Покраска гипса: Как покрасить гипс? Что лучше колер или пигменты?

Содержание

Как покрасить гипс? Что лучше колер или пигменты?

Варианты использования гипса для декора, украшений или искусства сами собою говорят о том, что в некоторых из них материалу, то есть гипсу, нужно придать цвет отличающийся от натурального. Кроме того, некоторые способы покраски гипса еще и придают ему полезные свойства.

Типы пигментов и колеров для гипса

Один из способов покраски гипса называется покраска в массе. Это значит, что перед тем, как превратить гипсовый порошок в податливую массу в него добавляют пигмент или колер.

Пигмент – это нерастворимый в воде красящий порошок. Он непрозрачен, то есть может полностью покрыть поверхность, отставив ровный цвет, но тонирует пигмент слабо и после высыхания бледнеет. Однако обладает высокой светостойкостью, то есть хранит цвет очень долго. Также пигмент укрепляет материал.

Пигменты бывают натуральные (делятся на органические и неорганические) и искусственные.

При работе с гипсом используются искусственные или натуральные неорганические (минеральные) пигменты. Первые дороже, так как создаются химическим путем, но ярче и устойчивее к влаге и свету.

Краситель (колер) – это растворяющееся вещество, а значит оно полностью смешается с гипсом и даст более насыщенный цвет.

Покраска в массе хороша скоростью и проникновением цвета внутрь изделия, что может пригодится при использовании покраски декоративного камня: скол или трещина не нарушат цветовую гамму.

Краска для гипса

Разумеется можно обойтись и обычно покраской поверхности гипса, тем более, такой способ позволяет эффективнее смешивать цвета или наносить узоры. Для поверхностной окраски можно использовать кисть или специальные инструменты: аэрограф, опрыскиватель, краскопульт.

Лучше всего подойдет

акриловая краска, так как она лучше всего держится на гипсовой поверхности и дополнительно защищает материал от влаги. Также часто используются эмульсионные и известковые краски.

Акриловая краска даст гладкую блестящую поверхность, водо-эмульсионный состав подойдет, если вы хотите добиться матового эффекта, известковая также отлично держится на поверхности и защищает от влаги, но бывает только светлых оттенков. 

Поверхностная окраска позволяет получить самые разные цвета и их оттенки, использование краскопульта или аэрографа даст ровный слой и возможность экспериментировать с переходами цвета.

Как получить желаемый цвет гипсового изделия

При покраске в массе нужно замерять количество пигмента или колера добавленного в гипс: 

Пигмент — в зависимости от желаемого цвета выбирается количество вещества, досыпается в сухую гипсовую массу и перемешивается до однородности 

Колер — в зависимости от желаемого цвета выбирается количество и заливается в гипс при затворении.

При работе с краской нужный цвет получается заранее. Также необходимо подобрать консистенцию краски, если она будет слишком жидкой, то потечет и даст тонкий слой, потеряв цвет, если слишком густой, то ее понадобится много и слой будет толстым. Во втором случае можно использовать воду (добавить из расчета 10% воды, 90% краски) или растворитель (около 5% от общего объема). 

Примеры получения нужного цвета:

Бирюзовый

Синий + Зелёный

Веджвуд-Синий

Белый + добавить Синий и каплю Черного

Королевский Синий

Синий + добавить Черный и каплю Зеленого

Тёмно-Синий

Синий + добавить Черный и каплю Зеленого

Фиолетовый

Красный + Синий

Серый

Белый + Черный

Серый холодный

Серый + Синий или Зелёный

Перламутрово-Серый

Белый + Добавить Черный, немного Синего

Серый теплый

Серый + Охра или Умбра

Средний Коричневый

Жёлтый + Добавить Красный и Синий, Белый для осветления, Черный для тёмного.

Коричневый

Красный + Зелёный (Красный + Жёлтый + Синий)

Красно-коричневый

Красный + Коричневый

Золотисто-коричневый

Жёлтый + Добавить Красный, Синий, Белый. Больше Желтого для контрастности

Табачный

Жёлтый + Зелёный + Белый + Красный

Горчичный

Жёлтый + Красный + Чёрный + Зелёный

Бежевый

Белый + Коричневый + Жёлтый

Цвет яичной скорлупы

Белый + Желтый, немного Коричневого

Розово-Серый

Белый + Капля Красного или Черного

Серо-голубой

Белый + Добавить светло-Серый плюс капля синего

Зелёно-Серый

Белый + Добавить светло-Серый плюс капля Зеленого

Хаки

Коричневый + Зелёный

Серый уголь

Белый + добавить Черный

Авокадо

Желтый + добавить Коричневый и Черный

Оранжевый

Жёлтый + добавить Красный

Золотой

Жёлтый + капля Красного или Коричневого

Жёлтый

Жёлтый + Белый для осветления, Красный или Коричневый для получения тёмного оттенка

Лимонно-жёлтый

Жёлтый + добавить Белый, немного Зеленого

Светло-коричневый

Жёлтый + добавить Белый, Черный, Коричневый

Бледно-зелёный

Жёлтый + добавить Синий / Черный для глубины

Травянисто-зелёный

Жёлтый + добавить Синий и Зеленый

Оливковый

Зеленый + добавить Желтый

Светло-зеленый

Зеленый + добавить Белый / Желтый

Бирюзово-зеленый

Зеленый + добавить Синий

Бутылочно-зеленый

Желтый + добавить Синий

Хвойный

Зеленый + добавить Желтый и Черный

Зелёный

Жёлтый + Голубой или Синий

Зелёный Оливковый

Зеленый + Жёлтый

Цвет Зеленого папоротника

Белый + добавить Зеленый, Черный и Белый

Цвет лесной зелени

Зелёный + добавить Черный

Зелёный Хвойный

Зеленый + Жёлтый + Чёрный

Изумрудно-зелёный

Жёлтый + добавить Зеленый и Белый

Салатовый

Жёлтый + добавить Белый и Зеленый

Цвет морской волны

Белый + добавить Зеленый и Черный

Розовый

Белый + добавить немного Красного

Абрикосовый

Красный + Охра + Белый (Красный + Жёлтый + Коричневый + Белый)

Каштановый

Красный + добавить Черный или Коричневый

Королевский Красный

Красный +добавить Голубой

Красный

Красный + Белый для осветления, Желтый, чтобы получить Оранжево-Красный

Пурпурный

Красный + Синий + Жёлтый

Тёмно-пурпурный

Красный + добавить Синий и Черный

Томатно-Красный

Красный + добавить Желтый и Коричневый

Мандарин, Оранжевый

Жёлтый + добавить Красный и Коричневый

Цвет мёда

Белый, Желтый и тёмно-коричневый

Оранжевый

Красный + Жёлтый

Золотой

Жёлтый + Красный или Коричневый

Рыжевато-каштановый

Красный + добавить Коричневый и Черный

Цвет Красного бургундского

Красный + добавить Коричневый, Черный и Желтый

Малиновый

Синий + добавить Белый, Красный и Коричневый

Сливовый

Красный + добавить Белый, Синий и Черный

Каштановый

Жёлтый + Красный, Черный и Белый

Тёмно-коричневый

Жёлтый + Красный, Черный и Белый

Медно-Серый

Чёрный + добавить Белый и Красный

Охра

Жёлтый + Коричневый

Терракот

Оранжевый + Коричневый (Красный + Жёлтый + Коричневый)

Чёрный

Чёрный Использовать Черный как смоль

Чёрный

Красный + Синий + Зелёный

Где купить колер и пигменты для покраски гипса

Поиск краски, пигментов и колеров (красителей) для гипса не является большой проблемой, однако в некоторых регионах и в некоторых магазинов их выбор ограничен. Это совсем не значит, что нужно смириться и работать с тем, что есть, существует много вариантов поставщиков и производителей, доставляющих продукцию по всей стране.

Примеры:

https://www.caparol.ru/ 
https://dufa.ru/

Пигменты Bayferrox (Германия)


Как и чем покрасить гипс из баллончика

Гипс – довольно распространенный материал, и очень часто возникают вопросы, как правильно его самостоятельно покрасить из аэрозольного баллончика. В этом нет ничего сложного, нужно только выполнить несколько простых правил. В этой статье мы рассмотрим аэрозольные краски для гипсовых изделий (фигурок, статуэток, бюстов и т.д.), подберем подходящий грунт и лак.

Гипс – довольно распространенный материал, и очень часто возникают вопросы, как правильно его самостоятельно покрасить из аэрозольного баллончика. В этом нет ничего сложного, нужно только выполнить несколько простых правил. В этой статье мы рассмотрим аэрозольные краски для гипсовых изделий (фигурок, статуэток, бюстов и т.д.), подберем подходящий грунт и лак.

Подготовка

Перед покраской гипсовое изделие необходимо тщательно просушить. Если гипс не до конца высох, на краске обязательно появятся дефекты. Если вы уверены, что гипс полностью просох, его необходимо обеспылить.

Грунтование

Грунт необходим для выравнивания мелких дефектов поверхности и чтобы последующие слои эмали ложились ровным слоем, не впитываясь в гипс. Грунтовать следует акриловым грунтом KU-210Х в два слоя. Лучше использовать серый грунт KU-2101, так как он, в отличии от белого, хорошо виден на гипсовой поверхности и позволяет легко контролировать равномерность нанесения. Исключение составляет эмаль «хамелеон», которая эффектнее всего выглядит на черной основе. В этом случае нужно использовать грунт черного цвета KU-2103.

Время высыхания акрилового грунта 1,5 часа при температуре +20°С. После высыхания, если необходимо убрать мелкие дефекты, загрунтованную поверхность можно отшлифовать мелкой наждачной бумагой. После шлифования поверхность нужно вновь обеспылить и можно приступать к окраске любыми типами эмалей.

  • KU-210x

    Грунт акриловый универсальный

    4 цвета

Окраска

Акриловые краски в баллончиках можно разделить на солид-эмали (неметаллики) и металлики.

Акриловые неметаллики:

  • полуматовая SATIN RAL, которая создает ощущение шелковистости и очень приятна наощупь;
  • универсальная быстросохнущиая RAL высокоглянцевая и матовая;
  • универсальная акриловая быстросохнущая пастельная матовая.

Акриловые металлики SILVER GRAIN FINISH, REFLECTIVE FINISH, MIRROR FINISH отличаются по типу пигмента (подробнее о типах пигментов здесь), но с точки зрения нанесения заметной разницы нет. Эфироцеллюлозная автомобильная эмаль металлик также подойдет для окраски загрунтованного гипсового изделия.

Алкидные эмали в баллончиках образуют в целом более прочное и долговечное покрытие, чем акриловые. Но они имеют особенности при нанесении, сушке и полимеризации, поэтому вначале рекомендуем почитать о них вот здесь.

Дизайнерские покрытия, хоть и имеют акриловую основу, могут иметь более сложные алгоритмы нанесения или другие особенности, поэтому выделены в отдельную категорию. Глиттер: эффект искрящейся поверхности. Хамелеон: покрытие меняет свой цвет при изменении угла зрения. Сильнее всего эффект заметен на черном грунте, почти незаметен на белом. Кракелюр, эффект трещин: состоит из базового и финишного слоев. Финишный слой при нанесении растрескивается, создавая эффект состарившегося изделия. Патина-винтаж, эффект старины: состоит из базового и финишного слоев. Финшный слой после нанесения следует частично стереть, создав тем самым эффект патины. При помощи этого покрытия гипсовые статуэтки становятся неотличимыми внешне от старинных серебряных или бронзовых.

  • KU-Axxxx

    Эмаль универсальная акриловая быстросохнущая RAL

    30 цветовглянцеваяматовая

  • KU-A10x

    Эмаль универсальная акриловая быстросохнущая пастельная матовая

    7 цветовматовая

  • KU-0Axxxx

    Эмаль универсальная акриловая SATIN RAL

    27 цветовполуматовая

  • KU-1xxx

    Эмаль универсальная «3P» TECHNOLOGY

    41 цветглянцеваяматовая

  • KU-103x

    Эмаль универсальная зеркальный металлик MIRROR FINISH

    2 цветаметаллик

  • KU-10xxs

    Эмаль универсальная металлик SILVER GRAIN FINISH

    13 цветовметаллик

  • KU-10xxr

    Эмаль универсальная металлик REFLECTIVE FINISH

    6 цветовметаллик

  • KU-C10x

    Кракелюр. Эффект трещин.

    6 цветовматоваяметаллик

  • KU-C13x

    Патина – винтаж. Эффект старины.

    4 цветаматовый

  • KU-C20x

    Эмаль декоративная «Глиттер»

    4 цветаметаллик

  • KU-C267-x

    Эмаль декоративная CHAMELEON

    7 цветовполуматовый

Финишное покрытие – Нанесение лака

Покрывать эмали лаком далеко не всегда обязательно, а иногда нанесение лака может испортить покрытие. Поэтому внимательно прочитайте эти рекомендации и сделайте все правильно.

Акриловые неметаллики покрывать лаком нет необходимости. Они и так достаточно прочные и отлично выглядят. Имеет смысл покрыть глянцевым акриловым лаком KU-9002 разве что матовую акриловую эмаль для придания поверхности глянца.

Металлики со всплывающим пигментом REFLECTIVE FINISH, MIRROR FINISH покрывать лаком нельзя, так как это сведет на нет декоративный эффект. Например, зеркальный хром станет просто серым.

Металлики с невсплывающим пигментом SILVER GRAIN FINISH для дополнительной защиты можно покрыть акриловым лаком, но большой необходимости в этом нет.

А вот на автомобильный металлик на эфироцеллюлозной основе следует обязательно нанести лак. Он придает покрытию блеск, усиливает эффект «металлик» и защищает поверхность, которая без лака долго не прослужит. Лучше всего подойдет 1К акриловый автомобильный KU-9010, также можно использовать универсальные акриловые KU-9002 и KU-9004 (глянцевый и матовый).

Алкидную эмаль покрывать лаком не стоит – она сама дает достаточный глянец и по прочности превосходит акриловый лак.

Глиттер после нанесения образует шероховатую поверхность, и нанесение акрилового лака имеет смысл – поверхность станет глянцевой и искрящийся эффект усилится.

Хамелеон покрывать лаком необязательно, но слой лака придаст покрытию дополнительную прочность. Кракелюр можно оставить как есть, но для дополнительной защиты нанесение слоя лака имеет смысл. А вот патину-винтаж покрывать лаком нужно, иначе финишный слой вододисперсионной краски легко сотрется.

  • KU-9002

    Лак акриловый универсальный глянцевый

    глянцевый

  • KU-9004

    Лак акриловый универсальный матовый

    матовый

This entry was posted by Команда Kudo in Советы экспертов.

Окраска штукатурки — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

Переходим к модному тренду художественного оформления стен своими руками из гипса – креативные клише

Новый год, новые проекты.

Я взял последнюю неделю года и несколько дней после Нового года, чтобы подзарядиться как креатив. Я погрузился в то, что я сохранял на Pinterest и делал снимки экрана, и позвольте мне сказать вам, что это именно то, что мне нужно.

С ноября я чувствую, что работаю на гиперскорости, это действительно благословение, когда есть заказы, которые нужно обрабатывать, и вещи, которые нужно делать — никаких жалоб, но моя доска личных идей чувствовала себя довольно заброшенной, я должен был показать ей немного любви .

 В начале 2020 года я заметил тенденцию окрашивать керамическую посуду и стеклянные вазы полукраской и полупищевой содой, и мне это понравилось. Читая эти сообщения в блоге и просматривая бесчисленное количество картинок, я наткнулся на простой, чистый, белый, большой, холст, картина с тоннами текстуры.

То, как солнечный свет падал в каждую бороздку и щель, было таким простым, но ошеломляющим, но ценник — эээ, не такой уж… Так что я сохранил картинку в своих «художественных идеях» и отправился рисовать глиняная посуда, которая тоже получилась довольно аккуратной, я могу написать об этом позже, однако вы можете погуглить «краска для пищевой соды своими руками», и появится множество видео и сообщений!

Что приводит меня к тому, что на прошлой неделе я проводил грубую чистку наших офисов, когда наткнулся на этот драгоценный камень, который собирался пожертвовать.

Я купил его около трех лет назад в отделе распродаж в Hobby Lobby за баснословные 4 доллара, поэтому пожертвование не казалось таким уж плохим вариантом. Тем не менее, пока это было в моей куче пожертвований, что-то ударило меня, и сильно ударило меня, это была сохраненная фотография холста, которую я хотел купить. сегмент истории об этом несколько месяцев назад, который я сделал на экране и сохранил, я попытался найти его на ее странице и не смог найти, поэтому я подумал, что сделаю быстрый шаг за шагом для всех, кто хотел сделать это, но не дорос до этого, что было у меня до понедельника на этой неделе, ха-ха.

Я известен своим чрезмерным анализом, чрезмерным планированием, чрезмерным наблюдением, чрезмерным
королем… намек вы поняли. Итак, в полной моде Карсона я посмотрел около 14 видео и прочитал не менее 18 сообщений в блогах о разных способах достижения этого образа. От гипса до создания моей собственной текстурной пасты или даже текстурной добавки к краске (что я мог бы попробовать в следующий раз, звучит интересно). Но я НАСТОЛЬКО доволен конечным результатом и очень рад, что посмотрел и прочитал все, что я сделал. Как говорили многие люди, в этом нет ни рифмы, ни смысла, просто пусть ваше запястье течет. Поверьте мне, я не считаю себя художником-абстракционистом, и у меня все получилось!

.

 Что вам понадобится:

любое произведение искусства в рамке, которое вам больше не нужно, или чистый холст

шпатлевка

набор пластиковых ножей для скотча

лоток для грязи (контейнер для смешивания)

малярный скотч

смесь

белый или нейтральный цвет краски (по желанию)

.

Шаг 1

Очистите холст. Будь то настоящий холст или что-то вроде того, что сделал я, предмет в стеклянной рамке всегда хорошо очистить его перед покраской.

Шаг 2

Если у вас есть рамка для велосипеда, лучше всего обклеить края рамки малярным скотчем. У меня не получилось сфотографировать это, потому что я не думал, так что просто представьте синюю изоленту на дереве, ближайшем к стеклянной раме, чтобы ничто не попало на раму и не испортило ее.

Шаг 3

Это необязательный шаг, если у вас есть стеклянная рамка, над которой вы работаете, как в моем изображении со стеклянным треугольником, у вас есть возможность покрасить стеклянную область в белый или естественный белый тон. (Рамка была склеена и заклеена, так что я не мог вынуть отпечаток из рамки и положить туда что-то еще, пробовал).

Цвет, который у меня был под рукой, был Blank Canvas от Behr — это была пробная бутылка.

Шаг 3.5

Вы можете оставить краску как есть и рисовать на стекле ИЛИ вы можете сделать, как я, и смешать немного пищевой соды с краской, чтобы создать текстурную краску (около 2-3 слоев, пока стекло больше не виден, дайте краске полностью высохнуть между слоями). Я полностью оценил эту ситуацию и хотел бы, чтобы у меня были измерения для вас, но смесь краски и пищевой соды начнет немного пузыриться вверху и станет веществом, похожим на мышь. Я думаю, что это было примерно 1 столовая ложка пищевой соды на 1/2 стакана. краска или меньше . . черт возьми.

Затем дайте высохнуть в течение примерно 2 часов после последнего слоя перед нанесением штукатурки.

Шаг 4 

Если у вас есть холст, добро пожаловать на вечеринку, лол. Здесь начинается самое интересное.

Смешать компаунд очень просто, если вы знаете, как следовать инструкциям… 2 части порошка компаунда на 1 часть чистой воды. Я смешал его в тарелке, похожей на ту, что указана выше. Для моего арт-объекта я использовал 1 стакан составного порошка с 1/2 стакана чистой воды.

Микс очень хорошо.

Шаг 5 

С помощью пластиковых ножей для скотча (я использовала маленький и средний размеры) соскребите гипс с посуды и нанесите на холст. Соскребите и взмахните смесью, чтобы создать различные типы движения и потока. Я дам вам ссылку на несколько видеороликов, чтобы вы могли увидеть методы, которые используются для достижения этой цели. Это легче увидеть, чем прочитать.

Шаг 6

Дайте рисунку высохнуть в течение ночи, а затем полюбуйтесь своим прекрасным творением

for-ev-orrrrrr (ссылка на песочницу)

.

.

SIDENOTE:

Я не уверен на 100%, ПОЧЕМУ мои фотографии настолько размыты, что из-за этого искусство выглядит таким пустяком. Поверьте мне, когда я говорю, что это так волшебно, а ощущение линий и размеров придает искусству столько жизни.

Я не могу дождаться, чтобы сделать больше для моего офиса, у меня уже есть кое-что в рукаве для ЧАСТИ II этого поста, так что следите за обновлениями!

.

.

Видео ссылки:

Техника скольжения 

Вдохновляющее видео

.

Искусство и творчество — это отдушина для меня, и наблюдать за всем процессом — это то, что я очень люблю. Повторное использование того, что я уже использовал, — это то, что я могу подтвердить своей матери. Перестановка и переделка — это искусство само по себе.

Я надеюсь, что этот небольшой урок научит вас дважды подумать над некоторыми предметами, которые вы готовы подарить или выбросить, а также даст вам небольшую творческую мотивацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *