Покраска стен без выравнивания: как это сделать без выравнивания поверхности с использованием обоев или текстурного состава, какие применяются стили?

как это сделать без выравнивания поверхности с использованием обоев или текстурного состава, какие применяются стили?

Далеко не в каждой квартире геометрия стен идеальна. Это касается как жилья в старом жилом фонде, так и новостроек. Имеющиеся дефекты могут слишком бросаться в глаза, смазывая общее впечатление от вида жилища.

Можно ли без помощи специалистов справиться с этой проблемой и обновить жилье своими силами? Читайте советы наших экспертов о том, какие материалы и инструменты для этого нужны, а также как покрасить стены без трудоемкого выравнивая.

Содержание

  • 1 Как покрасить поверхность с неровностями в квартире?
    • 1.1 Подготовка
    • 1.2 Как это сделать без выравнивания?
      • 1.2.1 Текстурной краской
      • 1.2.2 Обои
  • 2 Стили
    • 2.1 Лофт
    • 2.2 Окрашивание в тёмные цвета
    • 2.3 Техника «омбре»

Как покрасить поверхность с неровностями в квартире?

Покраска стен с неровностями имеет свою специфику. Основная цель такого декорирования — визуальное сглаживание имеющихся впадин, выпуклостей, других дефектов.

Подготовка

Перед покраской стен в квартире необходимо подготовить поверхность к нанесению будущего декора. Для этого нужно удалить остатки предыдущей отделки.

Если ранее были наклеены обои, от них нужно избавиться. Достаточно сбрызнуть их водой из распылителя, немного подождать — они легко снимутся. Старый слой краски тоже нужно очистить. Водоэмульсионные составы нужно смочить водой. Намокший слой легко счищается шпателем. Составы на масляной основе удаляются одним из трёх способов:

  1. Специальными смывками. Едкое вещество растворит структуру покрытия, затем его можно счистить шпателем. Важно хорошо проветрить помещение, поскольку пары такого раствора токсичны, с резким запахом.
  2. Нагреванием. Слой краски размягчают строительным феном.
  3. Механически. Можно использовать шлифовальную машинку, металлическую щётку или обычный шпатель.
    Работать придётся в респираторе, так как будет много пыли.

Внимание

После удаления старого настенного покрытия необходимо очистить поверхность от грязи и пыли путём проведения влажной уборки. Затем на сухую очищенную поверхность наносят грунтовочный раствор, чтобы сделать её более однородной. Поверх грунтовки одинаково хорошо лягут как обои, так и краска.

Как это сделать без выравнивания?

Покраска стен без выравнивания подразумевает, что трудоёмкий этап работ по доведению их поверхности до идеала будет пропущен. Это так, но кое-что всё же придётся сделать.

Чтобы окрашенная стена смотрелась хорошо, понадобится выровнять углы комнаты. Это та деталь, которая бросается в глаза. А также потребуется избавиться от крупных трещин. Если этого не сделать, они будут заметны и под обойными покрытиями, и после покраски. Не забывайте про грунтование — оно значительно улучшит структуру основы, краска ляжет ровнее, и обои будут хорошо держаться.

Ниже рассмотрены наиболее популярные способы того отделки стен без выравнивания.

Текстурной краской

При покраске стен часто возникает следующая проблема — изъяны, дефекты, неровности могут нарушить целостность декоративного покрытия, а впоследствии оно может потрескаться. Эту сложность можно исправить путём грамотного подбора материалов для строительства.

Текстурная краска — это группа строительных материалов, объединённых в единое целое: смесь водно-дисперсионной краски со специальными наполнителями, содержащими крупные частицы (размер их — порядка 50 микрон). Такой состав обеспечивает повышенный уровень вязкости красящего состава, поэтому лакокрасочное покрытие можно использовать для формирования покрытия с рельефной текстурой. На ваш выбор это может быть имитация мазков и волн, древесных колец, природного камня и ткани.

Разнообразие цветовой гаммы достигается добавлением пигмента разной интенсивности, а разнообразие фактур — путём добавления определённых наполнителей. Преимущества текстурных красок перед традиционными видами:

  • устойчивы к влаге;
  • не поражаются плесенью;
  • не боятся облучения ультрафиолетом;
  • имеют значительный срок эксплуатации;
  • безвредны для здоровья и не вызывают аллергии;
  • простой уход за окрашенной поверхностью, возможна влажная уборка;
  • хорошо скрывают пустоты и трещины;
  • для качественной отделки достаточно одного слоя.

Совет

Возможности фактурной краски не безграничны. Она отлично скрывает перепады высот поверхности высотой до 2 мм. Если погрешности более значительны, она сделает дефекты менее заметными, но не устранит полностью. Наносить такую краску лучше валиком — покрытие будет более равномерным и аккуратным.

Всем, кто запланировал самостоятельную покраску стен в квартире, советуем ознакомиться с материалами о том, как обновить интерьер в спальне, гостиной, коридоре, столовой, ванной и туалете.

Обои

Стены с неровностями можно оклеить обоями под покраску. Визуально сгладить дефекты способны не каждые обои. Популярные варианты для проблемных поверхностей:

  • Флизелин — полотно имеет рельефную поверхность, практически нерастяжимо.
  • Винил — плотные обои на основе флизелина или бумаги. Если основа под поклейку неровная, лучше предпочесть первый вариант.
  • Стеклоткань — высокоплотное покрытие с выраженным рельефом хорошо скрывает все недостатки.

Специалисты советуют выбирать как можно более толстые, плотные и рельефные обои для поверхностей с дефектами. Перед поклейкой обоев минимальная подготовка поверхностей всё же необходима. Замажьте все трещины, удалите пыль, грязь, затем покройте поверхность грунтовочным раствором, лучше в 2 слоя. После высыхания грунта можно приступать к наклеиванию обоев для дальнейшей покраски.

Цвета краски для обоев вы можете выбрать любой. Матовые оттенки лучше скрывают неровности, а глянцевые могут, напротив, сделать их более заметными.

Стили

Дизайнерская отделка квартир предлагает десятки разных стилей. Есть среди них и такие, которые помогут обратить имеющиеся недостатки в достоинства.

Лофт

Грубый индустриальный стиль не предполагает, что стены помещения будут идеально гладкими. Нарочитая небрежность отделки — вот что присуще этому направлению. Шероховатая структура бетона или неровности кирпичной кладки будут выглядеть уместно в таком интерьере.

Окрашивание в тёмные цвета

Внимание

Оттенки чёрного и темно-серого довольно мрачные, но прекрасно скрывают имеющиеся перепады высот и мелкие дефекты.

Для маленьких помещений такой приём лучше не применять, а вот в комнатах большой площади такая хитрость станет настоящим спасением. В такой комнате важно будет предусмотреть много источников света. Правильное освещение расширит границы помещения.

Техника «омбре»

Этот вид окрашивания давно перешагнул пороги салонов красоты. Используется даже в дизайне одежды, рот создании эффектных интерьеров. Градация оттенков одного цвета с переходом от насыщенного к размытому поможет украсить поверхности с изъянами.

Покраска проблемных стен без предварительного выравнивания — дело сложное и увлекательное одновременно. Изучив советы профессионалов, нужно выбрать тип настенного покрытия — обои или специальную краску. Не бойтесь экспериментов: порой нетривиальный подход приводит к потрясающим результатам, ведь можно создать привлекательный и неизбитый интерьер жилища.

Красим стены без выравнивания — Перезагвоздка

Я неоднократно упоминал о таком методе бережливого ремонта, когда красим стены без выравнивания. Это когда у вас уже есть старый надоевший ремонт, вы снимаете старые обои и красите стены как есть, не заморачиваясь с идеальным выравниванием.

Почти на всех наших объектах, где нам заказывают Перезагвоздку мы применяем именно такой метод для отделки стен. Он очень эффектный, выглядит шикарно, фактура и неровности при правильном подборе декора и цветов только добавляет шарма комнате, при этом не требует затрат на долгое вырванивание.

Упоминать то упоминал, но не показывал, как это делается. Поэтому решили сделать видео.

Оно открывает серию обучающих материалов по методам бережливого ремонта. Идея в том, что вы сможете применить этот метод самостоятельно, или показать своей бригаде, как надо делать. Или, если вы находитесь в Москве, МО или Казани — заказать эти работы у наших Мастеров Перезагвоздки. Прайс-лист вы найдете по этой ссылке.

Текстовая расшифровка видео:

Если вам надоели старые обои, а может быть и любые обои вообще и вы хотите быстро, но не отказывая себе в визуальной эстетике обновить стены, то для этого существует несколько методов бережливого ремонта. Об одном из них я и расскажу вам в этом видео.

Вот обычная комната. На стене обои, которые порядком поднадоели. От них рябит в глазах. Хочется простой однотонной стены, от которой взгляд будет отдыхать, а имеющийся настенный декор: спасательный круг, табличка, шляпа и гитара будут смотреться более выигрышно и интереснее.

Метод заключается в следующем. Снимаем старые обои, винтики, заделываем отверстия и явные дефекты стены. И без дополнительного и идеального выравнивания, как есть, красим стену в белый цвет. Ничего хитрого. Но простота в этом случае залог успеха.

Начинаем! Всего будет 10 действий.

Первое. Готовим весь необходимый инструмент и материал. Все должно быть под рукой, чтобы не оказалось, что срочно нужно ехать в магазин. Для выполнения этой работы понадобится:

  • шпатель
  • 3 валика с ручками
  • кисточка
  • кювета
  • отвертка и пассатижи
  • шуроповерт и насадка-миксер для красок
  • пленка
  • скотч малярный
  • шпаклевка
  • шкурка
  • краска
  • вода

Второе. Пусть комната будет пустой и ничего не мешает. Особенно под ногами. Чем меньше вещей в комнате, тем легче и быстрее пройдет работа. Габаритную мебель можно не выносить. Также можно выполнять работы частями. В данном примере я буду красить только одну стену и простенок до окна, а остальную половину комнаты доделаю позже.

Третье. Снимаем все со стен. Декор и крепеж, винтики и гвоздочки.

Четвертое. Снимаем плинтус и высовываем дюбеля.

Пятое. Стелим на пол пленку и крепим скотчем по периметру.

Шестое. Снимаем обои. Работа по снятию обоев состоит из 2 этапов. 1 этап. Сначала поддеваем шпателем лист, и пытаемся содрать его полностью. В зависимости от типа обоев снимается или весь лист, или частично, или только верхний слой. После того, как сняли все что можно снять, не убираем обои с пола. Мочим валиком стену. Проходим всю стену два раза от начала до конца. За это время обои отмокнут и их легко снять шпателем. Не царапайте стены, иначе останутся следы на шпаклевке.

Седьмое. Заделываем дырочки и дефекты шпаклевкой. Я взял белую шпаклевку по дереву. Они крепкая и дешевая.

Восьмое. Мешаем краску миксером = шуроповертом и насадкой, немного добавляем воды, чтобы краска легче раскатывалась и наносим первый слой. Сколько добавлять воды — вы поймете с опытом. Но нужно добавлять не более 10% и это зависит от марки краски. Кювету нужно обернуть пленкой, чтобы потом не мыть ее и использовать повторно. Наносим первый слой краски. Сначала красим периметр маленьким валиком, потом основную площадь. Труднодоступные места подкрашиваем кисточкой. В этой комнате перед покраской стен я обновил потолок — нанес один слой краски.

Девятое. После нанесения первого слоя вновь заделываем дефекты и моменты, которые не нравятся и стали видны лучше. Обычно это что-то, что резко выделяется на общем фоне. Но все зависит от и вашего вкуса. Можно вообще ничего не заделывать.

Десятое. Наносим второй слой краски. Ждем пока высохнет.

Готово!

После этого делаем уборку и устанавливаем декор обратно.

Представленный метод особенно хорош, если выбран удачный цвет стен и декор. В этом может помочь еще один метод бережливого ремонта — экспресс-дизайн, о котором расскажем в другом видео.

Дополнительное преимущество этого метода, заключается в том, что даже если вы сделаете дырочку не там, ее легко замазать и подкрасить. Не жалко рисовать, не нужно ругать детей — легко обновить, легко подкрасить. Не успел я докрасить, как на стене появилось это художество — прекрасный детский рисунок. Что ж — закрасить это легко, как вы видите.

Как показывает наша практика — чистый белый цвет самый практичный и один из самых универсальных для интерьера.

Вот несколько фото комнат, где стены покрашены с помощью этого метода бережливого ремонта.

На этом все. Спасибо за внимание!

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 7

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

10 простых правил размещения и развешивания произведений искусства в доме

Если вы только что приобрели произведение искусства или хотите, наконец, повесить его, которое годами пылилось, вам повезло. Расставить и повесить картину — непростая задача, как может показаться.

Если вы только что приобрели произведение искусства или хотите, наконец, повесить то, что пылилось годами, вам повезло. Расставить и повесить картину — непростая задача, как может показаться. От размера и формы до выравнивания, есть много вещей, которые вы должны рассмотреть, прежде чем окончательно повесить это произведение искусства. В этой статье мы рассмотрим, как расположить, сгруппировать и выровнять произведения искусства, а также повесить их, как будто у вас дома музей.

Симметричные и асимметричные аранжировки

Симметричная аранжировка — это аранжировка, в которой несколько произведений искусства сгруппированы вместе, с центральным и зеркальным отображением с обеих сторон. Это более традиционное и формальное расположение произведений искусства.

Асимметричное расположение противоположно тому, что произведения искусства не сбалансированы с обеих сторон, но расположены весело и привлекательно. Асимметричное расположение более современное и неформальное.

Уровневые устройства

Если стена, дверной проем или окно разделяют несколько произведений искусства, выравнивайте центр произведений искусства, а не верх или низ рам. Если вы вешаете искусство рядом с дверью, выровняйте рамы так, чтобы они были параллельны стороне двери. При размещении двух произведений искусства между, например, часами вверху стены и обогревателем внизу, выровняйте верхние части рамок с верхом часов и выровняйте сторону самого большого произведения искусства над обогревателем.

Горизонтальное и вертикальное расположение

Для произведений одинакового размера и формы лучше всего расположить их горизонтально, поскольку это помогает создать иллюзию ширины. Это когда вершины фреймов выравниваются друг с другом слева направо.

Вертикальное расположение — это когда левая и правая стороны рамок выравниваются друг с другом сверху вниз, создавая иллюзию высоты. Для изображений разных форм и размеров, отображаемых в два ряда, поместите пейзажи или более крупные фрагменты над портретами или более мелкими фрагментами, выровняйте их по горизонтали сверху, а затем по вертикали от середины, двигаясь наружу.

Композиции в галерее

Если вы хотите повесить на стену галерею с тремя произведениями искусства разных форм и размеров в необычном расположении, создайте баланс между ними, поместив самую большую часть слева. Это потому, что глаз обычно начинает читать слева.

Равномерно расположите самый большой кусок на уровне глаз в центре, затем работайте наружу.

Расположение по диагонали и со смещением

Произведения искусства, расположенные по диагонали, обычно встречаются помимо диагональных лестниц, где они подвешиваются под тем же углом, что и лестница. Смещенное расположение — это когда два одинаковых произведения искусства расположены по диагонали, а не по горизонтали или вертикали параллельно друг другу, что придает непринужденный вид.

Подвешивание произведений искусства в соответствии с размером стены и мебели

Пространство на стене, на которое вы хотите повесить свое произведение, должно быть достаточно большим, чтобы вокруг работы оставалось место, и не слишком тесным. Повесьте небольшие произведения искусства на узких стенах (например, между окнами и дверями), а более крупные — на больших стенах, где есть достаточно места, чтобы люди могли отступить и полюбоваться ими.

При размещении произведения искусства на диване или столе нижняя часть рамы должна находиться на высоте около 10–20 см над ним или примерно на ширине ладони. Каркас также должен составлять примерно ⅔ ширины дивана или стола, например, над диваном шириной три метра должно висеть произведение искусства примерно на два метра выше него.

Применение правила 145 см

Это означает, что произведение искусства нужно повесить на высоте 145 сантиметров от центра, что соответствует среднему уровню человеческого глаза.

Вот как это можно сделать:

  1. Отмерьте 145 см от пола и слегка отметьте точку карандашом
  2. Из этого места измерьте высоту вашего произведения искусства. Разделите это пополам, чтобы найти, где будет центр рисунка
  3. .
  4. Поднимите провод на задней части рамы, как если бы он висел на стене, и измерьте расстояние между самой высокой точкой провода и верхом рамы
  5. Вычтите это значение из половины высоты произведения искусства, чтобы найти, где должен быть гвоздь или крючок
  6. Слегка отметьте место на стене, где гвоздь или крючок пройдет выше отметки 145 см.

Подвешивание нескольких произведений искусства

Правило 145 см также применяется при подвешивании нескольких произведений искусства разных форм и размеров. Лучший способ сделать это — представить все части как одно большое произведение искусства. Однако, прежде чем измерять центр всей группы, сначала разложите произведения искусства на полу. В качестве альтернативы, начните с произведения искусства, которое вы собираетесь разместить посередине, и повесьте его на высоте 145 см от центра.

Как только первая часть готова, вы можете продолжить окружать ее остальными работами.

Используйте соответствующие инструменты

Чтобы ваша работа не упала, вам нужно использовать правильные инструменты. Пластиковые гвозди, крючки, кронштейны или вешалки для картин отлично подходят для легких предметов, в то время как для более тяжелых произведений искусства могут потребоваться металлические настенные анкеры, кронштейны, гвозди и шурупы. Используйте только шурупы для гипсокартона в гипсокартоне и шурупы по дереву в древесине. Самое главное, используйте дрель, чтобы сделать отверстия нужного размера в стене.

Защитите стену

После того, как вы измерили и выровняли свое произведение по центру, вы, наконец, можете повесить его на стену. Чтобы уберечь краску от царапин или потертостей, прикрепите небольшие кусочки липкого войлока, стикеров или малярной ленты к углам или нижней части рамы. Таким образом, рама не будет соприкасаться со стеной.

Практика демонстрации произведений искусства в вашем доме сама по себе является искусством. Будь то картины, рисунки или настенные рисунки, эти предметы необходимо умело расположить и повесить так, чтобы они выглядели так, как задумано.

Готовы построить дом своей мечты? Посмотрите наши проекты домов, чтобы понять, какой дом подходит именно вам. Или вы первый покупатель дома в Перте? Узнайте больше о строительстве своего первого дома здесь или проверьте, соответствуете ли вы требованиям здесь.

Как повесить и выровнять фотографии в рамах на стене – Фотография с улицы, фотограф из Сомерсета Кристиан Кук

Как повесить и выровнять фотографии в рамах на стене — фотография улицы, фотограф из Сомерсета Кристиан Кук.
30 июля 2006 г.

Как повесить и выровнять картины — это набор рекомендаций, основанных на эстетике, которые дают базовое понимание лучших правил, которых следует придерживаться при вешании и выравнивании картин на стене.

Правила существуют для того, чтобы их нарушать, поэтому, если вы не согласны, вы, очевидно, можете поступать по-своему, но это хороший набор безотказных правил, который позволит работать тем, кто не совсем уверен в том, как добиться наилучших договоренностей. визуально в любом пространстве стены.

Продумав правила, регулирующие эстетику вывешивания картин, я пришел к выводу, что в основном это сводится к тому, что люди беспокоятся о падающих на них вещах.

Изображения одинакового размера обычно лучше всего смотрятся, когда они выровнены по горизонтали рядом друг с другом. Будь то альбомный формат [ВВЕРХУ] или портретный [СЛЕВА], лучше всего они работают рядом друг с другом.

Думаю, это связано с тем, что картина кажется почти окном. Глядя в несколько окон, гораздо естественнее отойти в сторону и увидеть продолжение внешней сцены, чем смотреть вверх или вниз над или под другим окном.

Исключением является случай, когда доступное пространство диктует, что другое решение является более логичным.

Например, если у нас есть три маленькие квадратные картины и свободный кусок стены размером с дверь в конце коридора, то вертикальная стопка гораздо элегантнее, поскольку отражает занимаемое ею пространство.

До сих пор это была простая задача, так как мы имели дело с изображениями одинакового размера/формы.

Всегда лучше выбирать изображения одинакового размера/формы, чтобы повесить их вместе, но это не всегда возможно.

В традиционном обрамлении изображения внизу изображения всегда используется больший зазор, чем вверху. Причина этого в том, что пространство добавляет веса внешнему виду произведения, и поэтому тяжелая верхняя рамка создает неловкий вид, что картина вот-вот упадет на вас.

Итак, вешать одинаковые по размеру и форме картины несложно, но что делать, если мы начинаем немного смешивать их?

Применяются три простых правила:

1) Большие/пейзажные изображения всегда идут выше маленьких/портретных изображений.

2) Выровнять по горизонтали сверху.

3) затем по вертикали от середины, если нет одного столбца, и в этом случае выравнивание со стороны, логично предполагаемой занимаемым пространством.

Здесь у нас есть четыре неуклюжие картинки, которые нужно выровнять. Не выравнивайте по внешним краям, так как внутренний интервал выглядит неаккуратно.

Многим изначально хочется выбрать второй вариант, потому что он выглядит лучше.

Однако человеческий глаз предпочитает ровные горизонтальные линии вертикальным, поскольку нам приятнее видеть ровный горизонт. Хотя второй нижний ряд выглядит аккуратно, внутренний поперечный баланс не так визуально успокаивает, как два выровненных сверху ряда из третьего примера ниже.

Отойдите подальше и посмотрите на общий баланс.

Вот пример фона, диктующего использование пространства.

Дверной проем является таким же сильным визуальным элементом, как и картины, поэтому его следует учитывать при выравнивании рамок.

Вы можете попытаться обосновать положение среднего примера, заявив, что расположение, выровненное по левому краю, контрастирует и противоположно линии двери и делает заявление.

Проблема с «утверждениями» заключается в том, что они могут быстро утомить визуально и выглядеть так, будто вы слишком пытаетесь быть умным.

Напротив, простая элегантность нижнего экземпляра неподвластна времени.

Также обратите внимание на мелкие предметы, такие как выключатели света, циферблаты термостатов и часы.

Все они могут отбрасывать аранжировки и устанавливать свои собственные линии мировоззрения.

С одним пейзажем и одним портретом повесьте рядом или, если для этого нет места, повесьте альбом сверху и выровняйте по бокам портрет внизу. Портрет спокойно свисает с пейзажа.

Если мы поместим портрет сверху, он будет выглядеть опасно неуравновешенным, как будто он может упасть.

Точно так же выравнивание портрета по центру под пейзажом выглядит так, как будто он может визуально опрокинуться.

Здесь, несмотря на то, что каждый ряд выровнен, в целом мы выглядим немного тяжеловатыми влево, и мы можем беспокоиться о том, что стена останется вертикальной.

Таким образом, мы висим сверху посередине, альбомная над портретной, а затем движемся от центра наружу.

В какой-то момент большинство людей попытаются повесить ряд картин вверх по лестнице, и люди делают это по-разному… большинство из них неправильные.

Прямая горизонтальная линия оказывается сложной задачей, когда висят эти высоко расположенные картины, и никто их не видит.

Вертикальная стопка немного властна, и вам придется стоять, вытянув шею, чтобы посмотреть на них.

Очевидно, что большинство людей понимает, что диагональная линия — лучший баланс. С квадратными картинками заманчиво пройтись из угла в угол. Тем не менее, это создаст линию под углом 45 градусов, а большинство лестниц имеют гораздо меньший угол, чем этот.

Еще хуже, когда люди сопоставляют угол в угол с неквадратными картинками. В итоге вы получите сумасшедший дизайн, который будет идти случайным образом.

Цель состоит в том, чтобы найти центральный вес картины (примерно две трети высоты) и повесить эту линию под тем же углом, что и лестница.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *