Арматура композитная недостатки: Композитная арматура — плюсы и минусы, отзывы, характеристики, свойства

Содержание

Плюсы и минусы строительной композитной арматуры

Основные плюсы композитной арматуры заключаются в её малом весе, высокой прочности на разрыв, высокой химической и антикоррозионной устойчивости, низкой теплопроводности, малом коэффициенте теплового расширения и в том, что она является диэлектриком. Высокая прочность на разрыв, значительно превышающая аналогичный параметр у стальной арматуры при равном диаметре, позволяет применять композитную арматуру меньшего диаметра взамен стальной.

Вы даже не представляете себе, насколько выгодным является применение стеклопластиковой арматуры! Экономический выигрыш от её применения складывается из целого ряда факторов, а отнюдь не из одной только разницы в стоимости между погонным метром стальной и композитной арматуры.

Не поленитесь посмотреть полное описание факторов, из которых складывается ваша экономия денежных средств, времени, человеко-часов, электричества, расходных материалов и т.д. в статье «ЭКОНОМИЯ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПОЗИТНОЙ АРМАТУРЫ»

Но, нужно помнить, что у композитной арматуры есть и существенные минусы.

Большинство Российских производителей не афишируют эти минусы, хотя любой инженер строитель может заметить их самостоятельно. Основными минусами любой композитной арматуры являются следующие:

  • модуль упругости композитной арматуры почти в 4 раза ниже, чем у стальной даже при равном диаметре (другими словами она легко изгибается). По этой причине её можно применять в фундаментах, дорожных плитах и т.д., но применение в перекрытиях требует дополнительных расчетов;
  • при нагреве до температуры в 600 °С, компаунд, связывающий волокна арматуры, размягчается настолько, что арматура полностью теряет свою упругость. Для увеличения устойчивости конструкции к огню в случае пожара – требуется предпринимать дополнительные меры по теплозащите конструкций, в которых используется композитная арматура;
  • композитную арматуру, в отличие от стальной, – невозможно сваривать электросваркой. Решение – установка на концы арматурных стержней стальных трубок (в заводских условиях) к которым уже можно будет применять электросварку;
  • такой арматуре невозможно придать изгиб непосредственно на строительной площадке. Решение – изготовление арматурных стержней требуемой формы ещё на производстве по чертежам заказчика;

Подведем итог

Несмотря на то, что зарубежом такая арматура успешно применяется уже несколько десятилетий, все виды композитной арматуры являются довольно новым материалом на строительном рынке России. Её применение имеет большие перспективы. На сегодняшний день её можно смело применять в малоэтажном строительстве, в фундаментах различных типов, в дорожных плитах и прочих подобных конструкциях. Однако для применения её в многоэтажном строительстве, в конструкциях мостов и т.д. – требуется учитывать её физико-химические особенности ещё на этапе подготовки к проектированию.

Любопытный факт – арматура в бухтах!

Основным применением арматуры в малоэтажном строительстве является использование её для армирования фундаментов. При этом, чаще всего используется стальная арматура класса А3, диаметрами 8, 10, 12 мм. Вес 1000 метров погонных стальной арматуры составляет 400 кг для Ø8мм, 620 кг для Ø10мм, 890 кг для Ø12мм. Теоретически Вы можете приобрести стальную арматуру в бухтах (если найдете), при этом, в последствии, Вам понадобится специальное устройство для повторного выравнивания такой арматуры. Сможете ли Вы перевезти 1000 метров такой арматуры на своем легковом автомобиле к месту строительства, чтобы сократить расходы на доставку? А теперь представьте, что указанную арматуру можно заменить композитной меньшего диаметра, а именно 4, 6, 8 мм вместо 8, 10, 12 мм. соответственно. Вес 1000 метров погонных композитной арматуры составляет 20 кг для Ø4мм, 36 кг для Ø6мм, 80 кг для Ø8мм. Вдобавок, несколько уменьшился её объём. Такую арматуру можно приобрести в бухтах, при этом, внешний диаметр бухты составляет чуть больше 1м. Кроме того, при разматывании такой бухты, композитная арматура не требует выпрямления, так как практически не имеет остаточной деформации. Могли ли Вы себе представить, что сможете перевезти арматуру, требующуюся для строительства загородного дома или дачи, в багажнике собственного легкового автомобиля? И Вам даже не понадобится помощь при загрузке и разгрузке!

Поделиться ссылкой

МеткиАрматура в бухтах Композитная арматура Композитная арматура плюсы и минусы Композитная стеклопластиковая арматура Минусы композитной арматуры Минусы стеклопластиковой арматуры Плюсы и минусы стеклопластиковой арматуры Стеклопластиковая арматура Стеклопластиковая арматура в бухтах. Фото Стеклопластиковая композитная арматура

Предыдущий Композитная арматура для армирования промышленных полов площадью 7000 кв. м.

Следующий Стеклопластиковая арматура для завода в Аннолово (Ленинградская область)

Проверьте также

Двухэтажный дом из пенобетона в поселке «Ближняя пристань» на фундаменте, армированном композитной арматурой. Строительство дома …

С одной стороны, если говорить просто о всех возможных вариантах, то композитную стеклопластиковую арматуру можно …

Стеклопластиковая арматура: недостатки – ТПК Нано-СК

Без рубрики

Как и любой другой строительный материал, стеклопластиковая арматура недостатки имеет, но достоинства их превосходят. Основные достоинства композитной арматуры – это устойчивость к агрессивной среде, высокая прочность, диэлектрические свойства.

За годы работы в области производства композитной арматуры ТПК «НАНО-СК», нашим специалистам удалось на практике сравнить стеклопластиковую арматуру с традиционной стальной.

Стеклопластиковая арматура: минусы и плюсы

Итак, если сравнить стеклопластиковую арматуру со стальной, то стеклопластиковая арматура покажет, но плюсы их перевешивают.

Преимущества следующие:

  • устойчивость в коррозии;
  • прочность;
  • устойчивость ко всем видам механического воздействия;
  • диэлектрические свойства.

Этим плюсам противостоят минусы, который также нужно учитывать при выборе арматуры в технологиях строительства:

  • низкий модуль упругости;
  • недостаточная термостойкость;
  • снижение прочности под воздействием щелочи.

Недостаточная термостойкость композитной арматуры

С этой точки зрения арматура стеклопластиковая характеристики имеет слегка уступающие стальной арматуре. Проблема заключается в том, что стеклоткань, которая входит в состав композитной арматуры, достаточно устойчива к воздействию жара. А вот пластиковый компонент, который связывает стеклоткань, после 200 градусов по Цельсию начинает терять прочность.

Тем не менее, специалисты ТПК «НАНО-СК» гарантируют, что стеклопластиковая арматура соответствует классу самозатухающих материалов (Г1).

С этой точки зрения стеклопластиковая арматура недостатки компенсирует за счет того, что ее не используют там, где возможно сильное нагревание.

Низкий модуль упругости

Стеклопластиковая арматуры минусы которой связаны с модулем упругости, не может быть использована в криволинейных элементах. Композитная арматура легко изгибается, поэтому для монтажа перекрытий с применением стеклопластиковой арматуры требуются специальные расчеты. А когда делается попытка сделать криволинейные элементы, то их сложно зафиксировать, требуются производственные условия.

Снижение прочности под воздействием щелочи

Стеклопластиковая арматура имеет недостатки, связанные с воздействием щелочной среды. Для того, чтобы стеклопластиковая арматуры характеристики эти изменила, применяют технологию выщелачивания редкоземельных металлов, содержащихся в структуре бетона. Так удается сделать композитную арматуру нечувствительной к щелочи, и продлить срок эксплуатации арматуры.

Специалисты ТПК «НАНО-СК» гарантируют, что эти недостатки не являются препятствием для массового строительства, а лишь немного ограничивают сферы применения стеклопластиковой арматуры.

Все типы композитной арматуры, которую мы производим, соответствуют по своим технико-эксплуатационным характеристикам ГОСТу.

Полимер, армированный углеродным волокном: за и против

Преимущества и недостатки полимера, армированного углеродным волокном

Армированный углеродным волокном полимер (CFRP), названный «чудо-материалом века», пользуется популярностью у специалистов по ремонту и укреплению бетона во всем мире. . Популярность полимеров, армированных углеродным волокном, возросла в 2016 году и с тех пор остается неизменной — и мы можем понять, почему! Полимер, армированный углеродным волокном, почти в 3-4 раза прочнее и значительно легче стали, при среднем весе 600 г/м2 и толщине примерно 1 мм системы армирования углеродным волокном выполняют работу быстро, легко и часто более эффективно по сравнению с материалами. с аналогичными приложениями. Мы могли бы говорить о плюсах весь день, но как насчет минусов?

Читайте дальше, чтобы узнать о преимуществах и недостатках полимера, армированного углеродным волокном.

Есть ли еще какие-нибудь аргументы в пользу того, почему вы любите или ненавидите углеродное волокно? Связаться!

Преимущества полимера, армированного углеродным волокном

  •   легкий вес , что означает, что для доставки и завершения проекта требуется меньше рабочих = экономичный вариант.
  • Он имеет высокую усталостную прочность , а гибкие углеродные волокна растрескиваются гораздо реже, чем традиционные альтернативы, такие как бетон и сталь (особенно когда они подвергаются циклическим нагрузкам).
  • Полимер, армированный углеродным волокном, имеет более высокую прочность на разрыв , чем такие материалы, как алюминий и сталь. Это означает, что углеродное волокно выдерживает большее давление, чем его традиционные альтернативы.
  • Он выдерживает самые суровые условия окружающей среды , такие как влажность, осадки, радиация, химическое воздействие и многое другое. Он не подвергается коррозии и не портится, поэтому любые элементы конструкции, покрытые углеволокном, будут продолжать эффективно работать.

Заинтересованы в БЕСПЛАТНОМ посещении объекта, чтобы узнать, можно ли использовать углеродное волокно в вашем здании или сооружении?

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить доступность.

Недостатки полимера, армированного углеродным волокном 

  • Изделия из углеродного волокна дороги по сравнению с другими конструкционными строительными материалами, используемыми для тех же работ. Хотя такие продукты, как алюминий и сталь, изначально дешевле, они требуют больше рабочей силы из-за веса. Мы всегда рекомендуем заказывать анализ затрат перед принятием решения — так вы сможете заметить разницу в цене и понять, стоит ли она того.
  • Он проводит тепло и электричество , поэтому он может быть не лучшим выбором для вашего проекта, если ваше здание или конструкция работает с любым из этих элементов. Мы всегда рекомендуем проводить технико-экономический анализ , чтобы увидеть, является ли полимер, армированный углеродным волокном, правильным вариантом или есть подходящая альтернатива.

Чтобы узнать о полном спектре предлагаемых нами решений по усилению конструкций, посетите нашу специальную страницу: Усиление углеродным волокном

Углепластики в действии: просмотрите раздел «Наши проекты»

Часто лучший способ понять, что такое специализированная услуга, — это увидеть ее в действии и увидеть изменения, которые внес проект. Ниже мы отобрали для вас некоторые из наших недавних проектов углепластика!

Полимер, армированный углеродным волокном, в действии: Лондонский университет Саут-Бэнк

Хотите знать, на что способен полимер, армированный углеродным волокном? Прочитайте все о нашем недавнем проекте Лондонского университета Южного берега.

ЗАПРОСИТЬ БРОШЮРУ

A14 Huntingdon Bridge

Компания CCUK работала с генеральным подрядчиком на объекте, чтобы найти решение для ремонта бетона и применения плит из углепластика. Бетонный ремонт был выполнен в соответствии со спецификациями материалов и применения, предоставленными Агентством автомобильных дорог, в основном в ночное время, когда движение было редким!

ЗАПРОСИТЬ БРОШЮРУ

Башня Пикадилли, Манчестер

Во время стандартного ремонта мы обнаружили, что потолочные панели сильно повреждены. Бетонные панели, которые составляли конструкцию плит перекрытия, с годами претерпели некоторый износ и повреждения. 8-недельный проект.

ЗАПРОСИТЬ БРОШЮРУ

Башенные блоки Вулверхэмптона

Работая от имени некоторых крупных подрядчиков и в тесном сотрудничестве с Советом Вулверхэмптона, CCUK разработала решения по усилению углеродным волокном, позволяющие модернизировать HRRB для электрической, механической и спринклерной установки. 5-недельный проект.

ЗАПРОСИТЬ БРОШЮРУ

Каковы альтернативы полимерам, армированным углеродным волокном?

Возможно, более уместен вопрос: «Что мы делали до углепластика?». Технологические достижения, которые пришли вместе с полимерными материалами, армированными углеродным волокном, означают, что нам больше не *нужно* зависеть от альтернативных методов усиления/сейсмической модернизации. Хотя это не означает, что все специалисты по бетонному строительству используют углепластики (или, по крайней мере, еще не используют!), и давайте проясним — все еще есть плюсы в использовании всех типов сейсмической модернизации, и это обычно зависит от знаний. и опыт вашего подрядчика, чтобы предложить «правильный».

Вот лишь некоторые из методов, используемых в нашей отрасли для усиления железобетонных конструкций и зданий, на примере углепластиков. Эти методы известны как методы модернизации, и всего их 6-7, хотя обычно есть выбор из 2-3 [1] после завершения обследования здания или сооружения и определения его осуществимости. Например, использование метода для усиления определенных аспектов конструкции может создать ненужную нагрузку на другую область и так далее.

  1. Бетонная оболочка : Прикрепление новых досок к существующим конструктивным элементам, часто к колоннам, для повышения прочности фундамента.
  2. Усиление фундамента : Расширение и утолщение фундаментных элементов здания для увеличения несущей способности.
  3. Стены жесткости из армированного бетона : Повышает прочность при поперечной нагрузке и улучшает жесткость здания или конструкции.
  4. Сейсмоизоляция : Или изоляция основания, включает усиление основания конструкции или здания для предотвращения повреждений, вызванных внешними повреждениями.
  5. Стальная распорка : Укрепляет каждую поверхность конструкции, чтобы защитить ее от внешних сил, например, сильного ветра.
  6. Стальные листы и кожухи : Или кожух из стальных листов используется для усиления в ограниченном пространстве.

Чтобы узнать больше о вышеупомянутых методах структурного усиления и сравнить их с использованием полимеров, армированных углеродным волокном, позвоните нашей команде экспертов по телефону 01482 425250 или заполните нашу онлайн-форму сегодня. Мы с нетерпением ждем ответа от вас!

Дальнейшее чтение для вас предложено по полимерам, армированным углеродным волокном

  • Основные 5 свойств полимера, армированного углеродным волокном
  • Полимеры, армированные углеродным волокном, для восстановления, укрепления и ремонта мостов
  • Услуги Fibrwrap в Великобритании: 5 способов использования Fibrwrap при ремонте бетона
  • Наш выбор №1: углеродное волокно для усиления конструкции
  • Насколько долговечен и надежен FRP?

Откройте для себя другие наши НОВЫЕ блоги, посвященные полимерам, армированным углеродным волокном: взгляды изнутри

Ссылки

[1] Методы усиления железобетонных конструкций – Seismosoft

Преимущества и недостатки композитов из углеродного волокна (CFRP) широкий спектр товаров, используемых в нашей повседневной жизни.

1 Что такое композиты из углеродного волокна (CFRP)?

2 Преимущества композитов из углеродного волокна

2.1 Легкий

2.2 Высокая прочность

3 Недостатки композитов из углеродного волокна

3.1 Высокая стоимость

3.2 проводимость

Что такое композиты из углеродного волокна (CFRP)?

Композитный материал, армированный углеродным волокном, называемый композитным материалом из углеродного волокна, относится к армированному волокном композитному материалу, в котором углеродное волокно используется в качестве основного структурного компонента. Следует отметить, что буква «P» в композите CFRP может обозначать не только «полимер», но и «пластик».

Как правило, термореактивные смолы, такие как эпоксидные смолы, полиэфиры или сложные виниловые эфиры, часто используются в композитах CFRP. Хотя термопластичные смолы также используются в композитах CFRP, «термопластичные композиты, армированные углеродным волокном», часто называют композитами CFRTP, что представляет собой аббревиатуру английского названия термопластичных композитов, армированных углеродным волокном.

При работе с композитными материалами важно понимать терминологию и аббревиатуру, относящуюся к конкретному материалу. Однако еще более важно понимать свойства композитов FRP и их различных армирующих материалов, таких как углеродное волокно.

Преимущества композитов из углеродного волокна

Композиты, армированные углеродным волокном, в отличие от других композитов FRP, в которых используются традиционные волокна, такие как стекловолокно или арамидные волокна, превосходные свойства композитов CFRP включают:

Легкость

непрерывные стеклянные волокна в количестве 70% (вес стекла/общий вес) и обычно 0,065 фунта на кубический дюйм.

Высокая прочность

Углепластиковые композиты, несмотря на их легкий вес, имеют более высокую прочность и большую твердость на единицу веса углепластикового композита, чем композиты из стекловолокна.

Это преимущество еще более заметно по сравнению с металлическими материалами.

Например, опыт показывает, что материалы из углепластика весят только 1/5 веса стали при равных условиях прочности по сравнению со сталью.

Представьте себе, почему все производители автомобилей изучают возможность использования углеродного волокна вместо стали для улучшения своих характеристик.

Когда композиты CFRP сравниваются с алюминием, одним из самых легких металлов, согласно основному предположению, прочность алюминиевого материала примерно в 1,5 раза превышает вес тела из углеродного волокна.

Конечно, в эксперименте есть много других переменных, которые могут повлиять на результаты сравнения. Например, класс и качество материалов различаются, и также необходимо учитывать процесс смешивания, производственный процесс, структуру волокна и качество.

Недостатки композитов из углеродного волокна

Высокая стоимость

Несмотря на отличные характеристики композитов из углепластика, почему углеродные волокна не нашли широкого применения в производстве продукции?

В настоящее время себестоимость производства композитных материалов из углепластика слишком высока. В соответствии с текущими рыночными условиями (спрос и предложение), типом углеродного волокна (аэрокосмический или коммерческий класс), размер пучка волокон различается, а также оценивается цена волокна.

Цена за фунт сырья из углеродного волокна может варьироваться от 5 до 25 раз по сравнению с ценой на стекловолокно. По сравнению со сталью высокая стоимость материалов из углепластика еще более заметна.

Проводимость

Это можно использовать как преимущество в композитах из углеродного волокна и как недостаток в практических применениях. Углеродные волокна обладают чрезвычайно высокой проводимостью, а стеклянные волокна являются изолирующими. Многие продукты используют стекловолокно вместо углеродного волокна или металла, потому что они требуют строгой изоляции.

При производстве коммунальных услуг многие изделия требуют использования стекловолокна. Например, при производстве лестниц в качестве лестницы используется стекловолокно, потому что вероятность поражения электрическим током значительно снижается, когда лестница из стекловолокна соприкасается с линией электропередач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *