Как покрасить без подтеков: Как красить без подтёков?

Содержание

Как красить без подтёков?

Здрав­ствуй­те доро­гие чита­те­ли бло­га kuzov.info!

В сего­дняш­ней ста­тье я рас­ска­жу, как кра­сить без под­тё­ков. Раз­бе­рём­ся в при­чи­нах появ­ле­ния под­тё­ков и рас­смот­рим пра­виль­ную тех­ни­ку нане­се­ния крас­ки и лака.

Нуж­но пони­мать, что кузов маши­ны или отдель­ная деталь не кра­сят одним сло­ем за один про­ход. Несколь­ко тон­ких сло­ёв луч­ше, чем один тол­стый. Обыч­но нано­сит­ся 3–4 слоя. Нуж­но выдер­жи­вать вре­мя меж­ду сло­я­ми. Если по инструк­ции поло­же­но подо­ждать 15 минут, луч­ше выпол­нить это усло­вие. Начи­нать рас­пы­ле­ние сле­ду­ю­ще­го слоя луч­ше с того же места.

Необ­хо­ди­мо дер­жать крас­ко­пульт на пра­виль­ном рас­сто­я­нии от окра­ши­ва­е­мой поверх­но­сти. Это поряд­ка 25–30 см, при­мер­но, рас­сто­я­ние одной ладо­ни (см. фото ниже). При рас­пы­ле­нии не нуж­но задер­жи­вать­ся, нуж­но рас­пы­лять рав­но­мер­но. Начи­нать рас­пы­ле­ние нуж­но за гра­ни­ца­ми дета­ли. Нуж­но давать рас­пы­лён­но­му слою про­сох­нуть, толь­ко потом нано­сить вто­рой слой. Это даст гаран­тию, что под­тё­ков не будет.

Итак, пере­чис­лим, из-за чего появ­ля­ют­ся подтёки.

Причины появления подтёков:

  • Непра­виль­ная вяз­кость крас­ки при распылении
  • Непра­виль­ная тех­ни­ка нане­се­ния крас­ки или лака. Нерав­но­мер­ное, пре­ры­ви­стое или слиш­ком мед­лен­ное пере­ме­ще­ние крас­ко­пуль­та может быть при­чи­ной фор­ми­ро­ва­ния под­тё­ка. Непра­виль­ное пере­кры­тие преды­ду­ще­го про­хо­да рас­пы­ле­ния. Обыч­но сле­ду­ю­щим про­хо­дом рас­пы­ле­ния нуж­но пере­кры­вать 50% преды­ду­ще­го прохода.
  • Слиш­ком боль­шая дюза на крас­ко­пуль­те для лака
  • Непра­виль­ные настрой­ки писто­ле­та. Дав­ле­ние не долж­но быть слиш­ком боль­шим. Чем жиже крас­ка или лак, тем мень­ше долж­на быть выстав­ле­на пода­ча крас­ки или лака на краскопульте
  • Недо­ста­точ­ное вре­мя суш­ки меж­ду сло­я­ми. Это важ­ный момент!
  • Непра­виль­ная тем­пе­ра­ту­ра крас­ки и окра­ши­ва­е­мой поверхности.
  • Низ­кая тем­пе­ра­ту­ра и высо­кая влаж­ность воз­ду­ха в поме­ще­нии, где про­из­во­дит­ся окра­ши­ва­ние. Раз­ба­ви­тель не успе­ва­ет испаряться.
  • Непра­виль­ный выбор отвер­ди­те­ля и раз­ба­ви­те­ля. При низ­кой тем­пе­ра­ту­ре «мед­лен­ный» раз­ба­ви­тель будет неуместен.
  • Слиш­ком близ­кое рас­сто­я­ние крас­ко­пуль­та от окра­ши­ва­е­мой поверхности
  • Нане­се­ние одно­го тол­сто­го слоя крас­ки или лака вме­сто несколь­ких тон­ких. Осо­бен­но при нане­се­нии крас­ки или лака, раз­ве­дён­ных жид­ко. Тол­стый слой име­ет боль­шую тяжесть и начи­на­ет сте­кать под дей­стви­ем гравитации.
  • Пло­хая под­го­тов­ка поверхности.

Как избежать появления подтёков?

  • Нуж­но хоро­шо под­го­то­вить поверх­ность к покрас­ке. Поверх­ность долж­на быть мато­вой, что­бы крас­ка хоро­шо на ней держалась.
  • Нуж­но сле­до­вать реко­мен­да­ци­ям про­из­во­ди­те­ля при раз­ве­де­нии крас­ки и лака.
  • Крас­ка и поверх­ность, на кото­рую она рас­пы­ля­ет­ся долж­на быть ком­нат­ной тем­пе­ра­ту­ры (20 гра­ду­сов по Цельсию).
  • Нуж­но исполь­зо­вать пра­виль­ный отвер­ди­тель и раз­ба­ви­тель. Отвер­ди­тель и раз­ба­ви­тель долж­ны исполь­зо­вать­ся в зави­си­мо­сти от тем­пе­ра­ту­ры в поме­ще­нии, где про­ис­хо­дит покрас­ка. В резуль­та­те при­ме­не­ние слиш­ком мед­лен­но испа­ря­ю­ще­го­ся раз­ба­ви­те­ля может сфор­ми­ро­вать­ся под­тёк при нане­се­нии сле­ду­ю­ще­го слоя.
  • Нуж­но, что­бы крас­ка сох­ла в тече­ние опре­де­лён­но­го про­из­во­ди­те­лем вре­ме­ни меж­ду сло­я­ми. Если тем­пе­ра­ту­ра в поме­ще­нии низ­кая, то это вре­мя нуж­но уве­ли­чить. Крас­ка долж­на под­сох­нуть и не при­ли­пать при касании.
  • Нуж­но дер­жать писто­лет на 25–30 см от окра­ши­ва­е­мой поверх­но­сти. В неко­то­рых слу­ча­ях мож­но уве­ли­чить рас­сто­я­ние. Мож­но сле­до­вать пра­ви­лу «рас­сто­я­ние одной ладо­ни», как пока­за­но на фотографии.
  • Нано­сить несколь­ко тон­ких сло­ёв вме­сто одно­го толстого.

По соб­ствен­но­му опы­ту могу ска­зать, что если все усло­вия для пра­виль­но­го рас­пы­ле­ния крас­ки или лака соблю­де­ны, то чаще все­го под­тё­ки появ­ля­ют­ся из-за спеш­ки при нане­се­нии сле­ду­ю­ще­го слоя. Вы, к при­ме­ру, може­те посчи­тать, что толь­ко что нане­сён­ный про­ход крас­ки пло­хо­ва­то пере­крыл грунт или преды­ду­щий цвет пане­ли, кото­рая окра­ши­ва­ет­ся, и Вы немно­го под­прав­ля­е­те это, рас­пы­ляя ещё раз крас­ку на то же место. В этом слу­чае может появить­ся под­тёк. Тоже самое про­ис­хо­дит с лаком. Вам может пока­зать­ся, что толь­ко что нане­сён­ный лак лёг сухо­ва­то и тут же дела­е­те вто­рой про­ход по тому же месту. Это, опять же, может при­ве­сти к подтёку.

Смысл в том, что когда нано­си­те на толь­ко что рас­пы­лён­ный лак или крас­ку вто­рой слой (пусть даже не на всю деталь цели­ком), это, ско­рее все­го, при­ве­дёт к подтёку.

По пово­ду жид­кой крас­ки или лака мож­но ска­зать, что при пра­виль­ном нане­се­нии мож­но покра­сить и очень жид­кой крас­кой и покрыть очень жид­ким лаком без под­тё­ков. Неко­то­рые спе­ци­аль­но лак раз­во­дят очень жид­ко, что­бы он хоро­шо рас­те­кал­ся, давал хоро­ший гля­нец и ложил­ся без шаг­ре­ни. В таком слу­чае, нуж­но уве­ли­чить рас­сто­я­ние от окра­ши­ва­е­мой поверх­но­сти и пере­ме­щать крас­ко­пульт быст­рее. При этом не забы­вать о меж­с­лой­ной сушки.

Рекомендации по нанесению краски и лака

Нуж­но нано­сить пер­вый слой лака лёг­ким напы­ле­ни­ем (не зали­вать). После под­сы­ха­ния, на этом слое будут хоро­шо дер­жать­ся сле­ду­ю­щие слои. Все­го, обыч­но, нано­сит­ся 3 слоя лака, но мож­но и боль­ше. Это поз­во­лит полу­чить доста­точ­ную тол­щи­ну лака для после­ду­ю­щей абра­зив­ной поли­ров­ки, со сня­ти­ем тон­ко­го слоя лака с несо­вер­шен­ства­ми покраски.

Если кра­си­те акри­ло­вой крас­кой с отвер­ди­те­лем без лака, то нуж­но нано­сить 3–4 слоя. Вре­мя, кото­рое нуж­но выждать после нане­се­ния базы, перед рас­пы­ле­ни­ем лака обыч­но доль­ше, чем вре­мя меж­ду сло­я­ми базы. Нуж­но сле­до­вать инструк­ции. Обыч­но, мож­но выждать поряд­ка часа, а потом нано­сить лак. Это вре­мя зави­сит от тем­пе­ра­ту­ры в поме­ще­нии, где про­из­во­дит­ся покраска.

При нане­се­нии крас­ки с отвер­ди­те­лем или лака, нуж­но смот­реть на то, как нано­сит­ся крас­ка, «ловить» взгля­дом фор­ми­ру­ю­щий­ся гля­нец. Как толь­ко гля­нец начи­на­ет фор­ми­ро­вать­ся, сра­зу дви­га­е­те покра­соч­ный писто­лет даль­ше. Это долж­но пере­ра­с­ти в навык. Для это­го нуж­но, что­бы в поме­ще­нии, где про­ис­хо­дит покрас­ка, было хоро­шее освещение.

Что каса­ет­ся настро­ек крас­ко­пуль­та, то лич­но я выкру­чи­ваю пода­чу крас­ки пол­но­стью. Это обя­зы­ва­ет уско­рить дви­же­ния покра­соч­но­го писто­ле­та при рас­пы­ле­нии и, в зави­си­мо­сти от вяз­ко­сти крас­ки и лака, уве­ли­чить рас­сто­я­ние от окра­ши­ва­е­мой поверх­но­сти. Крас­ка и лак при этом нано­сят­ся и рас­те­ка­ют­ся хоро­шо, при любой температуре.

Хоро­шую тре­ни­ров­ку в осво­е­нии навы­ка пра­виль­но­го рас­пы­ле­ния крас­ки и лака даёт рас­пы­ле­ние акри­ло­во­го грун­та. До того, как под­сох­нет, он тоже даёт гля­нец и нано­сит­ся как крас­ка. Не так страш­но, если при его нане­се­нии появят­ся под­тё­ки. Они лег­ко уби­ра­ют­ся на грун­те при после­ду­ю­щей под­го­тов­ке к покраске.

Печа­тать статью

Как красить дерево без проблем | Эксперты

Куминова Ирина Николаевна

руководитель СМР

В ходе ремонтных работ часто возникает вопрос, как убрать подтеки краски на дереве? Справиться с образовавшимися неровностями бывает довольно непросто, поэтому наилучшим решением будет соблюдение технологии покраски. При выполнении простых рекомендаций покрасить дерево краской удается красиво и аккуратно. При этом на поверхности не появляются разводы или неровности. Лакокрасочный материал ложится симпатичным однородным слоем.

Не знаете, как красить дерево акриловой краской без разводов? Тогда компания «ЛесоБиржа» поделится несколькими простыми секретами успеха.

О чём Вы узнаете в статье?

  1. Видео о том как правильно шлифовать дерево перед покраской
  2. Предварительная обработка поверхности
  3. Для правильного выполнения шлифовки нужно соблюдать такие рекомендации
  4. Нужно ли грунтовать поверхность?
  5. Промежуточная шлифовка
  6. Выбираем кисть
  7. Когда стоит использовать краскопульт?
Видео о том как правильно шлифовать дерево перед покраской
Предварительная обработка поверхности

Перед тем как наносить лакокрасочное средство необходимо внимательно осмотреть материал, вырезать смоляные карманы, вклеить вместо них лодочки из дерева, зашпатлевать выбитые фрезой сучки и сколы.

После проведенной обработки можно приступать к следующему подготовительному этапу — шлифовке. Она нужна для того, чтобы улучшить сцепление краски с поверхностью, вскрыть поры, для того, чтобы грунтовка проникла вглубь дерева. Во время шлифования удаляется поверхностный слой древесины, толщиной до 1 мм. При этом устраняется полимеризованная смола, которая и препятствует проникновению грунта.


Фото 1. Предварительная шлифовка дерева

Для правильного выполнения шлифовки нужно соблюдать такие рекомендации
  • влажность материала не должна превышать 14%. При более высоком уровне влажности добиться равномерной гладкой поверхности будет очень сложно;
  • при наличии значительных дефектов древесины лучше использовать шлифовальные круги с большой зернистостью (80-ка). Они гораздо лучше устраняют все неровности поверхности;
  • оставшиеся после кругов с крупным зерном следы, необходимо удалять кругами с меньшей зернистостью (120-150).

Для полноценного выравнивания поверхности стоит воспользоваться несколькими шлифовальными кругами, именно так работаем мы на производстве.


Фото 2. Проход шлифовальной машинкой

Нужно ли грунтовать поверхность?

Окрашивание дерева акриловыми красками имеет свои особенности. Молекула акрила очень крупная, поэтому лакокрасочный материал образовывает на поверхности красивое ровное покрытие. Главное условие — правильно произведенная предварительная обработка. Обязательным этапом подготовки поверхности является грунтование. Качественная грунтовка улучшает адгезию (сцепления краски с деревом) лакокрасочного материала и существенно продлевает срок его использования.

Выбор грунтовки должен зависеть от типа ЛКМ. Для акриловой краски нужно выбирать грунт на основе алкида. Его молекула имеет небольшие размеры, поэтому она эффективно заполняет поры и проникает между молекулами самой краски, удерживая их, наподобие корней.


Фото 3. Нанесение грунта на поверхность дерева

Для разного типа работ подходят различные грунтовки. Перед окрашиванием фасадов здания или для выполнения других наружных работ рекомендуется применять алкидные грунты. Они хорошо заполняют поры и улучшают защитные свойства лакокрасочного материала.

Для внутренних работ рекомендуется применять грунтовку с акрилатами. Она отлично выравнивает поверхность и улучшает визуальный эффект после окрашивания. Как акрилатные, так и алкидные грунтовки значительно продлевают сроки эксплуатации лакокрасочного покрытия и улучшают эстетические свойства финишного слоя краски.

Промежуточная шлифовка

После нанесения грунтовки на древесину всегда нужно производить промежуточную шлифовку. После грунтования отдельные волокна древесины приобретают вертикальное положение. Это естественный процесс и его невозможно избежать даже при использовании высококачественной грунтовки.

Внимание! Не шлифуют грунты задающие цвет, под лаки и бесцветные лазури, так как шлифовка может существенно изменить оттенок.


Фото 4. Промежуточная шлифовка

Перед тем, как покрасить дерево акриловой краской нужно устранить образовавшиеся шершавости. Промежуточная шлифовка помогает избавиться от вертикальных ворсин и добиться максимально ровной однородной поверхности. Этот этап является особо актуальным для внутренних работ, когда на первый план выступает эстетические характеристики покрытия.

Выбираем кисть

Можно ли покрасить дерево акриловой краской при помощи кисти? Можно, главное — правильно выбрать подходящую модель. Тип кисточки зависит от вида лакокрасочного материала, в частности от его консистенции.


Фото 5. Кисть для нанесения лака

Существует три разновидности покрасочного инструмента:

  • Макловица. Визуально напоминает густую щетку. Такой инструмент оптимально подойдет для нанесения грунтовки на деревянную поверхность. Красить такой кисточкой не получится, так как она оставит после себя глубокие и очень выразительные следы.
  • Плоская малярная кисть. Считается универсальной, так как может применяться практически с любыми лакокрасочными материалами. Она хорошо подходит для финишного окрашивания. Кисточка не оставляет следов и разводов, обеспечивает ровное нанесение ЛКМ.
  • Кисть для лака имеет специфические пушистые кончики, что существенно упрощает окрашивание.

Ворс в кисточках может быть натуральным или синтетическим. Необходимо помнить, что натуральные ворсины предназначены для ЛКМ на основе органического растворителя. Кисточки с синтетическими ворсинами используются для красок на водной основе.


Фото 6. Плоская малярная кисть

Для красивого и равномерного нанесения лакокрасочного материала лучше использовать кисточки с закругленными боками в нижней части. Покраска дерева акриловой краской при помощи такой кисточки более удобна.

Раньше обычные прямоугольные кисти обрезали по кругу сами маляры. Они-то хорошо знают как помогают такие меры уменьшить расход ЛКМ и обеспечить равномерное окрашивание поверхности без подтеков и разводов.

Когда стоит использовать краскопульт?

Краскопульт — это хорошая альтернатива стандартной кисти или валику. Он подходит для разных типов лакокрасочных материалов. Как правильно красить дерево краской при помощи краскопульта? 


Фото 7. Нанесение краски с помощью краскопульта

Все зависит от его типа:

  • Воздушный. Механизм его работы основан на повышенном давлении воздуха, под действием которого происходит распыление ЛКМ. К достоинствам этого типа окрашивающих инструментов стоит отнести простоту использования и возможность окрашивания сложных конструкций. Единственный недостаток — при распылении образовывается облако из микрочастиц ЛКМ, поэтому работать воздушным распылителем внутри помещения не стоит. Для устройства лучше всего подойдет краска для покраски дерева без запаха.
  • Безвоздушный. Распыление происходит за счет высокого давления, которое создается искусственно. При этом уровень давления настраивается вручную. Его величина зависит от типа ЛКМ, поэтому для использования такого инструмента необходимы специфические знания. Основной плюс — возможность быстрого и качественного окрашивания большой площади. При этом облако тумана из краски не образовывается. Красить таким краскопультом можно только ровные поверхности.
  • Комбинированное устройство сочетает характеристики воздушного и безвоздушного оборудования. Относится к оборудованию профессионального типа, поэтому такие приспособления успешно используют профессиональные маляры.

Визуальный эффект при использовании краскопульта гораздо привлекательнее. Инструмент помогает создавать красивое, идеально ровное покрытие. Еще один плюс распылителя — отсутствие разводов.


Посмотрите, как мы можем

28 октября 2019 3136

Стоимость шлифовки бревна внутри и снаружи дома. Цена за 1 м2

426 м

2 634‍ 000

30 дней М.О. КП «Славенка»

24 октября 2019 3538

Стоимость шлифовки бруса внутри и снаружи дома. Цена за 1 м2

416 м2 674‍ 000

28 дней М.

О. «Домодедово»

30 сентября 2019 1083

Качественно окрашенная банька и снаружи и внутри от маляров-декораторов «ЛесоБиржа»

290 м2 29 дней

ДНП Сосновые берега

25 сентября 2019 1403

Покраска дома маслом, да не простая, а такая, что еще 15 лет ремонт не потребуется

280 м2 620‍ 000

27 дней ДНП Сосновые берега

09 июля 2019 1365

Борьба с трещинами в бревне, герметизация швов и покраска сруба маслом

170 м2 379‍ 300

23 дня д. Никулино

Previous Next

Посмотреть другие работы

Как рисовать без разводов и следов от кисти: полное руководство

Для большинства художников, занимающихся обустройством дома или изобразительным искусством, на следы от кисти обычно смотрят свысока. В большинстве случаев наши проекты окраски предназначены для гладкой поверхности. Следы кисти портят эту гладкость и делают работу непрофессиональной.

Как рисовать без разводов и следов кисти? Чтобы избежать следов от кистей, следует помнить о нескольких вещах:  

  • Используйте правильную краску
  • Используйте подходящие щетки
  • Поддерживайте темп во время рисования
  • Убедитесь, что ваша поверхность загрунтована и готова к покраске
  • Не наносить несколько слоев краски
  • Использование различных кистей

Каким бы ни был ваш проект, вы, вероятно, хотите, чтобы он имел профессиональную отделку. Подтеки, следы от кисти, капли и мазки приведут к разочаровывающему результату. Продолжайте читать, чтобы получить полное и подробное руководство по всем советам и рекомендациям, которые помогут вашим проектам работать гладко и без полос.

Как рисовать без разводов и следов от кисти

Используйте правильную краску

Вы знаете старую поговорку: «Вы получаете то, за что платите?» Что касается краски, всегда лучше вложить немного больше денег в продукт более высокого качества. Если вы красите стены своего дома или мебель для дома, то вы, вероятно, захотите, чтобы это выглядело как можно лучше.

Общее практическое правило – держаться подальше от меловой краски. Меловая краска известна тем, что оставляет полосы, и обычно вам придется нанести несколько слоев, чтобы избавиться от них. Некоторые матовые краски подходят для использования, но прежде чем наносить их на изделие, проверьте, не останутся ли в конечном итоге полосы.

Краски с низким блеском

Для мебели лучше всего использовать краску с низким уровнем блеска. Краски с меньшим блеском имеют приятный блеск, но не слишком отражающие. Они менее блестящие по сравнению с другими видами красок.

Тем не менее, это не идеальные краски, если вы красите стены в доме. Блеск в этих видах красок действительно выявляет недостатки на поверхности. Таким образом, если у вас действительно текстурированные стены, эта краска сделает их более эффектными.

Матовая краска

Для стен любого типа вам понадобятся матовые краски. Плоские краски не отражают свет, поэтому недостатки вашей стены не будут выделяться. На самом деле, они имеют тенденцию поглощать свет, поэтому они как бы маскируют вмятины и вмятины.

Большинству людей не нужна блестящая стена. Вы можете нанести легкий блеск на стены кухни и ванной комнаты для облегчения уборки. Если вы это сделаете, имейте в виду, что ваша техника должна быть более осторожной, так как блеск на краске увеличивает появление любых следов или ошибок.

Медленносохнущие

Вам также следует обратить внимание на медленно сохнущие краски. Краски, которые утверждают, что сохнут быстро или даже сразу, часто сохнут неравномерно. Они могут показаться хорошей идеей, если вы спешите завершить проект. Однако в долгосрочной перспективе это плохая идея.

В целом лучше всего подходят краски с низким уровнем блеска и медленным высыханием . С красками с низким уровнем блеска легко работать, и они, естественно, практически не оставляют полос или следов по сравнению с меловыми красками. Медленно сохнущие краски гарантируют, что каждый раз вы будете получать ровный слой.

Используйте правильную кисть

Во время рисования важно помнить об использовании правильной кисти, чтобы избежать разводов. Сочетание проекта, краски и выбора приложения — идеальный рецепт для гладкого конечного результата.

Правильная кисть для правильного проекта:

Независимо от того, рисуете ли вы небольшие работы дома или перекрашиваете большую комнату, вам нужно убедиться, что вы используете правильный тип кисти.

  • Для полотен и мебели лучше всего подходят щетки со щетиной
  • При покраске стен вам следует использовать поролоновые валики, чтобы вы могли покрыть большую площадь поверхности и достичь более высоких точек на стене.
  • Однако для рисования деталей вам следует использовать кисти со щетиной, потому что они могут попасть в более мелкие детали, и у вас будет больше контроля над тем, куда ложится краска.  

Правильная кисть для правильной краски:

Выбор кисти также зависит от типа используемой краски.

  • Например, для масляных и водоэмульсионных красок следует использовать кисть с натуральной щетиной, так как с ее помощью краска распределяется более равномерно.
  • Для краски на латексной основе вам понадобится кисть с нейлоновой или пластиковой щетиной.

Длина щетины кисти

Еще одно качество, которое следует искать в кисти, — это длинная щетина. Более короткие щетинки оставляют больше полос, чем более длинные . Вы также можете использовать валик из микрофибры для окрашивания плоских поверхностей, таких как столешница или панель. Валики из микрофибры — отличный вариант для быстрого и легкого покрытия больших поверхностей. С ними краска сохнет быстро и без следов.

Качество и возраст кистей

Вы также можете купить щетки лучших марок. Если вы делаете быстрый художественный проект, возможно, вам не захочется тратить дополнительные деньги на дорогую кисть. Тем не менее, инвестиции в щетки с прочными щетинками, которые не выпадают и имеют хорошее качество, в конечном итоге сотворят чудеса в вашем проекте.

Старые кисти со временем теряют форму и становятся грубыми, даже если когда-то они были очень мягкими. Поэтому вы также должны следить за возрастом своих кистей и следить за тем, чтобы они не были слишком старыми. Щетинки старых кистей выпадают и могут застрять в краске.

Если вы покупаете кисти хорошего качества, берегите их. Вы можете использовать щетки повторно, если хорошо их чистите и сохраняете щетину в форме между использованиями.

Не торопитесь

Еще один ключ к рисованию без разводов и следов от кисти — не торопитесь. Слишком быстрое рисование может привести к появлению полос на изделии. Даже если у вас сжатые сроки с вашим проектом, всегда лучше не торопиться. Все мы знаем, что чаще всего спешка никогда не приводит к хорошим результатам. Здесь действует тот же принцип.

Когда вы рисуете очень быстро, большую часть времени вы, вероятно, не уделяете достаточно внимания деталям. Вы можете случайно испачкаться в еще не полностью высохшей краске, что приведет к появлению следов и полос. Вы также можете рисовать в непоследовательном направлении, испортив весь проект.

Рисование действительно может быть утомительным процессом большую часть времени, но не торопясь и обращая внимание на то, как вы рисуете, вы можете значительно изменить результат своего проекта.

Убедитесь, что ваша поверхность готова к покраске

Даже если у вас есть все необходимые материалы, вам также необходимо убедиться, что ваша поверхность готова к покраске. Если вы работаете с деревом, вы должны убедиться, что оно гладко отшлифовано и загрунтовано. Если вы этого не сделаете, то вы увидите все бороздки на древесине, и ваше изделие не будет гладким.

Если вы красите стены, также убедитесь, что поверхность абсолютно гладкая и на ней нет отверстий или пузырей. Если они есть, вам, возможно, придется отшлифовать и заполнить их, чтобы краска оставалась такой же гладкой.

Все краски, особенно глянцевые, действительно могут подчеркнуть недостатки вашей поверхности. Если вы не убедитесь, что ваша поверхность подготовлена, загрунтована и идеальна перед началом покраски, вы рискуете получить следы. Таким образом, вы должны убедиться, что ваша поверхность так же готова, как и вы, для этого проекта.

Шлифование между слоями

Некоторые люди также используют технику шлифования в своих готовых проектах, независимо от того, пытаются ли они избежать полос и следов или нет. Некоторые маляры шлифуют сразу после высыхания грунтовки, а также между нанесением каждого слоя.

Каждый раз, когда вы аккуратно обрабатываете поверхность, следующий слой краски ложится лучше. Убедитесь, что поверхность хорошо высыхает между нанесением каждого слоя. После того, как последний слой полностью высохнет, вы получите гладкую поверхность без разводов.

Стабилизируйте свой проект

Еще одна проблема, с которой сталкиваются многие маляры, — это стабилизация поверхностей. Чаще всего, когда вы работаете с поверхностью и случайно перемещаете ее или натыкаетесь на нее, краска может попасть повсюду или капать и оставлять след.  

Лучшее приобретение для стабилизации поверхности — это зажим. Вы можете найти их в местном магазине товаров для дома по довольно низкой цене. Эти зажимы предназначены для крепления того, что вы рисуете, к столу или другой плоской поверхности , поэтому вам не нужно беспокоиться об этом, и вы можете сосредоточиться на рисовании.

Можно просто держать его и не использовать зажим, но лучше сделать так, чтобы поверхность была как можно более стабильной. Если поверхность случайно сдвинется во время рисования, это может испортить весь проект.

Освежите свои навыки

Еще один важный совет, о котором следует помнить, чтобы избежать разводов на краске, — использовать правильную технику кисти. Как только вы научитесь правильно пользоваться кистью, вы станете на один шаг ближе к рисованию без следов кисти.

Правильное давление

Правильное давление кисти является ключом к предотвращению разводов и следов от кисти. Слишком сильное нажатие и чрезмерное давление могут привести к тому, что кисть раскроется веером, что может привести к образованию полос.

В зависимости от используемой кисти и ее толщины вам нужно будет выяснить, какое давление необходимо. Как правило, с более толстыми щетками вы можете сильнее надавливать, при этом щетинки не расходятся веером. С другой стороны, более тонкие кисти гораздо легче раздвигать.

Если вы рисуете более тонкой кистью, не нажимайте слишком сильно и делайте легкий мазок.

Сначала приступайте к деталям

Несмотря на стремление сначала нарисовать большие пустые пространства, на самом деле идеально сначала рисовать детали, а затем переходить к остальным. Если вы начнете с деталей, вы всегда сможете сгладить любую краску, которая впоследствии вышла за пределы линий, не получая полос или следов.

Даже самые опытные маляры знают, что если вы рисуете детали в последнюю очередь, то рискуете испортить все остальное. Поэтому, чтобы всегда быть в безопасности, сначала покрасьте детали.

Работа по секциям

Работа по секциям также всегда является хорошей идеей, потому что вы можете работать, пока краска сохнет. Мы все знаем, что возвращаться к влажной краске с большим количеством краски — одно из самых больших «нельзя» в своде правил рисования. Поэтому, когда вы работаете по частям, краска в одной части может сохнуть, пока вы занимаетесь другой.

Если вам нужно нарисовать какие-либо детали поверх основной краски, убедитесь, что она полностью высохла. В зависимости от типа краски, которую вы используете, вам, возможно, придется подождать целых 24 часа, прежде чем снова прикасаться к краске . Если ваша краска не полностью высохнет, она будет размазываться.

Резюме:   Сначала сосредоточьтесь на своих данных. Вы всегда должны использовать меньшую кисть, чтобы рисовать детали, чтобы у вас было больше контроля, и убедитесь, что краска полностью высохла, прежде чем рисовать какие-либо детали поверх основного цвета.

Дайте краске полностью высохнуть между слоями

Красить уже влажную краску редко бывает хорошей идеей, в основном потому, что при этом остаются полосы. Несмотря на то, что вам, возможно, придется попытаться закончить свой проект как можно быстрее, никогда не стоит наносить еще больше краски на влажную краску.

После этого на вашем изделии обязательно останутся разводы и следы. Лучший способ предотвратить появление полос и следов — просто не делать этого одновременно . На самом деле рекомендуется подождать не менее 24 полных часов, прежде чем наносить первый слой, чтобы убедиться, что он полностью высох.

Палка в одном направлении

Важно всегда рисовать в одном направлении для всего проекта. Даже самые опытные художники до сих пор с трудом соблюдают это правило. Хотя опытным художникам это может показаться очевидным, рисование в разных направлениях каждый раз оставляет полосы и следы.

Если вы рисуете не в одном направлении, это будет заметно в конечном продукте. Это особенно актуально, если вы пытаетесь рисовать в другом направлении по уже влажной краске. Это приведет к тому, что краска размажется и высохнет, оставив следы и неровности.

Также всегда следует рисовать с учетом текстуры поверхности, , особенно если вы рисуете на текстурированной поверхности, например, на дереве. Окрашивание против волокон обычно приводит к появлению следов, которые трудно скрыть.

Пробные валики

Если вы попробовали все эти рекомендации, но полосы по-прежнему появляются, попробуйте использовать валик, а не кисть. Малярные валики лучше всего подходят для больших поверхностей, а затем вы можете подкрасить детали кистью . Как и в случае с кистью, вы должны использовать валик в том же направлении, иначе вы увидите изменение направления краски.

Краску также следует наносить валиком, а не растягивать краску. Поскольку валики сделаны из пены, они впитывают краску, поэтому вам нужно убедиться, что на вашей кисти много краски.

Однако единственным недостатком рисования валиком является то, что валики подходят не всем. Для рисования валиками из пенопласта или микрофибры требуются определенные навыки и практика, чтобы правильно ими пользоваться. Если вы впервые работаете с валиком вместо кисти, мы рекомендуем попрактиковаться в использовании валика на куске картона, чтобы понять, как им пользоваться.

Что нельзя делать при покраске

Не наносите более двух слоев краски

Для большинства покрасочных работ общим правилом является нанесение только двух слоев краски. Тем не менее, некоторые люди все же предпочитают наносить третий слой на всякий случай. Больше не всегда лучше! Третий слой на самом деле может принести больше вреда, чем пользы. Слишком большое количество краски на поверхности может сделать ее грубой, толстой и неприятной на вид.

Третьи слои необходимы только для более ровных или темных красок, например, при покраске стен. Третьи слои на глянцевых красках просто плохо смотрятся. Если вы использовали третий слой краски, чтобы попытаться скрыть какие-либо дефекты, которые вы, возможно, обнаружили после нанесения второго слоя, вы, вероятно, заметите, что он начинает терять свой блеск и становится смазанным.

Как правило, следует избегать нанесения нескольких слоев краски. Два слоя — это хорошее количество; он улучшает цвет краски, а также устраняет возможные дефекты.

Не смешивайте типы красок

Если у вас заканчивается краска и вы пытаетесь смешать или использовать немного другой цвет или отделку, вы быстро поймете, что это плохая идея. Смешивание красок может испортить цвет или блеск всего изделия, и оно будет выглядеть неряшливо и с полосами.

Существуют разные виды красок, от масляных до водоэмульсионных и латексных. Таким образом, смешивание этих основ может создать странный вид с вашим конечным продуктом и сделать эти полосы еще хуже.

Короче говоря, лучше всего придерживаться одного типа краски для нанесения нескольких слоев. Это сохранит согласованность и поможет вам лучше скрыть штрихи.

Не растягивайте краску

При покраске чем больше, тем лучше. Краски всегда нужно покупать больше, чем достаточно. Вы же не хотите рисковать нехваткой или оказаться в положении, когда вы пытаетесь растянуть краску, смешивая или добавляя воду. И вы не хотите наносить более легкие слои краски только для того, чтобы пройти через это, не покупая больше краски.

Никогда не пытайтесь растянуть запас краски для своего проекта. Растягивание запасов краски может испортить ваш проект по ряду причин по очевидным причинам.

Часто задаваемые вопросы:

Если вы все еще теряетесь или у вас есть какие-либо вопросы о полосах краски, вот несколько вопросов, которые часто задают люди, которые также могут вам помочь:

Почему краска оставляет полосы/следы?

Мы подробно рассказали об этом. Это сводится к вашей технике и инструментам, которые вы используете. Самая распространенная ошибка маляра, которая приводит к появлению следов от кисти и полос, — это торопиться с работой. Спешка с работой чревата следующими неудачами:

  • Небрежная техника, оставляющая следы от ваших мазков на краске
  • Капли, оставляющие следы на стене
  • Не допускайте высыхания краски между слоями

Исчезают ли полосы после высыхания краски?

Ответ на этот вопрос полностью зависит от того, какую краску вы используете. Некоторые краски, такие как матовые или меловые, высыхают более гладко, чем другие. Тем не менее, все зависит от вашей техники работы с краской.

Если вы слишком сильно надавили на кисть или рисовали слишком быстро, эти полосы неизбежны, независимо от того, какую краску вы использовали.

Существуют ли краски, не оставляющие разводов?

На данный момент не существует красок, на которых написано, что они «без разводов». Некоторые краски утверждают, что они «быстро сохнут». Однако такие краски обычно более низкого качества. Вы не можете рассчитывать на то, что производитель создаст краску без полос. Все дело в том, как вы используете краску.

Если вы не можете положиться на краску, чтобы избежать разводов, то у вас есть подходящие кисти, краски и методы, чтобы не оставить следов. Как вы читали выше, рисовать вокруг них — непростая задача. Чтобы овладеть этим, нужны навыки и практика. Некоторые опытные художники даже время от времени ошибаются.

Лучший способ избежать разводов или следов на краске — просто стараться рисовать правильно. Однако, если вы все еще получаете эти отметки, есть способы их исправить.

Как избавиться от полос, если они у меня уже есть?

Если вы здесь, потому что заметили полосы от кисти на протяжении всего проекта, не волнуйтесь — есть решения!

Отшлифуйте и попробуйте еще раз

Лучший способ избавиться от полос — это просто отшлифовать их наждачной бумагой и сразу же закрасить. Шлифование удалит любые пузыри, выступы и выступающие дефекты. Убедитесь, что краска полностью высохла, прежде чем пытаться шлифовать.

После шлифовки ваша краска, вероятно, потеряет немного цвета и блеска. Тем не менее, прежде чем вы начнете закрашивать его, вы должны убедиться, что он полностью очищен от пыли и пыли. Если вы закрасите пыль, она прилипнет к краске, и вы увидите ее в своем готовом изделии, и вам просто придется начинать все сначала.

Подкрашивание кистью

Если у вас остались полосы от рисования валиком, вы всегда можете подойти и подправить их кистью. Некоторые маляры предпочитают использовать валики, потому что продукт обычно получается более гладким. Однако они не идеальны, поэтому иногда вы все равно будете сталкиваться с полосами и отметинами.

Использование кисточки после использования валика позволит вам более точно и точно исправить штрихи. Тем не менее, вы должны убедиться, что краска полностью высохла, прежде чем делать это, иначе вы просто создадите больше полос. Вы также должны быть осторожны с каплями, так как они тоже могут высыхать неравномерно.

Заключение

Короче говоря, если вы хотите рисовать без разводов или следов от кисти, это зависит от вашего выбора продуктов, а также от вашей техники. Есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить появление полос и следов.

Например, вы хотите убедиться, что используете правильные продукты, от кистей до красок. Вы также хотите иметь правильные методы во время рисования.

При рисовании очень важно следить за темпом, а также прилагать нужное усилие и придерживаться направления рисования.

Вы также должны убедиться, что ваша поверхность гладкая, особенно если вы рисуете на чем-то вроде дерева и имеет текстуру, а также должна быть устойчивой, чтобы вы не могли случайно сдвинуть ее и испортить.

Вопреки распространенному мнению, полосы и следы от кисти нельзя ни избежать, ни исправить. Надеюсь, эта статья помогла вам понять, почему у вас появляются полосы от кисти и как их исправить.

Секреты рисования без следов кисти • Тяга к творчеству

Получите красивую окрашенную поверхность, о которой вы мечтали! Узнайте, как рисовать, не оставляя тонны мазков, используя правильные продукты и лучшие методы.

Во многих случаях конечной целью является предотвращение следов кисти и полос. В конце концов, вы потратили много энергии на подготовку своего проекта. Вы хотите, чтобы это тоже выглядело профессионально.

Это одна из вещей, о которых меня чаще всего спрашивают в моих проектах рисования. Что ж, сегодня я раскрываю свои секреты!

В сегодняшнем уроке вы узнаете:

  • Как рисовать без мазков и следов кистью
  • Какие продукты лучше всего подходят для вашего следующего проекта рисования
  • Советы по рисованию и приемы для получения гладкой поверхности

В этом руководстве используется мебель в качестве примера, но он применим ко всем видам проектов, таким как стены, отделка и даже шкафы!

Лучший метод

Лучший способ рисовать, чтобы избежать мазков кистью, — использовать высококачественный краскораспылитель. Это распылитель краски, который я сейчас использую и люблю. Однако не у всех есть один из них под рукой, и некоторые проекты легче рисовать вручную. Наши лестничные перила и балясины, например, пришлось красить на месте.


Если вы заинтересованы, у нас есть отличное руководство по получению профессиональной финишной окраски с помощью распылителя.


Но вы все равно можете получить настоящую профессиональную гладкую окраску кистью, если будете следовать этим советам! №

Это изделие было вручную расписано меловой краской Country Chic.

Совет № 1. Уменьшение блеска

Самый простой способ рисовать без следов от кисти — рисовать матовой или меловой краской. Плоская краска лучше всего скрывает недостатки, в том числе мазки кистью.

Моя самая любимая матовая краска от Fusion Mineral. Он поставляется во многих модных цветах и ​​довольно долговечен сам по себе.

Совет № 2. Правильная краска

Снято с помощью макрообъектива высокого разрешения. Мы оставили текстуру дерева в пользу классического стиля.

Даже с более блестящей краской вы можете получить гладкую поверхность, используя высококачественную краску с длительным сроком службы. Рабочее время — это то, сколько времени у вас есть до того, как верхний слой краски начнет сохнуть, в основном, как долго вы должны манипулировать им.

Использование более дешевых красок и пигментов обычно не дает профессиональных результатов. Моя любимая краска для более яркого блеска — Benjamin Moore Advance (атласная), Sherwin Williams Emerald Urethane Line или RustOleum Cabinet Transformations. Мне также повезло с меловой краской Country Chic (мне лично не нравится меловая краска Annie Sloan прежде всего из-за короткого рабочего времени).0003

Совет № 3. Лучшие кисти для гладкой отделки

Я перепробовал МНОГОЕ, МНОГО кистей, и единственная лучшая кисть, которую я когда-либо использовал, — это кисть этого типа для деталей и более крупные для плоских поверхностей. Коричневый таклон — мой фаворит, но мне нравится и золотой. На самом деле они предназначены для рисования художником, но они отлично подходят для рисования бытовых объектов. Вы также можете приобрести их в большинстве магазинов для рукоделия. Эти кисти обычно маленькие и отлично подходят для деталей и тому подобного, но я также рисовал ими двери и другие предметы.

Совет № 4. Техника рисования

Если вы можете работать достаточно быстро, рисуйте более короткими мазками для лучшего покрытия. Затем вернитесь и слегка разгладьте краску, перетаскивая кисть с одного конца на другой. Вы сгладите любые выступы между более короткими штрихами. Вы не можете сделать это, если краска начнет сохнуть, поэтому с этой техникой вы должны действовать быстро.

  • Не нажимайте слишком сильно на кисть. Если волокна щетки начинают расходиться веером, значит, вы нажимаете слишком сильно.
  • Смочите кисть водой перед рисованием. Это позволит краске быстро не высыхать в щетинках и предварительно смягчит их.
  • Прорисуйте детали, а затем сгладьте.
  • Повторное нанесение полусухой краски вызовет рябь. Если вы пропустили пятно или допустили ошибку, отшлифуйте его наждачной бумагой, когда он высохнет, и следующий слой исправит это.
  • Вы хотите нанести тонкий слой, но не «растягивать» краску на кисти. Часто перезагружайтесь.
  • Всегда рисуйте в одном направлении.

Для больших плоских поверхностей (таких как панели шкафов, фасады ящиков или используйте валик из микрофибры. Краска высыхает слишком быстро, чтобы на больших участках не оставалось следов от кисти. Некоторые краски лучше наносятся валиками из пеноматериала, некоторые – микрофиброй.

Этот стол был полностью окрашен кистью и валиком из плотного поролона

Совет № 5: Добавки для Smooth Paint

Floetrol — добавка, которую можно добавить в краску, которая поможет вашей краске дольше оставаться влажной и дает эффект разбавления , Он очень популярен в хобби по заливке акрила.0003

Я хотел бы предостеречь вас от использования добавок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *