Арочный фриз что такое: Фриз (архитектура) | это… Что такое Фриз (архитектура)?

Содержание

Арочный фриз что такое: Фриз (архитектура)

Содержание

Как читать фасады домов: архитектурная азбука, страница-2

  1. Зачем построен этот дом?
  2. Архитектурная азбука: архитектурные элементы от А до Я. Буквы А — Г
  3. Архитектурная азбука: архитектурные элементы от А до Я. Буквы Д — З
  4. Архитектурная азбука: архитектурные элементы от А до Я. Буквы И — Н
  5. Архитектурная азбука: архитектурные элементы от А до Я. Буквы О — С
  6. Архитектурная азбука: архитектурные элементы от А до Я. Буквы Т — Я
Архитектурная азбука: архитектурные элементы от А до Я

Фасад — наружная, лицевая сторона здания. Различают главный фасад, уличный фасад, боковые фасады, дворовый, парковый и другие фасады.

А — Антаблемент. Арка.

Антаблемент — верхняя горизонтальная часть постройки, обычно лежащая на колоннах. Антаблемент состоит из несущей части (архитрава), опирающегося на него фриза и венчающего его карниза. В отсутствие колонн антаблемент часто завершает верхнюю часть стены.

В дорическом ордере фриз состоит из чередующихся триглифов (вертикально стоящих прямоугольных плит с несколькими желобкам) и метоп (прямоугольных каменных или керамических плит, украшенных рельефами или живописью), которые в нижней или верхней части могут быть украшены гуттами (маленькими усеченными конусами или цилиндрами). В ионическом и коринфском ордерах фриз заполняют сплошной лепниной или оставляют пустым. Также фризом называют сплошную полосу скульптурных или живописных изображений, окаймляющую верх стен.

Задача карниза — отделять крышу от стены или разделять плоскость стены по горизонтали. Поэтому карниз обычно выходит вперед и нависает над остальными частями антаблемента, одновременно защищая их от осадков. В основе карниза — выносная плита, нижняя часть которой имеет плоские наклонные выступы (мутулы), которые также могут быть украшены гуттами. А небольшой карниз над окном или дверным проемом (иногда опирающийся на консоли и украшенный фронтоном) называют сандриком.

Над карнизом антамблемента может быть еще надстроена декоративная каменная стенка — аттик. А небольшой выступ плоскости фасада, антаблемента или карниза называют раскреповкой.

Арка — дуга, изгиб, криволинейное перекрытие проема в стене или пролета между двумя опорами (пилонами). Несквозные проемы перекрывают с помощью слепых или ложных арок. А арку, опоры которой расположены на разных уровнях, называют ползучей.

Обычно арка опирается на импост в виде карниза или выступа. В вершине ее нередко можно увидеть клинообразный или пирамидальный блок, который может выступать над плоскостью арки и даже выделяться размерами. Это характерный для классицизма замковый камень. Он скрепляет и украшает арку. Веерный замок состоит из трех клинчатых камней, наподобие веера — крупного центрального и двух малых по бокам.

Нередко арочный проем обрамляют декоративным валиком — архивольтом. Он выделяет дугу арки из плоскости стены. А если арка сквозная, то обращенную книзу поверхность (софит) иногда украшают. Кстати, софиты есть и у других архитектурных элементов, например, у карниза. Но есть и другие способы украсить арки. Например, с помощью висячей гирьки — опрокинутой пирамидки из кирпича или камня. Гирька подвешивается на скрытом в кладке железном стержне и служит опорой декоративным арочкам, обычно объединенным общей большой аркой. А трифорий (трехчастный арочный проем) не только украшает стену, но и укрепляет ее.

Ряд одинаковых по форме и размеру арок, опирающихся на колонны или столбы, образуют аркаду, а ряд декоративных ложных арок — аркатуру. Иногда аркатура может иметь вид пояса с колонками на кронштейнах (аркатурно-колончатый пояс). В целом арки украшают здания и увеличивают прочность стен.

Б — Балюстрада.
Башня.

Балюстрада — ограждение лестниц, террас и балконов из ряда фигурных столбиков (балясин), соединенных сверху горизонтальной балкой или перилами. Балясины также могут быть в виде доски с контурной прорезкой.

Заграждение, проходящее по краю крыши, террасы, балкона, вдоль моста или набережной, называют парапетом. Причем парапет может быть не только в виде балюстрады, но и в виде сплошной стенки. Иногда он становится постаментом для декоративных ваз и статуй.

Башня — сооружение, высота которого намного больше длины и ширины. Изначально башни с мощными куртинами (участками стен между ними) строили для обороны, затем для гражданских целей (например, пожарные каланчи). Сейчас башни нередко используют для украшения построек и создания высотной доминанты здания или архитектурного ансамбля.

Но есть и специальные декоративные башенки — пинакли. Обычно их венчают фиалы (завершение в виде пирамиды, фигурного шпиля, крестоцвета) и украшают краббы (крюкообразные декоративные элементы чаще всего в форме вырезанных из камня закрученных листьев, почек или цветов). Особенно популярны пинакли в готической архитектуре. И хотя башни обычно носят декоративный характер иногда с их помощью увеличивают вес и мощность контрфорсов.

В — Витраж

Витраж — декоративное заполнение оконного проема из цветного стекла. Витражи изготавливали с расчетом на сквозное освещение, при котором картинка начинала сиять.

Г — Галерея

Галерея — длинное крытое светлое помещение, где одну из продольных стен заменяют колонны, столбы или балюстрада. Также галереей называют удлиненный зал со сплошным рядом больших окон на одной из стен.

Древнерусские церкви нередко окружала наружная галерея на уровне перекрытий подклета — гульбище. А если она располагалась перед входом в храм, ее называли папертью.

Еще один исконно русский тип галереи — галдарейки. Они появились после отмены крепостного права, когда крестьяне хлынули в Москву. Тогда для решения жилищного вопроса стали строить дома по сверхбыстрой технологии: без подъездов и лестниц внутри. А для перехода с этажа на этаж ставили галдарейки — крытые (реже открытые) галереи вдоль дворовой части дома. Само слово стало искажением от галерея-галдарея.

Страница 2 из 6«‹123456›»

Декоративное изделие АрхиКамень Фризы FR375AR бежевый

  • Описание
  • Характеристики
  • Услуги и сервисы
  • Эксперты
  • Отзывы

Для увеличения картинки нажмите на изображение

Артикул:

Цена за: шт 1 880. 01 ₽

В наличии

Итоговая сумма:

—> 1 880.01 ₽

Порядок оплаты

СравнитьВ сравнении В закладкиВ закладках Подписаться Купить в 1 клик В корзину В корзине

  • Ключевые особенности товара
  • Оцените свойства товара до покупки
  • Для комфортной покупки
  • Задайте вопросы профессионалам
  • Что говорят наши клиенты о товаре

Фризы АрхиКамень представляет собой декоративное изделие из бетона и идеально подходит для украшения всего фасада или его отдельных частей.

Его длина — 1115мм, ширина — 375мм, а толщина — 75мм. При этом вес составляет 29,4кг. За счет своего однотонный бежевый это декоративное изделие будет органично сочетаться с фасадом в любой цветовой гамме, дополняя и украшая его. фриз изготовлен в России и имеет соответствующие сертификаты. Декоративные изделия АрхиКамень устойчивы к перепадам температуры, воздействию влаги и других неблагоприятных факторов.

Общие характеристики ?

Код 1С ? :00-00301422Статус товара ? :Цена по запросуТип ? :Декоративное изделие из бетонаАртикул ? :FR375ARБренд ? :АрхиКаменьКоллекция ? :ФризыСтрана-производитель ? :РоссияМатериал производства ? :бетон

Внешний вид ?

Вид элемента ? :фризВид цвета ? :однотонныйЦвет ? :бежевый

Размеры и вес ?

Длина, мм ? :1115Ширина, мм ? :375Толщина, мм ? :75Вес шт, кг :29,4

Архитектурный фриз — 30 Продается на 1stDibs

Архитектурный фриз Продается на 1stDibs

На 1stDibs есть много вариантов идеального архитектурного фриза для вашего дома. Каждый архитектурный фриз, часто сделанный из керамики, камня и терракоты, был построен с большой тщательностью. Есть много видов архитектурных фризов, которые вы ищете, от тех, что были созданы еще в 18 веке, до тех, которые были сделаны совсем недавно, в 21 веке. Архитектурный фриз является общепринятым предметом мебели, но чаще всего пользуются спросом фриз, созданный в стилях ар-деко, барокко и неоклассицизм. Каждый Луи Салливан создал по крайней мере один красивый архитектурный фриз, заслуживающий внимания.

Сколько стоит архитектурный фриз?

Архитектурный фриз может различаться по цене в зависимости от различных характеристик — средняя цена продажи 1stDibs составляет 4500 долларов США, в то время как самая низкая цена продается за 725 долларов, а самая высокая может стоить до 48000 долларов.

Поиск подходящих строительных и садовых элементов

Правильный выбор старинных или старинных строительных и садовых элементов может оказаться решающим, когда вы работаете над украшением любой комнаты в своем доме или просто делаете последние штрихи в саду или на открытом воздухе. область.

Требуются время и усилия, чтобы благоустроить ваше открытое пространство или просто создать атмосферу спокойствия в помещении, предназначенном для уединенного отдыха или встречи с друзьями. Хорошая новость заключается в том, что 1stDibs может помочь. №

Чтобы привнести ощущение вневременности в задний дворик или внутреннюю общую зону, выберите литые каменные статуи или скульптурные бюсты для придания драматичности или выберите декоративные архитектурные элементы, такие как карнизы, таблички или панели из мрамора или железа. В другом месте найдите фокус в своей гостиной и создайте «декоративную стену», привнеся в угол яркие цветовые акценты с помощью антикварной керамической плитки ручной работы.

Помогает, когда такие изменения дизайна имеют и практическую пользу.

Чугунные ступени в викторианском стиле напоминают о тех временах, когда украшение дома было приоритетом. Придавая привлекательный внешний вид внешней лестнице, эти ограждения делают ступени нескользкими для входящих и выходящих. И поскольку один удачный стилистический выбор обычно приводит к другому, сочетание изысканных ступеней с кованными вручную дранками 19-го века будет продуманным и долговечным штрихом для любого внутреннего двора или удобного холла, будь то камин в помещении или каминный зал. патио костра.

Что касается сада, любые изысканные садовые украшения, которые вы выбираете, должны работать с природой, а не против нее. Кованые садовые ворота просто откажутся отодвигаться на второй план. Вместо этого они привлекут внимание к вашим тщательно вылепленным живым изгородям и яркой флоре. В сочетании с редким расположением других изящных дополнений, таких как каменное кашпо, садовый табурет или другие приятные предметы для сидения на открытом воздухе, эффект может быть преображающим.

На 1stDibs вы найдете обширную коллекцию антикварной садовой мебели и архитектурных элементов на любой вкус. Наши предложения включают в себя все: от скульптурной сантехники до напольных покрытий, пьедесталов и колонн, выполненных в различных стилях, и многое другое.

Изображения Арки Константина, Рим

Изображения Арки Константина, Рим 312-15 н.э.

Три страницы включают следующее:
страница первая: виды целиком, торцы и детали аттика

страница вторая: адриановы медальоны, рельеф под проходом, перемычка и детали лепнины
страница третья: рельефная скульптура (фриз) периода Константина
Константиновский фриз – узкая полоса повествовательного рельефа
Этот низкий рельефный фриз, продолжающийся вокруг боковых арок и концов, изображает эпизоды из жизни Константина. В дополнение к изображению знаменитых сражений, фриз также изображает его щедрость — раздачу подарков и его обращение к римскому народу с Ростры на Форуме. Последняя сцена изображена ниже. Ричард Бриллиант объясняет. «На одном из Константиновских рельефов на северном фасаде изображен император, обращающийся к римскому народу с Ростры на Форуме. За ним и за Рострой возвышаются пять колонн, принадлежащих Десятилетнему памятнику тетрархов, задуманному в рамках традиции почетного, колонна со статуей. Их послание было не посланием мира, а скорее тем, что условием мира и преемственности Империи является вечная победа в войне. Таким образом, неизбежность триумфа стала постоянной принадлежностью государства и его самые общественные памятники» (128).
adlocutio —северная стена, левая сторона
 
largitio —северная сторона, правая сторона Здесь император и его приближенные раздают щедрость людям, приближающимся с обеих сторон, а Константин восседает на высоком троне. Стилистически весь фриз демонстрирует разительный контраст с более ранним, более «классическим» рельефом на арке, заимствованным у других памятников. Здесь эти одинаковые формы преимущественно фронтальные, приземистые и ненатуралистичные, с драпировкой, прорезанной желобками.
Эти жесткие формы едва смоделированы и вырезаны повторяющимися и нереалистичными движениями и жестами. Эти черты становятся общими в скульптуре Средневековья с упором на символику и легко читаемые концепции.
 
Батальные сцены

Слева: южная стена, левая сторона; центр: южная стена, правая сторона
 
Вест-Энд

Вернуться на страницу 1.

Процитировано:
Ричард Бриллиант.

СЛОВАРЬ АРХИТЕКТУРНЫХ ТЕРМИНОВ

Абсида

Алтарный выступ в восточной части храма, обычно полукруглый или граненый в плане

Алтарь

Восточная часть внутреннего помещения церкви, отделенная стеной или иконостасом

Ананасная грань (ананасный руст)

Покрытие церковной главы квадратными чешуйками с бугорком в центре каждого квадрата

Антаблемент

Верхняя горизонтальная часть ордерной композиции, обычно поддерживаемая колоннами либо пилястрами. членится снизу вверх на архитрав, фриз и карниз

Аркатура, аркатурный пояс, аркатурный фриз

Декоративное украшение стены в виде ряда глухих арочек, иногда опирающихся на колонки

Архитрав

Нижняя часть антаблемента, его основание, опирающаяся обычно на капители колонн или непосредственно на стену

База

Основание, нижняя опорная часть колонны, столба или пилястры, более широкая, чем их ствол

Балюстрада

Ограждение лестниц, балконов, террас, состоящее из ряда невысоких фигурных столбиков (балясин), соединенных сверху горизонтальной балкой или перилами

Барабан

Венчающая часть здания, обычно цилиндрической или многогранной формы, имеющая купольное перекрытие (с окнами – световой барабан)<br />венчающая часть здания, обычно цилиндрической или многогранной формы, имеющая купольное перекрытие (с окнами – световой барабан)

Бусы

Орнаментальный мотив в виде мелких шариков на одной линии, разделенных дисками того же диаметра

Вазон

Архитектурное украшение в виде вазы

Волюта

Декоративный мотив в форме спиралевидного завитка

Восьмерик

Восьмиугольное в плане сооружение или часть сооружения, нередко на четырехугольном основании (восьмерик на четверике) (с окнами – световой восьмерик)

Восьмискатное завершение

Верхняя часть четверика, каждая из сторон которого перекрыта на два ската

Гирька

Декоративное украшение арочного проема, обычно из резного камня, подвешенное и закрепленное на скрытом в кладке железном стержне. помещается на воротах, крыльцах или в оконных проемах

Глава

Наружное декоративное завершение на барабанах купольных церквей

Гребень

Украшение кровли в виде декоративного разорванного фронтона или ажурной решетки

Гульбище

Наружная терраса или галерея, часто открытая, обходящая здание с нескольких сторон на уровне подклета. встречается в церквях, трапезных и дворцах

Двусветный объем

Объем с двумя горизонтальными рядами окон, не разделенными в интерьере перекрытием

Декор

а) Совокупность средств и приемов в архитектуре, способствующих раскрытию ее идейно-художественного содержания; б) система украшений сооружения (фасада, интерьера)

Дынька

Декоративная деталь в русской архитектуре XIII–XVII вв., утолщение на столбах, колонках, в оконных и дверных наличниках, по форме напоминающее дыню

Закомара

Полукруглое или килевидное (с заостренным верхом над серединой дуги) завершение части стены церковного здания; повторяет очертания расположенного за ней свода

Звонница

Надстроенное на храме или поставленное рядом с ним сооружение в виде стены с проемами для подвешивания колоколов

Изразец

Вид облицовочной керамики; керамическая плитка из обожженной глины с рисунком, имеющая с оборота вид открытой коробки (румпу) для крепления в кладке

Иконостас

Стена, составленная из нескольких ярусов икон, которые размещаются на горизонтально положенных деревянных брусьях; отделяет внутреннее помещение храма от алтаря

Каннелюры

Вертикальные желобки на стволе колонны или на пилястре

Капитель

Верхняя часть колонны или пилястры

Карниз

Горизонтальный выступ на стене, поддерживающий крышу здания и защищающий стену от стекающей воды; также верхняя выступающая часть антаблемента в архитектурных ордерах

Картуш

Украшение в виде щита или полуразвернутого свитка, на котором изображены герб, эмблема, надпись

Кессоны

Небольшие углубления геометрической формы на поверхности потолка, свода, арки

Килевидные формы (закомар, кокошников)

Имеющие форму полукруга или полуовала с внешним заострением над серединой дуги

Кокошник

Декоративные закомары, располагающиеся на стенах, сводах, а также вокруг барабанов церковного здания; имеют полукруглые или килевидные очертания. часто кокошники располагаются ярусами

Колокольня

Сооружение при церкви для подвешивания колоколов, иногда в несколько ярусов

Кубышка

Древнерусский декоративно-конструктивный элемент в виде массивного короткого столба с плавным расширением чуть выше основания<br />

Купол

Конструкция покрытий (или само покрытие зданий и сооружений), имеющая форму, близкую к полусфере. купольные конструкции позволяют перекрыть значительные пространства без дополнительных промежуточных опор

Лепестковообразный (лепестковый) план

План церкви или другого сооружения в виде четверика, к сторонам которого пристроены полукруглые выступы

Лестница

Функциональный и конструктивный элемент здания, обеспечивающий вертикальные связи. Лестница состоит из ряда ступеней, как правило, в архитектуре является несущей конструкцией

Ложное окно

Ниша на стене, повторяющая размеры и очертания окна; иногда с помощью живописи имитируются переплеты рамы

Лопатка

Пилястры без капители

Луковица

Форма покрытия церковной главы, напоминающая по силуэту луковицу

Люкарна

Оконный проем в чердачной крыше или купольном покрытии. люкарны, имеющие декоративное значение, снаружи часто украшены наличниками, лепными обрамлениями

Навершие

Вершина, маковка; резное украшение (фигурное навершие)

Наличник

декоративное обрамление оконного или дверного проема. состоит обычно из фронтона, двух вертикальных тяг (колонок или полуколонок) и подоконной части. наличник часто украшался резьбой

Ордер архитектурный

Определенное сочетание несущих и несомых частей стоечно-балочной конструкции, их структура и художественная обработка. несущий элемент – колонна, состоящая из капители, ствола и базы. несомые горизонтальные части составляют антаблемент, который образуют архитрав (нижняя часть), фриз (средняя часть) и карниз (верхняя выступающая часть). дорический ордер – один из основных архитектурных ордеров, для которого характерны сужающиеся кверху колонны с каннелюрами без баз и капитель в виде подушки. является важнейшим элементом монументальных композиций классической архитектуры. ионический ордер – один из основных архитектурных ордеров, имеет стройную колонну с базой и стволом, прорезанным каннелюрами. отличительной особенностью является капитель в виде подушки с двумя волютами. фриз часто покрывался рельефом. коринфский ордер – наиболее утонченный среди архитектурных ордеров, для которого характерны изящные колонны с каннелюрами и базами, завершенные пышной капителью из узорчатых листьев и небольших волют. тосканский ордер – упрощенный вариант дорического ордера. имеет колонну без каннелюр и гладкий фриз

Палладианское окно (итальянское окно)

Трехчастное окно с повышенной средней частью, иногда разделенное декоративными колонками. заимствовано из построек итальянского архитектора xvi в. а.палладио

Паперть

Площадка перед входом в церковь

Парапет

Невысокая ограждающая стенка по краю крыши, балкона, крыльца, лестницы, набережной, моста

Певдоготический стиль

Направление в архитектуре XVIII–XIX вв., возродившее архитектурные формы и декоративные мотивы, а иногда и конструктивные особенности западноевропейской готики

Пилоны

Массивные столбы, служащие опорой перекрытий либо стоящие по сторонам входов или въездов

Пилястра

Плоский вертикальный выступ прямоугольного сечения на поверхности стены или столба. пилястра имеет те же части (ствол, капитель, база) и пропорции, что и колонна; служит для членения плоскости стен

Пинакли

Декоративные башенки

Подклет

Нижний этаж церкви или жилого дома, обычно имеющий служебно-хозяйственное назначение

Позакомарное покрытие

Покрытие кровли церковных зданий, повторяющее полукруглые очертания закомар

Полуколонна

Колонна, выступающая за пределы стены на половину своего диаметра

Портал

Декоративно оформленный вход в здание. перспективный портал – обрамление входа в виде ряда уходящих в глубину стены уступов

Портик

Выступающая из стены обычно перед входом в здание колоннада, несущая перекрытие. часто завершается фронтоном

Посад

Поселение, расположенное вне стен центрального городского укрепления (кремля)

Престол

Неподвижный четырехугольный стол в центре алтаря, покрытый тканями с религиозной символикой; на нем находятся евангелие с напрестольными крестами по сторонам и дарохранительница

Придел

Небольшая бесстолпная пристройка со стороны северного или южного фасада церкви, имеющая дополнительный алтарь для богослужения<br />

Притвор

Входная пристройка к церковному зданию

Продольно-осевое построение плана

В древнерусских храмах композиционное построение по одной оси собственно церкви (четверика), трапезной и колокольни

Раковина

Декоративный лепной элемент в виде раковины (обычно веерное заполнение закомары или полукруглого верха ниши)

Репьи

Декоративные металлические розетки со звездчатым краем

Романский стиль

Возник в X–XIII вв. в западноевропейских странах. характерные особенности: массивные стены, редкие и узкие проемы окон, высокие башни, ставшие одним из главных элементов архитектурной композиции, скромный декор в виде аркатурных поясов

Ротонда

Круглая постройка, завершенная куполом

Рустовка (рустика)

а) Рельефная кладка или облицовка сооружения рустом – камнем с грубо отесанной выпуклой лицевой поверхностью; б) декоративная обработка стенной поверхности, напоминающая кладку из крупных камней или имеющая вид горизонтальных полос равной высоты, рельефно выступающих над фоном

Свод

Пространственная конструкция, перекрытие или покрытие сооружений, имеющее геометрическую форму выпуклой криволинейной поверхности: а) цилиндрический — образует в поперечном сечении полукруг; б) крещатый — образуется пересечением двух цилиндрических сводов; в) сомкнутый — образуется наклонным по заданной кривой продолжением стен; г) купольный — представляет собой полное полушарие

Слобода

Пригородное поселение, расположенное вдоль дороги, ведущей в город, за посадом

Слухи

Проемы в шатре колокольни

Стилобат

Ступенчатое основание архитектурного сооружения или скульптурного монумента

Стрельчатый

Имеющий заострение при пересечении двух симметричных дуг

Трапезная

а) В монастырях – общая столовая с церковью при ней; русские трапезные XVI-XVII вв. представляют собой большие залы с открытыми террасами и лестницами; б) западная пристройка к церкви

Трехлопастное завершение

Очертание кровли в виде трех дуг, из которых средняя опирается на концы боковых, зеркально повторяющих друг друга

Урочище

Участок местности, отличающийся от окружающих какими-либо естественными признаками (например, болото, лес среди поля)

Фестоны

Декоративное лепное украшение в виде зубчатого или волнистого узора, гирлянды

Филёнка

Декоративная прямоугольная рамка или выемка в поверхности стены или пилястры

Фонарик (световой фонарик)

Завершающий здание небольшой граненый объем с большой поверхностью остекления

Фриз

а) Средняя горизонтальная часть антаблемента; б) декоративная композиция (изображение или орнамент) в виде горизонтальной полосы на верху стены

Фронтон

Завершение (обычно треугольное) фасада здания, портика, колоннады, ограниченное двумя скатами крыши по бокам и карнизом у основания. декоративные фронтоны украшают двери и окна зданий. у разорванного фронтона для декоративного эффекта прерваны скаты

Хоры

Верхняя открытая галерея, балкон внутри церкви, а также в парадном зале

Цоколь

Нижняя, обычно несколько выступающая часть наружной стены здания, сооружения, памятника, лежащая на фундаменте

Четверик

Четырехгранное (иногда квадратное) в плане сооружение. в композициях многих шатровых и ярусных храмов сочетается с восьмериком. двусветный четверик – с двумя горизонтальными рядами окон, не разделенными в интерьере перекрытием

Шатер

Покрытие в виде высокой четырехгранной или многогранной пирамиды

Шлемовидная глава

Близкое полусфере криволинейное покрытие барабана, плавно переходящее в острие на ее вершине, напоминающее очертаниями шлем

Щипец

Двускатный верх стены, переходящий без выступов в ее основную плоскость

Ярус

Горизонтальное членение фасада, обычно соответствующее этажу здания, а также ряд кокошников в церковном здании

Полихромный терракотовый арочный фриз 1926 года со звездой Давида из синагоги для продажи на 1stDibs из синагоги Фила

1926 Полихромная терракотовая перемычка с аркой Меноры из синагоги Фила

1926 Полихромная терракотовая перемычка с иудейской аркой из синагоги Фила

1926 Полихромная иудейская терракотовая арка Дверная перемычка из синагоги Фила

1926 Полихромная иудейская терракота Медальон со звездой Давида из синагоги Фила

1926 Полихромный иудейский терракотовый медальон из синагоги Фила

9000 2 1 из 14

О товаре

Полихромная терракотовая арка 1926 года — одна из группы арок, которые мы восстановили из синагоги 1926 года в Филадельфии. На этом изображена Звезда Давида, на других — Менора и Тора, а также геометрические цветочные медальоны. Это можно увидеть в нашем офисе по адресу 400 Gilligan St в Скрэнтоне, штат Пенсильвания.

  • Размеры:

    Высота: 36 дюймов (91,44 см) Ширина: 72 дюйма (182,88 см) Глубина: 5,75 дюймов (14,61 см)

  • Материалы и методы: 9000 5

    Терракотовый, Полихромный

  • Место Страна происхождения:

    США

  • Период:

    1920-1929

  • Дата изготовления:

    1926

    90 032
  • Состояние:

    Износ соответствует возрасту и использованию.

  • Местонахождение продавца:

    New York, NY

  • Справочный номер:

    Продавец: P2587031stDibs: LU973619815952

    Посмотреть счет-фактуру

Еще у этого продавцаПросмотреть все из синагоги Фила

Расположен в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк

Эта полихромная терракотовая перемычка арки двери является одной из группы перемычек, которые мы восстановили из синагоги 1926 года в Филадельфии. На этом изображена Тора, на других — Менора…

Категория

Винтаж 1920-х годов Американские архитектурные элементы

Материалы

Терракота

1926 Полихромная иудейская арка из терракоты Дверной проем из синагоги Фила

4 680 $ 9 0005

  • 1926 Полихромная менора Арка Терракотовая дверная перемычка из синагоги Фила

    Расположен в Нью-Йорке York, NY

    Эта полихромная терракотовая перемычка дверной арки является одной из группы арочных перемычек дверного проема, которые мы восстановили в 19 веке.26 синагога в Филадельфии. Этот имеет дизайн Меноры, о…

    Категория

    Винтаж 1920-х годов Американские архитектурные элементы

    Материалы

    Терракота

    1926 Полихромная менора Арочная терракотовая дверная перемычка из синагоги Фила

    5500 долларов США

  • 1926 Полихромная иудейская арка Терракотовая дверная перемычка из синагоги Фила

    Расположена в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк

    Эта полихромная терракотовая арка — одна из группы арок, которые мы восстановили из 1926 синагога в Филадельфии. На этом медальон с геометрическим цветком, на других медальон с изображением звезды…

    Категория

    Винтаж 1920-х годов Американские архитектурные элементы

    Материалы

    Терракота

    1926 Полихромная иудейская терракотовая арка Дверная перемычка из синагоги Фила 9 0022

    4500 долл. США / шт.

  • 1926 Полихромная терракотовая перемычка дверного проема с иудейской аркой из синагоги Фила

    Расположена в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк

    Эта полихромная терракотовая перемычка дверной арки является одной из группы перемычек, которые мы восстановили из 1926 синагога в Филадельфии.

    Категория

    Винтаж 1920-х годов Американские архитектурные элементы

    Материалы

    Терракота

    1926 Полихромная иудейская терракотовая арка Дверная перемычка из синагоги Фила

    4500 долларов

  • 1926 Поли Хромированный иудейский терракотовый медальон «Звезда Давида» из синагоги Фила

    Расположен в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк,

    Этот полихромный терракотовый фриз является одним из предметов, которые мы изъяли из 19-го века. 26 синагога в Филадельфии. На этом изображена большая звезда Д…

    Категория

    Старинные архитектурные элементы 1920-х годов

    Материалы

    Терракота

    1926 Полихромная иудейская терракота Медальон со звездой Давида из синагоги Фила

    9 0002 8 500 $

  • 1926 Поли — Хромированный иудейский терракотовый медальон из синагоги Фила

    Находится в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк

    Этот полихромный терракотовый медальон был извлечен из 19-го века.26 синагога на юго-западе Филадельфии. Он состоит из 21 детали. Это можно увидеть в нашем офисе на улице Гиллиган, 400 в Sc…

    Категория

    Винтаж 1920-х годов Американские архитектурные элементы

    Материалы

    Терракота

    1926 Полихромный иудейский терракотовый медальон из синагоги Фила

    7500 долларов

  • Вам также могут понравиться

    • Американская медь конца 19 века «Звезда Давида» Крыша синагоги Наконечник

      Расположен в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк.

      Медное украшение крыши синагоги ручной работы, США, около 1880 года. Народное искусство, Американа, Новая Англия Кованый и спаянный медный архитектурный навершие в форме звезды Давида.

      Категория

      Антиквариат конца 19 века Американские архитектурные элементы

      Материалы

      Медь

      Американская медь конца 19 века Звезда Давида Наконечник крыши синагоги

      $15 ,500

    • Итальянский терракотовый фриз в стиле рококо

      Расположен в Хьюстоне, штат Техас.

      Итальянский терракотовый фриз в прекрасном состоянии середины 18 века.

      Категория

      Антикварные элементы итальянского рококо середины XVIII века

      Материалы

      Терракота

      Итальянский терракотовый фриз рококо

      3 900 $

      9003 2
    • Полихромный терракотовый ангел

      Расположен в Балтиморе, штат Мэриленд

      Построен полихромный терракотовый ангел из пятнадцати частей, в традициях Луки Делла Роббиа, извлеченных из отеля «Южный» в центре Балтимора, где. ..

      Категория

      Антиквариат конца 19 века Американское изящное искусство Архитектурные элементы

      Материалы

      Терракота

      Полихромная терракота Ангел

      4 950 $

    • 90 027

      Старинная индонезийская полихромная храмовая резьба с выпуклым фризом Ринсо

      Расположена в Йонкерс, штат Нью-Йорк

      Фрагмент старинной индонезийской резной архитектуры храма с выпуклыми цветочными мотивами. Эта горизонтальная архитектурная панель, созданная в Индонезии для декора храма, украшена …

      Категория

      Старинные индонезийские архитектурные элементы XIX века

      Материалы

      Дерево

      Старинная индонезийская полихромная храмовая резьба с рельефным фризом Ринсо

    • Фриз , Полихромная сосновая древесина, 16 век

      Расположен в Мадриде, ES

      Прямоугольная фриз из резного соснового дерева, позолоченный и полихромно украшенный фигурными рельефами. Архитектурный элемент с гирляндой служит осью для симметричной композиции…

      Категория

      Антиквариат XVI века Архитектурные элементы европейского Возрождения

      Материалы

      Сосна

      Фриз, полихромная сосна, 16 век

      6 547 $

      900 32
    • Американская терракотовая панель из здания банка кукурузной биржи

      Расположен в Чикаго, IL

      Американская терракотовая панель с нестандартным креплением из здания банка кукурузной биржи, Чикаго, Иллинойс.

      Категория

      Американские архитектурные элементы начала 20 века

      Материалы

      Терракота

      Американская терракотовая панель из здания банка кукурузной биржи

      $3,800

    Недавно просмотренные

    Подробнее

    The 1stDibs Promise

    Узнать больше

    Проверенные продавцы

    Уверенность при оформлении заказа

    Гарантия соответствия цены

    Исключительная поддержка

    Защита покупателя

    Надежная доставка по всему миру

    Дополнительные способы просмотра

    Садовый фриз

    Садовый фриз

    Архитектурная арка

    Арка Архитектура

    Строительные арки

    Садовая арка б/у

    Садовая арка

    Садовые арки 9 0005

    Архитектурная звезда

    Архитектурные медальоны

    Медальон Терракота

    Терракотовая архитектура

    Terracotta Group

    Подержанная мебель Philadelphia Pa

    Мебель Star Of David

    Полихромная терракота

    Тора б/у

    Philadelphia Architectural

    Просмотреть все Популярные поисковые запросы архитектурных элементов

    ‘Украшения арочных потолков и фризов двух главных комнат.

    ‘ | Произведения искусства | Коллекция РА

    Джулио Романо, ‘Украшения арочных потолков и фриза двух главных комнат.’, 1844.

    Гравюра ручной раскраски. 380 мм х 315 мм. © Фото: Королевская академия художеств, Лондон.

    Это изображение недоступно для загрузки. Чтобы получить лицензию на это изображение для коммерческих целей, свяжитесь с нашей библиотекой изображений по адресу [email protected]

    .

    Джулио Романо (1499? — 1546)

    Коллекция РА: Искусство

    Заголовок

    ‘Украшения арочных потолков и фризов двух главных комнат.’

    Оригинал относится к

    Джулио Романо (1499 ? — 1546)

    Гравировка

    Йозеф Тюрмер (1789–1833)

    Автор/редактор

    Людвиг Грюнер (1801–1882)

    Опубликовано

    John Murray (Лондон), Colnaghi and Company и Hering and Re мингтон (Лондон)

    От

    Льюис Грюнер, «Часть 1 [Рим]: Вилла Ланте, Джулио Романо», в Фресковые украшения и лепнина церквей и дворцов в Италии . .. / — Лондон, 1844 г. (2 °) [Табл. 20].

    Дата

    1844

    Тип объекта

    Пластина

    Место издания

    Лондон

    Средний

    Ручная гравировка

    Размеры

    380 мм x 315 мм

    Коллекция

    Королевская академия художеств

    Номер объекта

    15/6094

    Это изображение из книги

    Фресковые украшения и лепнина церквей и дворцов в Италии в течение пятнадцатого и шестнадцатого веков с описаниями Льюиса Грюнера и сравнением древних арабесок и арабесок шестнадцатого века г-на А. [т.е. JI] Hittorff, Architect. — Лондон: [1844]

    Нажмите здесь, чтобы посмотреть книгу

    Ассоциированные произведения искусства

    1 результатов

    • Джулио Романо

      «Украшения арочных потолков и фриза двух главных комнат», 1844 г.

      Гравюра, раскрашенная вручную

    читать дальше

    • Исследуйте произведения искусства, размазанные краски, нацарапанные буквы и многое другое.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *