Варианты отделки фасада: Фасадная штукатурка «барашек»
Завершение любого строительства – это отделка фасадов домов. Она выполняет не только эстетическую функцию, но и защищает внешнюю сторону стен от агрессивного воздействия окружающей среды.
Отделка фасада дома штукатуркой является наиболее популярным способом экстерьерного облагораживания. На украинском рынке строительных и отделочных материалов представлен богатый ассортимент штукатурных смесей в готовом и сухом виде, с различной технологией нанесения, имеющие богатое разнообразие фактур, фракций и цветовой гаммы. Штукатурка с «камешковой» структурой отличается эстетикой внешнего вида и лишена всех недостатков, которые были присущи цементно-песчаному составу.
Преимущества фасадной штукатурки с фактурой «барашек»
Декоративная штукатурка c «камешковой» фактурой.
По фото отделки фасадов частных домов можно сделать вывод, что штукатурка «барашек» выпускается в богатой цветовой гамме.
- устойчивость к воздействию низких температур, влаги и чистящих средств;
- лёгкость в процессе нанесения;
- стойкость цвета и фактуры;
- надёжная адгезия с отделываемой поверхностью;
- устойчивость к механическим воздействиям и образованию трещин, что связано с эластичностью материала;
- негорючесть.
Технология нанесения фасадной штукатурки «барашек»
Нанесение декоративной штукатурки Барашек (Камешковая)
Любые материалы для отделки фасадов предполагают различные технологии и методики нанесения. Не является исключением и штукатурка «барашек». Заранее следует приготовить саму штукатурную смесь, грунтовку с содержанием кварцевого песка для создания адгезионного слоя, строительный шпатель и тёрку для нанесения материала и придания ему соответствующей фактуры.
Целесообразно выбирать смеси и инструменты одного производителя, чтобы избежать недоразумений при нанесении финишного покрытия на стену.Все варианты отделки фасада предполагают проведение подготовительного этапа. Он предполагает подготовку поверхности, очистку её от старых отделочных материалов, пыли и грязи. Это обеспечит хорошее сцепление с новой штукатурной смесью.
После этого следует нанести грунтовочную краску с содержанием кварцевого песка. Она обеспечит хорошее сцепление и предотвратит впитывание штукатурной смеси. Цвет грунтовки должен максимально точно совпадать с цветом штукатурки. Когда грунтовочная смесь полностью просохнет, можно приступать к работе со штукатуркой «барашек». Отделка фасада производится готовой смесью или раствором, который требует приготовления. Во втором случае штукатурка разводится водой при постоянном помешивании вплоть до растворения всех комочков. Следует соблюдать пропорции, указанные производителем.
Для нанесения штукатурной смеси используется шпатель или строительная терка, при этом необходимо контролировать толщину слоя. Она не должна превышать размер фракции штукатурки. Работа ведется поэтапно на участках до одного квадратного метра, так как время структурирования штукатурки «барашек» составляет около 15 минут. После нанесения штукатурный слой следует выровнять шпателем, убирая все неровности.
Самостоятельный выбор материалов для отделки фасадов домов и их нанесение может производиться только при наличии необходимых знаний и навыков. В противном случае следует доверить столь ответственную работу профессиональным мастерам. Специалисты компании «ПрофФасад» помогут подобрать штукатурку «барашек» именно для Вашего дома. Многолетний опыт позволит произвести работу в кратчайшие сроки и на высочайшем уровне, гарантируя должное качество и долговечность.
Штукатурка «барашек»
Сделать отделку стены менее примитивной очень просто. Декоративная смесь типа «барашек» выгодно обыграет поверхность, сделает ее объемной, скроет неровности. Фактурное покрытие создает шероховатый слой за счет зернистости самой смеси. Используется для внутренней и наружной отделки.
Фактурная штукатурка «барашек»: особенности
«Барашек» отличается хорошей ударопрочностью, высокой морозостойкостью, устойчивостью к климатическому воздействию, легкостью в нанесении. Материал считается экологически безопасным: содержит в себе кварц, мрамор, доломит. В смесях для наружного использования содержатся специальные водоотталкивающие компоненты на основе полимеров. В помещении создается оптимальный микроклимат, предотвращается появление конденсата. Готовая смесь сбалансирована таким образом, что штукатурный раствор с минералами при замесе и нанесении образует единую массу. Песок в обычном цементно-песчаном растворе может оседать в емкости. Минералы в составе фактурной штукатурки «барашек» сохраняют свое положение вплоть до схватывания и затвердевания. Расход сухого вещества на 1 кв.м – 2-5 кг.
Нанесение декоративной штукатурки «барашек»
Прежде, чем наносить штукатурку, очистите рабочую зону от рыхлых слоев, маслянистых пятен, красок. Рекомендуется предварительная обработка грунтовкой. Спектр использования внутренней и фасадной штукатурки барашек достаточно широк: наносится на кирпичное, бетонное, гипсокартонное, цементно-песчаное основание.
Принцип смешивания готовой смеси должен полностью соответствовать инструкции, указанной на упаковке. Пастообразную консистенцию получают за счет насадки электродрели или строительного миксера. После перемешивания дайте пасте настояться 5 минут, после чего повторите механическое перемешивание. На поверхность раствор наносят кельмой, мастерком из нержавейки, разравнивают теркой, шпателем, валиками. Гранулы минералов оставляют борозды, которые создают декоративность покрытия.
При замесе раствора рассчитайте его количество таким образом, чтобы укрываемая за раз площадь «доходила» до проемов или участков с другой отделкой. Таким образом, вы избежите видимых стыков.
Статьи по теме:
Краска для фасада по штукатурке Чтобы сделать оштукатуренный дом стильным и оригинальным, и тем самым преобразить экстерьер, следует сделать покраску фасада. Какую краску по штукатурке выбрать для фасада, мы расскажем в статье. |
Отделка цоколя дома Качественная отделка цоколя обеспечит долговечность вашего дома, а также преобразит его современный фасад. Чем можно отделать цоколь дома, расскажет статья. |
Силиконовая штукатурка Этот вид штукатурки можно назвать достойной заменой множеству популярных отделочных материалов. О видах и особенностях силиконовой штукатурки мы расскажем в статье. | Силиконовая штукатурка для фасада Этот вид штукатурки можно назвать достойной заменой натуральным дорогостоящим отделочным материалам. Об особенностях силиконовой штукатурки для отделки фасада читаем далее. |
Агнец Божий с крестом, рельеф на фасаде святилища Санта-Виттория, Фотография, картинки и права на изображение. Рис. DAE-A0008639
agefotostock ®
место, где можно найти все визуальный контент по правильной цене
Купить это изображение сейчас.
..Выберите лицензию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям
Частное использование/презентация | | 69,99 $ | |
Информативный сайт | | 99,99 $ | |
Издательский. Книга внутри | | 149,99 $ | |
Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование | | $179.99 |
Рассчитать стоимость другой лицензии
Доступно только для РЕДАКЦИОННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Купить сейчас
Добавить в корзину
ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG
Код изображения: DAE-A0008639 Фотограф: Коллекция: Редактор де Агостини Пользовательская лицензия: Управление правами Дата съемки: 1/29/2016 Наличие высокого разрешения: До XL 50 МБ А3 (5268 х 3423 пикселей — 17,6″ х 11,4″ — 300 точек на дюйм)
Релизы: для этого образа нет подписанных релизов.
Доступность: Доступность изображения не может быть гарантирована до момента покупки.
×
Изображение композиции
Вы можете использовать это изображение в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли оно необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.
Прекратить показ этого сообщения
Принимать
ФРАНКЛИН ФАСАД, Архитектура, ТИБО ПУАРЬЕ · Художественные фотографии · YellowKorner
О художнике
Детали произведения
Тематика произведения
Город
Зимние распродажи
Архитектура
Улица
Интервью
Когда вы начали заниматься фотографией? Каков ваш профессиональный опыт?
Я начал фотографировать в 2013 году, чтобы открыть для себя свой город, Париж, и задокументировать улицы, архитектуру и образ жизни в различных районах.
Прочитать всю историю
О произведении искусства
Выросший в разных городах мира, Тибо Пуарье обнаружил свою страсть к архитектуре в Токио. «Мое раннее восхищение работами Тадао Андо превратилось в страсть, и сегодня архитектура является основным предметом моих фотографий», — объясняет он. Несмотря на то, что он сфотографировал множество интерьеров, библиотек и церквей, его в равной степени интересуют фасады зданий, как здесь, в Сан-Франциско
Когда вы начали заниматься фотографией? Каков ваш профессиональный опыт?
Я начал фотографировать в 2013 году, чтобы открыть для себя свой город, Париж, и задокументировать улицы, архитектуру и образ жизни в различных районах. В детстве мне посчастливилось много путешествовать и пожить по всему миру, в городах Африки, Южной и Северной Америки и Азии. Мой отец работал эмигрантом в крупной группе на CAC40, и в детстве и юности я много раз переезжал в Хьюстон, Монреаль, Буэнос-Айрес или Токио, что дало мне вкус к архитектуре и городской среде. Я думаю, что мое пребывание в Токио в подростковом возрасте, с 12 до 17 лет, оказало на меня самое глубокое влияние. Мой контакт с архитектурой Тадао Андо или Рафаэля Виноли перерос в страсть, которая теперь является основной темой моих фотографий, а также моей основной деятельностью. Параллельно с карьерой фотографа я изучал инженерное дело, а теперь я также являюсь консультантом по ремонту и дизайну интерьеров, что позволяет мне изо дня в день общаться с архитекторами, ремесленниками или руководителями. Эти две шляпы, как консультанта и фотографа, дают мне более широкий взгляд на архитектуру, сочетая функциональность, понимание объемов и интерьерную эстетику. После моих инженерных исследований, проведенных на юге Франции, и по возвращении в Париж, который является местом моего рождения и базой, я понял, что знаю город не так хорошо, как думал, и хочу открыть его заново. Я предпринял это городское исследование с единственным фотографическим инструментом, который у меня был в то время, с моим iPhone. В то время Instagram все еще находился на ранней стадии своего развития, и меня впечатлили некоторые фотографы-любители, которые делали великолепные фотографии с помощью тех же инструментов, что и у меня, и нескольких приложений для ретуши мобильных телефонов. С тех пор что-то встало на свои места, и моей целью было уже не просто документировать город, а рассказать историю — мою историю этого исследования с новой точки зрения. Ретушь с помощью приложений позволила мне выработать новый стиль и открыть для себя новое увлечение.
КОГДА И ДЛЯ ЧЕГО ВЫ СОЗДАЛИ ЭТИ ФОТОГРАФИИ?
Моя новая страсть к городским исследованиям вскоре побудила меня чаще путешествовать с целью фотографирования и снова сосредоточиться на мегаполисах (Дубай, Гонконг, Токио и Шанхай). Современность, энергия и размеры этих городов напомнили мне о моих подростковых годах в Японии и очаровали меня. Вездесущая современная архитектура, сильно отличающаяся от парижского классицизма, раскрепостила меня и породила многочисленные городские серии, большая часть которых снята ночью. Эти серии заставили меня более глубоко переосмыслить свою работу в области фотографии, а мой интерес к освещению, перспективе и композиции позволил мне разработать стиль, в котором здания показаны с максимальной выгодой. Моя чувствительность к эстетике и функциональности интерьеров породила мое желание сублимировать их роль в жизни человека. Иногда моими темами являются храмы знаний или священные места, и я создал серию статей о самых красивых библиотеках и церквях мира. Я выбрал библиотеки и церкви, потому что хотел исследовать разные эпохи и показать, как пространство с одинаковой функцией может интерпретироваться по-разному географически и на протяжении веков. Я также хотел подчеркнуть тот факт, что в этот период легко и постоянно доступных цифровых знаний и информации библиотеки по-прежнему могут предложить гораздо больше с точки зрения глубины и актуальности, чем когда-либо. Я обнаружил это, когда увидел, как часто посещают эти библиотеки студенты или туристы со всего мира. Эти библиотеки представляют собой места, которые прошли через поколения, а некоторые из них даже века, места, построенные с очень точной целью, чтобы изучать и передавать знания на протяжении веков, и всемирно известны своими книжными коллекциями.
КАКУЮ ФОТОГРАФИЧЕСКУЮ ПРОЦЕДУРУ ВЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ И КАКОВЫ ЖЕЛАЕМЫЕ ЭФФЕКТЫ?
В своих фотографиях я выбрал центральную точку зрения, что позволило улучшить симметрию и перспективу этих мест, дав зрителю возможность полностью оценить пространство, создав ощущение погружения в фотографию. Для меня это также способ отдать дань уважения некоторым из моих любимых фотографов, таким как Кандида Хофер и Хироши Сугимото, которые разработали эту технику, создавая серии интерьеров памятников по всему миру или кинотеатров, погруженных во тьму. Мой подход, однако, более современный, я использую цифровую фотографию и отдаю предпочтение более красочному и контрастному подходу к ретуши, чем мои кумиры. Как и мои предшественники, я также хотел сфотографировать эти места, лишенные человеческого присутствия, чтобы нарисовать вневременные и сюрреалистические портреты этих памятников. Для меня это также способ провести привилегированный момент с пространством, которое мне доступно, чтобы в полной мере насладиться им, даже если только на несколько мгновений. Мне нравятся просторные интерьеры, поэтому библиотеки были выбраны в этом духе, с особым вниманием к естественному или искусственному освещению, которое имеет первостепенное значение для того, чтобы в этих помещениях было легко читать, не повреждая книги из-за резкого освещения. Большинство этих библиотек были построены до появления электричества, поэтому естественное освещение было первостепенным фактором при их строительстве. В те дни книги были лучшим способом передачи знаний, и города тратили состояния на создание храмов знаний, которые выдержали бы испытание временем.
КАКИЕ ВАШИ ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ВЛИЯНИЯ?
Мир, в котором мы живем, постоянно меняется, и я очень ценю старые фотографии и открытки городов, которые я знаю сегодня (Париж 1900-х, Нью-Йорк 1950-60-х или Токио 1980-х). На меня особенно повлияли фотографы 80-х, 90-х и 2000-х годов, а также кино в целом. Архитектура, витрины, вывески, все изменилось, и я хочу задокументировать эти места на будущее. Отсюда возникает слегка ностальгический аспект.