный грех

Белладонна снова появляется в Бархатной комнате, где игрок может поговорить с ней.

Все ее диалоги поются строфами.

Вечное наказание []

«Я Белладонна♪ Я пою для тех, кто бросает вызов♪ Монстру, известному как ты сам♪»

—Белладонна, Персона 2: Вечное наказание 9 0019

Белладонна все еще живет из Бархатной комнаты.

Этимология[]

Belladonna в переводе с итальянского означает «прекрасная дама». Это также химическое вещество, извлеченное из растения Atropa belladonna (Прекрасная леди Атропос), которое широко использовалось женщинами в британскую викторианскую эпоху для расширения зрачков, что, как считалось, символизировало красоту, несмотря на токсичность вещества.

Галерея[]

Белладонна поет в Бархатной комнате

Искусство Белладонны

Портрет Белладонны из Персона 2: Невинный грех

Общая информация[]

900 05
  • Хотя Белладонна не появляется в Persona 3 и далее, в том же интервью, в котором показано, что Филемон — бабочка, также упоминается, что она все еще живет в Бархатной комнате.
  • Кажется, ее внешний вид вдохновлен дизайном Невесты Франкенштейна, главной героини 19-го века.31 фильм. Этот мотив будет сочетаться с мотивом Бархатной комнаты, поскольку он является отсылкой к серии Франкенштейна .
  • Персона

    Мегами Ибунроку Персона Шин Мегами Тенсей: Персона
    Символы
    Играбельный Главный герой — Маки Сономура — Масао Инаба — Кей Нандзё — Юкино Маюзуми — Хидехико Уэсуги — Эрико Киришима — Юка Аясэ — Рейджи Кидо
    Неигровой Филимон — Игорь — Такахиса Кандори — Саэко Таками — Такаши Ханья — Директор Оиси — Тадаси Сатоми — Тамаки Учида — Кента Йокоучи — Цутому Куроури — Чисато Касаи — Ёсуке Найто — Ямаока — Сецуко Сономура — Такеда — Май — Аки — Пандора — Куми Хиросе — Митико Мацудайра — Юрико Ямамото — Томоми Фухимори — Королева Ночи — Триш — Нацуми Ёсино — Юко Химено — Кацуэ Канеда — Доктор Николай — Казуя Тодо — Нисида — Марико Ябэ — Мария
    Адреса
    Общие Микаге-чо — Средняя школа Св. Гермелина — Больница Микаге — Сеннен Маннен-До — Решение 1999 г.
    Маршрут SEBEC Полицейский участок — SEBEC — Метро — Черный рынок — Затерянный лес — Замок Мана — Особняк с привидениями — Дева Юга — Пещера Алая — Мир Авидья — Руины Микаге
    Квест Снежной Королевы Ледяной замок — Башня Гипноса — Башня Немезиды — Башня Танатоса — Пик Дьявола
    Музыка
    Альбомы Original Soundtrack & Arrange Album (Complete Recording Edition) — Original Soundtrack (PSP) — Persona 20th Anniversary Best Album All Time
    Песни «Сон о бабочке» — «Голос» — «Аптечная песня Сатоми Тадаси» — «Школьные дни» — «Пусть бабочки расползаются до рассвета» — «Одинокая молитва» — «Кровавая судьба» — «Дева Юга (Аранжированная версия) )»
    Архив
    Терминология Персона (Начальная / Конечная) — Пользователь Персоны — Бархатная Комната — Дерево Агастья — Система Фазы Луны — Море Душ — Тип/Подтип — Близость — Ранг — Тотем — Неизвестная Сила — Мистическое Изменение — Контакт — Личность — Система DEVA — Группа Нанджо — Зеркало демона — Маска Снежной королевы — Взломщик кода — Слияние (теория слияния) — Идеальная скорость роста
    Списки Аркана — Персонажи — Демоны — Боссы — Навыки — Предметы — Изменения статуса
    Другие носители
    Продукция Цифровая коллекция Ику но То Хен
    Публикации Манга Проект Мессия Теневой лабиринт Кандори но Ябо — Антология комиксов 1996: Super Comic Gekijou / Short Comic Heaven / Agastya Hen / Rakuen no Tobira / Ikai-ka Toshi / Kokoro no Umi Yori Dedeshi Mono / Yakusoku no Jinite 9 0019 / FACES / Антология комиксов (Брокколи — 2009 Комическая антология: Комическая антология (DNA Media Comics) / Комикс антологии (Bros Comics Ex) / Yuki no Juu Hen / Kochu No Kioku / Лучший шар0019

    В этом поле: просмотреть • говорить • редактировать

    Персона 2: Невинный грех

    Основные персонажи
    Играбельный Тацуя Суо — Майя Амано — Лиза Сильверман — Эйкичи Мишина — Юкино Маюзуми — Дзюн Куросу
    Неигровой Филемон — Ньярлатхотеп — Джокер
    Второстепенные персонажи
    Участок Мая Окамура — Акинари Кашихара — Сюнсуке Фуджи — Кацуя Суо — Улала Сэридзава — Дайсуке Тодороки (Кёдзи Кузуноха) — Главный монах — Маки Сономура — Кей Нанджо — Эрико Киришима — Хидехико Уэсуги — Рейдзи Кидо — Тамаки Учида — Тадаши Сатоми — Триш — Норико Катаяма — Михо Огисима — Мами Сибата — Мияби Ханакодзи
    Замаскированный круг Тацуя Судо — Гинджи Сасаки — Анна Йошизака — Джунко Куросу — Тень Тацуя — Тень Майя — Тень Лиса — Тень Эйкити — Тень Юкино — Икскик — Хироки Сугимото — Такаси Ханья — Ясуо Иноэ — Ёити Макимура
    Последний батальон Фюрер — Орден Святого Копья
    Бархатная комната Игорь — Безымянный — Белладонна — Демон Художник
    Распространители слухов Кента Йокоучи — Баофу — Чика Уэда — Сумару Джини
    Магазин Счет времени — Гарсон Соэдзима — Канкичи Мишина
    Климакс Театр Мотоко Мицуги — Наозуми Кариязаки — Мусубу Торикири — Акари Торикири — Роуз Футаба — Минато — Умико Шияма — Персефона — Тамайдзу Нирасава — Харуо Вейланд — Кушиэль
    Местоположения
    Город Сумару Старшая школа семи сестер — Клуб Зодиак — Старшая школа Касугаяма — Бомбоубежище — Континент Му — Гига Мачо — Парк Аоба — Смайл Хирасака — ЗОЛОТО — Аэрокосмический музей — Гора Ивато — Гора Катацумури — Каракол — Храм Водолея — Храм Тельца — Храм Скорпиона — Храм Льва — Серебряная река — Шибальба — Заброшенная фабрика — Театр Climax
    Музыка
    Альбомы Оригинальные саундтреки — Ошибки их молодости — Persona 20th Anniversary Best Album All Time
    Песни «Кими но Тонари» — «Джокер» — «Песня из аптеки Сатоми Тадаси» — «Неразрывный галстук»
    Архив
    Терминология Персона (Начальная / Основная / Конечная / Обратная) — Пользователь Персоны — Карты (Таро / Материал / Навык / Благовония) — Мистическое изменение — Близость — Мутация — Идеальная энергия — В Лак’ех — Оракул Майи — Копье Судьбы — Музы — Phoenix Ranger Featherman R — Shadow Self — Ambrosia — «Infectious Groove» — ​​Crystal Skull — Ideal Self — Скорость роста — Слухи
    Списки Аркана — Персоны — Демоны — Боссы — Навыки (заклинания слияния) — Предметы — Слухи — Рестораны
    Другие носители
    Продукция Потерянные воспоминания
    Публикации Innocent Sin (роман) — Persona 2: Tsumi ga Ataeshi Batsu Persona: Tsumi To Batsu — Comic Anthology: Short Comic Heaven / Innocent Children / Innocent Memory / Comic Anthology (DNA Media Comics)

    В этом поле: просмотреть • говорить • редактировать

    Персона 2: Вечное наказание

    Основные персонажи
    Играбельный Майя Амано — Тацуя Суоу — Кацуя Суоу — Улала Серидзава — Баофу — Кей Нанджо — Эрико Киришима
    Неигровой
    Филемон — Ньярлатхотеп — Анна Йошизака — ДЖОКЕР / Тацуя Судоу — Тацузо Судоу — Такахиса Кандори — Чизуру Исигами — Металлическое трио
    Второстепенные персонажи
    Участок Майя Окамура — Роботы серии X — Юкино Маюзуми — Эйкичи Мишина — Лиза Сильверман — Дзюн Касихара — Рейджи Кидо — Дайсуке Тодороки (Кёдзи Кузуноха) — Тамаки Учида — Такаши Ханья — Юичи Макимура — Гинджи Сасаки — Отец Суо — Триш — Норико Катаяма — Генерал Сугавара — Акинари Касихара — Сюнсуке Фуджи — Маки Сономура — Хидэхико Уэсуги — Михо Огисима — Мами Шибата — Дзюнко Куросу — Акари Хоши — Хироки Сугимото — Ясуо Иноэ — Капитан Симадзу — Шеф Тогаси — Мацуока — Юнг Пао — Мияби Ханакодзи — Мики Асаи — Макото Кувахара
    Бархатная комната Игорь — Безымянный — Белладонна — Демон Художник
    Распространители слухов Кента Йокоучи — Чика Уэда
    Магазин Счетчик времени — Гарсон Соэдзима — Сумару Джинн — Канкичи Мишина
    Теневые Я Тень Майя — Тень Кацуя — Тень Баофу — Тень Улала
    Сценарий Тацуи Генерал-лейтенант Зула — Сиори Мияширо — Чандрапутра — Кодзи Накамура
    Местоположения
    Город Сумару Средняя школа Касугаяма — The Seedy CD — Континент Му — Средняя школа семи сестер — Гора Мифунэ — Санаторий — Музей неба — ЗОЛОТО — Клуб Зодиак — Парк Аоба — Падпарча — Канализация — Лаборатория — Sumaru TV — Торговый центр Smile — Фабрика — Ничиринмару — Подводные руины — Гора Ивато — Тоннель метро — Амено Торифунэ — Замок Сумару — Мандала Монадо — Бомбоубежище — Дополнительное подземелье
    Музыка
    Альбомы Оригинальный саундтрек (PSX / PSP) — Карательный танец — Persona 20th Anniversary Best Album All Time
    Песни «Change Your Way» — «Песня из аптеки Сатоми Тадаши»
    Архив
    Терминология Персона (Начальная / Основная / Конечная / Обратная) — Пользователь Персоны — Карты (Таро / Материал / Навык / Благовония) — Мистическое изменение — Близость — Мутация — Неизвестная сила — Инфекция ДЖОКЕР (Искусственная персона) — Кегаре — Другая сторона — Группа Нанджо — Трапецоэдр — Музы — Новый Мировой Порядок — Тьен Тао Лиен — Теневое Я — Сценарий Тацуи — Система DEVA — Скорость роста — Слухи
    Списки Аркана — Персоны — Демоны — Боссы — Навыки (заклинания слияния) — Предметы — Слухи — Рестораны
    Другие носители
    Продукция Маска бесконечности
    Публикации Вечное наказание (роман) — Персона 2: Цуми га Атаеши Батсу Персона: Цуми То Батсу — Антология комиксов: Искупители / Непростительные / Бродяги

    В этом поле: просмотреть • говорить • редактировать

    Безымянный | Мегами Тенсей Вики

    Безымянный

    • МИП
    • МИП Манга

    Японское имя

    ナナシ

    Ромаджи

    Нанаши

    Первое появление

    Мегами Ибунроку Персона

    Род занятий

    Пианист

    Происхождение

    Бархатная комната

    «Я Безымянный. .. Пианист, открывающий закрытые двери души…»

    —Безымянный, Персона 2: Невинный грех

    Безымянный — обитатель Бархатной комнаты.

    Содержимое

    • 1 Появления
    • 2 Личность
    • 3 Профиль
      • 3.1 Мегами Ибунроку Персона
      • 3.2 Персона 2
        • 3.2.1 Невинный грех
        • 3.2.2 Вечное наказание
    • 4 Галерея
    • 5 Общая информация

    Появления[]

    • Мегами Ибунроку Персона
      • Мегами Ибунроку Персона (Манга)
    • Персона 2: Невинный грех
    • Персона 2: Невинный грех ~ Ошибки их юности
    • Персона 2: Вечное наказание
    • Персона: Цуми То Бацу

    Личность[]

    Безымянный одержим нумерацией, постоянно ссылаясь на числа, связанные с тем, о чем он говорит.

    Профиль[]

    Безымянный — пианист, аккомпанирующий Белладонне, но во время игры он закрывает глаза. Его музыка призвана помочь открыть двери к сердцу. Он утверждает, что «9С закрытыми глазами прошло 0000 и 155 ночей, что составляет примерно 247 лет.

    Мегами Ибунроку Персона []

    Безымянный появляется в Бархатной Комнате, играя Арию Души с Белладонной на заднем плане.

    Persona 2 []
    Innocent Sin []

    «Я пианист, плывущий по морю внутри человечества… Ваше сознание становится моей музыкой, и я провожу тысячи ночей, дней и ночи снова в диалоге с моим роялем».

    — Безымянный, Persona 2: Innocent Sin

    Безымянный снова появляется в Бархатной комнате, где игрок может поговорить с ним. В переиздании PSP он участвует в квесте Climax Theatre «The Persona Thief», где начинает замечать необычные «паузы» в музыке человеческой души и отправляет партию в старшую школу Карукозака для расследования, что приводит к вечеринке. обнаружить, что личности студентов на самом деле украдены.

    Вечное наказание []

    «Я Безымянный… Пианист, открывающий закрытые двери сердца…»

    —Безымянный, Персона 2: Вечное наказание Бархатная комната.

    Галерея[]

    Безымянный играет на пианино в Бархатной комнате

    Портрет Безымянного из Персона 2: Невинный грех 18 Персона 3 и далее, в том же интервью, в котором показано, что Филемон — синяя бабочка, также упоминается, что он все еще живет в Бархатной комнате.

  • Поскольку почти все другие обитатели Бархатной комнаты названы в честь персонажей романа Мэри Шелли « Франкенштейн», Безымянный может быть основан на безымянном слепом человеке, с которым существо романа пытается подружиться.
  • Персона

    Мегами Ибунроку Персона Шин Мегами Тенсей: Персона
    Символы
    Играбельный Главный герой — Маки Сономура — Масао Инаба — Кей Нандзё — Юкино Маюзуми — Хидехико Уэсуги — Эрико Киришима — Юка Аясэ — Рейджи Кидо
    Неигровой Филимон — Игорь — Такахиса Кандори — Саэко Таками — Такаши Ханья — Директор Оиси — Тадаси Сатоми — Тамаки Учида — Кента Йокоучи — Цутому Куроури — Чисато Касаи — Ёсуке Найто — Ямаока — Сецуко Сономура — Такеда — Май — Аки — Пандора — Куми Хиросе — Митико Мацудайра — Юрико Ямамото — Томоми Фухимори — Королева Ночи — Триш — Нацуми Ёсино — Юко Химено — Кацуэ Канеда — Доктор Николай — Казуя Тодо — Нисида — Марико Ябэ — Мария
    Адреса
    Общие Микаге-чо — Средняя школа Св.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *