Отделка фасада дома в стиле фахверк, фото
Самое типичное европейское оформление лицевых стен — отделка дома в стиле фахверк (немецкий фасад). Подобные стилевые решения могут быть разными по дизайну. Если позволяют конструктивные особенности дома, в сегменты фасадных стен вставляются стеклянные блоки, который обеспечивают хороший обзор. Размытые границы интерьера и природного окружения придомовой территории повышают комфортабельность домашнего обустройства. Внешний вид – не главный «козырь» домов в таком стиле. Несмотря на стеклянные поверхности, фасад будет обладать энергосберегающим эффектом. Кроме панорамного стекла, применяются панели из ЦСП, полиуретана или сайдинговые ламели.
Фото-эскизы фахверковых домов реалистично передают внешние характеристики фасадного оформления. В нашей фото-галерее завершенных заказов можно оценить качество фактуры покрытия. Отделка фасада дома в стиле фахверк входит в перечень специализаций наших мастеров.
1.
История стиля фахверк
Немецкий термин «фахверк» обозначает «каркасный», или по-другому, секционный тип конструкции. Фасадные части жилых строений в Средневековой Европе предусматривали выступающий каркас и заполнялись камешками с известью, глиной и соломой. Дом с экстерьером в подобном варианте был впервые отмечен в 14 веке на улицах городов Германии и в течение нескольких десятилетий быстро распространился по странам Европы.
Мастера, обладающие плотницкими навыками, постепенно накапливали опыт в фасадной отделке, повышали свое мастерство и пытались построить более совершенные наружные конструкции.
Благодаря этому, подобный метод строительства и отделки дома стал широко использоваться по всей территории Германии, Франции, Швеции и других европейских стран. Расцвет фахверка произошел во времена Средневековья. Массовое использование технологии продолжалось до конца 18 века и постепенно потеряло свою актуальность. В современных архитектурных направлениях, стиль фахверк-хаус активно возрождается. Дизайнеры ценят технологию фахверка за практичность, оригинальность и экологичность.2.
Характерные особенности
Основой фасада служит жесткая конструкция из элементов, расположенных под различным углом. Визуально отделку можно определить по светлому общему фону с пересекающими балками из темно-выкрашенного дерева. Такие дома обычно имеют покатую форму кровли. Фасадная отделка дома под фахверк несет в себе функции энергосбережения и декора экстерьера. Декоративные качества подчеркиваются видимым остовом с секционной структурой. Для увеличения срока службы фасада, вместо деревянных пиломатериалов используются полиуретановые аналоги.
Узнать дом в стиле фахверк можно по следующим признакам:
2.1 Выступающий наружу каркас из бруса
Данная особенность является главной чертой декоративной выразительности европейского образа. Деревянный каркас фасада предусматривает вертикальный остов из стоек, горизонтальные балочные системы и раскосы для возможности оснастить дом жесткой конструкцией. Внутренний показатель прочности основания фасада достигается с помощью точных стыков деталей конструкции по типу потайных шипов или «врубок». Дом со стоечно-балочной конструкцией иногда предусматривает этажные выступы. Между балками фасад заполняется из композитных панелей, стекла, кирпичной кладки, камня (отдельные сегменты).
2.2 Двухскатная крыша (реже четырехскатная) без чердака
Кровельная конструкция имеет широкие навесы для защиты дома от природных факторов. В качестве кровельного покрытия преимущественно используется металлочерепица красного или коричневого оттенка. В современных дизайнах востребована конструкция двускатной стропильной кровли. Отсутствие чердака является особенностью отделочной технологии фахверка.
3.
Материалы для отделки
Ячейки фасада между балками остова заполняются отделочными материалами для увеличения показателей энергосбережения. Также, облицовка с обработанной поверхностью придает фасаду привлекательный облик. Специалисты рекомендуют отделать цоколь высокопрочными материалами типа натурального камня или его гипсо-цементным аналогом.
Отделка дома фахверк предусматривает следующее заполнение пространства в секциях:
3.1 ЦСП (Цементно-стружечная плита)
Отделочный материал появился 30 лет назад. Фасады из ЦСП часто используются при обшивке загородных домов, в том числе и в дизайне фахверк. Плиты сочетают в себе лучшие характеристики цемента и древесины (износоустойчивость, высокий уровень теплоизоляции и долговечность). Чтобы сделать фасад привлекательным, в состав материала добавляются фракции мрамора, гранита и других каменных пород. ЦСП-плиты выпускаются в двух размерных вариантах – 2600х1250 и 3200х1250. Внутренняя структура плиты состоит: основа – древесно-стружечная плита с гидрофобизатором, слой термопластической полимерной смолы (компауд) и верхнее покрытие с измельченным камнем. Для наружных работ подходят плиты с толщиной не менее 16 мм.
3.2 Полиуретановые панели
В составе панелей преобладают синтетические полимеры. При термообработке компонентов добавляется минеральный гранулит. Внутренняя структура содержит до 97% полостей-ячеек. Декоративным материалом поверхности служит сайдинг, глазурованная керамика, клинкер, армированный полиэстр, керамогранит или мраморные фракции. Фахверк допускает использование каждого из видов панелей, но с подходящим цветовым оформлением. Фасадные панели изготавливаются методом экструзии или штамповки и не содержат в составе клеевых компонентов. При монтаже панелей на дом, мастера используются конструктивные элементы, обеспечивающие достаточный доступ воздуха в целях вентиляции. В то же время, данные элементы не допускают попадания грязи внутрь конструкции.
3.3 Сайдинг
В стиле фахверк используются виниловые, пластиковые или металлические ламели сайдинга. Фасад из данного материала ценится за легкий вес (1 кв.м. самых тяжелых металлических панелей – 2,5-3,5 кг), простой монтаж и стойкость к погодным факторам. Отделка дома сайдингом в стиле фахверк — самый распространенный вариант за счет небольшой стоимости отделочного покрытия. Оформление покрытия поверхности предусматривает большой спектр цветовых палитр. Для отделки дома-фахверк предпочтительнее использовать сайдинг с цветом «слоновая кость», а также с песочными или бежевыми оттенками.
Главным условием выбора цветовой гаммы фахверка остается контрастность каркасных элементов и покрытия из сайдинга между ними.3.4 Оштукатуривание (для блочных и кирпичных строений)
Несмотря на наличие множества составов штукатурных смесей, облицевать внешние стены по технологии фахверк, считается достаточно трудоемкой задачей. Данный метод используется, когда нужно оформить дом с блочными и кирпичными стенами. Мастера рекомендуют выбирать для облицовочного покрытия сухую смесь строительного назначения. Толщина слоя составляет до 3 см. Технология подразумевает первоначальное оштукатуривание стен и покраску поверхности в подобранный тон водорастворимыми акриловыми эмульсиями. Выступающие элементы фасада дома (балки, распорки и т.д.) окрашиваются в контрастные основному покрытию оттенки (чаще темные). Цветовые палитры подбираются соответственно дизайнерским идеям фахверк.
4.
Фото фасадов в стиле фахверк
Дизайнеры оценили фахверковые стили за возможность создать неповторимый проект экстерьера дома. Хороший показатель энергосбережения в совокупности с европейским колоритом позволили технологии стать востребованной в загородном строительстве. Фасад в подобном оформлении подойдет смелым творческим личностям, которые не боятся нарушить стереотипы. Панорамное стекло фасада, безупречный немецкий образ, а также интенсивное освещение в доме, являются показательными чертами фахверк-стиля. По образному восприятию стиль близок к скандинавским мотивам и в некоторых проектах — к направлению техно. Комплексная отделка дома в стиле фахверк фото лучших идей в разных облицовочных вариантах.
фото идеи дизайна домов в стиле фахверк своими руками
Фахверковые дома пользуются большой популярностью у строителей и домовладельцев во всем мире на протяжении последней тысячи лет. В чем секрет их успеха?
Оглавление
- 1 Фахверковый дом — современный взгляд
- 2 Снаружи и внутри
- 3 Особенности конструкции
- 4 Достоинства и недостатки
- 5 Что стоит каркасный дом построить!
Фахверковый дом — современный взгляд
Технология возведения дома в стиле фахверк известна с глубокой древности. Это был прототип всех современных каркасных строений, который возводился по принципу «всякая всячина». Строители создавали каркас из деревянных балок, а пространство между ними заполняли дешевыми стройматериалами, мелкими камнями с известью, глиной вперемешку с рубленой соломой.
Такой тип строительства был особенно распространен в городах Северной Европы, и сегодня немецкие дома такой конструкции считаются эталоном фахверка.
Сегодня каркасные дома остаются одними из самых доступных по цене жилыми конструкциями. Строительный мусор заменили СИП-панели, ОСБ-плиты, пенобетон, деревянные доски. В загородных вариантах построек популярным материалом для заполнения межбалочного пространства стало искусственное или же натуральное стекло. Фахверковые дома с большими прозрачными секциями очень популярны, особенно если дом построен на опушке леса или на берегу водоема.
Снаружи и внутри
Стиль фахверк используется не только для наружной отделки построек, но и как самостоятельный дизайн помещений. Для него характерны следующие стилистические элементы:
- деревянные балки под потолком;
- внутренние несущие элементы (колонны) из натурального дерева;
- легкие перегородки между помещениями вместо капитальных стен;
- большие пространства, зонированные вертикальными балками и освещением.
По своей сути внутренняя отделка дома в стиле фахверк приближается к таким стилям, как кантри и скандинавский, и в некоторой степени к стилю лофт. Для них характерны просторные помещения, а также использование большого количества неокрашенного дерева в интерьере, покрытие потолка и пола из природных материалов, отделка стен камнем или деревянными панелями.
Кроме того, для дома в фахверк-стиле характерны большие панорамные окна, расположенные между несущими опорами наружных стен.
Они могут занимать все пространство от пола до потолка, заполняя помещение обилием дневного света. С наступлением же темноты такой дом словно светится изнутри.
Особенности конструкции
Человеку, решившему построить дом в стиле фахверк, нужно знать, что каркасная конструкция отличается от традиционной со сплошными стенами.
Вся нагрузка приходится на вертикально установленные деревянные балки, которые являются несущими опорами дома в стиле фахверк. Поэтому при возведении каркаса необходимо установить такое количество столбов, которое позволит удерживать конструкцию второго этажа и крыши или мансарды.
Современные строители предлагают заменять деревянные конструкции металлическими аналогами. Стальные опоры выносливее деревянных, что позволяет уменьшить количество материалов и удешевить строительство домов такого типа. К тому же металл долговечнее дерева и он позволяет придать всей конструкции более легкий вид.
Еще одной особенностью является отделка фасада фахверк. Его легко узнать по прямоугольным секциям, из которых он состоит.
Для городских построек характерно сочетание темных балок и светлых (беленых) участков стен между ними. Сторонники современного подхода к данному стилю предпочитают сочетание черного и коричневого цветов, а также других композиций. В целом же фасад дома должен быть стилистически единым, без контрастных цветовых решений.
По традиции средневековых городов, оконные проемы, выходящие на лицевую сторону, делаются небольшими. Фасад же загородного дома предполагает наличие больших панорамных окон или даже полностью прозрачной стены. Она подсвечена снаружи и изнутри, что создает эффект невесомости и воздушности строения.
Следует отметить, что такие фасады в северных районах требуют дополнительного утепления и мощной системы отопления.
Достоинства и недостатки
Фахверковые дома пользуются популярностью не только из-за своего внешнего вида, но и по ряду других причин. Однако есть у этой конструкции и минусы.
Главным недостатком является обилие дерева в конструкции. Оно:
- пожароопасное;
- подвержено гниению;
- разрушается насекомыми-вредителями;
- подвержено плесени и грибку.
Чтобы защитить постройку от этих бед, строители на этапе возведения каркаса покрывают балки дома в стиле фахверк специальными растворами. Они препятствуют возгоранию, защищают от плесени и насекомых, не дают влаге попадать внутрь материала.
Однако такую обработку следует делать регулярно, через определенные промежутки времени. Для забывчивого хозяина нарушение сроков пропитки может стать серьезной проблемой.
Еще один минус в том, что каркасная конструкция не является сплошной и нуждается в качественном утеплении. Эту задачу удается решить с помощью современных материалов, таких как минеральная вата.
К недостаткам относят также и то, что для дома фахверк требуется разрабатывать индивидуальный проект. Это разумно, ведь нагрузка на фундамент зависит от выбранного материала для заполнения межбалочного пространства. Поэтому участие специалиста в составлении документации является желательным.
Но все эти минусы перекрываются обилием плюсов. К ним относятся такие:
- дом не нуждается в капитальном фундаменте;
- его строительство можно выполнить быстро и с небольшим количеством работников;
- внутренние коммуникации прокладываются без проблем, их можно спрятать в пространстве между внутренней и внешней стеной;
- небольшой вес конструкции избавляет строение от последующих усадок.
Но главный плюс таких домов – в их исключительной эстетичности. Независимо от выбранного стиля, современного или классического, фахверковые дома буквально ласкают взор.
Что стоит каркасный дом построить!
При кажущейся легкости задачи решить ее удастся далеко не всякому, потому что строения такого типа имеют свои особенности, с которыми следует ознакомиться заранее.
Первая особенность – правильное распределение нагрузок. Для этого недостаточно выбрать понравившееся здание в стиле фахверк. Нужно пригласить специалиста, который, исходя из площади будущего дома, рассчитает нужное количество несущих опор. Их число нельзя сокращать из экономии, это приведет к обрушению здания.
Тот, кто решился построить дом в стиле фахверк своими руками, начинает с заготовки материалов. Их количество должно соответствовать проекту, иначе не миновать катастрофы.
Деревянные балки пропитывают составами от пожара, насекомых и влаги, после чего грунтуют. Если купленный материал влажный, его необходимо просушить до нужной кондиции. Кроме того, на первом этапе решается вопрос с материалами, которыми будет заполнено пространство между балками. Это могут быть сип-панели или другой материал, в том числе и традиционный камень с раствором.
После закладки фундамента (ленточного или столбчатого) делается нижняя обвязка из горизонтально уложенных балок. Их кладут на слой гидроизоляции (рубероид), что защитит дерево от идущей из почвы влаги. На обвязку ставят вертикальные опоры, создавая каркас. Угловые вертикальные балки укрепляют специальными распорками, расположенными к ним под углом.
Отметим, что металлический каркас не нуждается в большом количестве распорок, болтовое или заклепочное соединение надежно зафиксирует положение и избавит от перекосов и наклона.
По традиции, дом в стиле фахверк оборудуется двускатной крышей. Учитывая конструкционные особенности, строители не советуют использовать тяжелые материалы для покрытия, такие как натуральную черепицу или металлочерепицу.
Фотогалерея
Рекомендуем к просмотру еще 35 фото-идей дизайна фахверковых домов.
Видео
Подробнее о плюсах и минусах домов в стиле фахверк:
Типология фахверковых домов в Зигене
Типология фахверковых домов в Зигене
Инсталляция в Арт-галерее
Изображение: Монтаж фахверковых домов промышленной зоны Зиген сегодняФахверковые постройки промышленной зоны Зиген сегодня
Художественная документальная фотография, фахверковые здания из окрестностей Зигена, вневременные образы культуры и общества в Зигерланде. Этот список, кажется, неизбежно намекает на известные работы Бернда и Хиллы Бехер, их фотографии фахверковых домов, промышленной архитектуры и типологии. Однако с 2021 года заявления также подходят художнику Зигерланда, который следует по стопам Бехеров в постановке фахверковых зданий. В серии 19На архитектурных фотографиях художник показывает избранные фахверковые архитектуры Айзерфельда в их нынешнем состоянии, которые относятся к типологии. В качестве исторического сравнения он противопоставляет черно-белые фотографии Бернда и Хиллы Бехер 1960-х годов своим собственным изображениям.
Типология фахверковых архитектур в сравнении с Берндом и Хиллой Бехер
Не ограничивая узнаваемую связь между двумя работами, Келлнер дает фотографиям свою подпись и играет «с превращением в черно-белое, затенением, фокусом на детали, которые остаются в цвете, мечтательное размытие фона». (Доктор Андреа Гнам) Таким образом, его фотографии выступают как самостоятельные произведения искусства, изображающие образ жизни Зигерланда, и параллельно выполняют сравнительную функцию. Выявляя мотивные и методологические различия с Бехерами в прямом сравнении, подобно поисковой картине, его типология работ является не только зеркалом меняющейся жилой культуры и частью социальной и жилой истории, но и свидетельством развивающейся художественной фотографии. . Фотографии открывают вид на полярность здания, которое со временем было изменено мерами визуальной модернизации и лишь по форме напоминает исходное здание. Оценка и осуждение намечающихся изменений субъекта так же двойственны, как и само архитектурное сооружение. Однако нет сомнений в том, что фахверковые дома 2021 года утратили свою идентичность и были в какой-то степени «лишены экспрессии» (д-р Андреа Гнам), но в творчестве файн-арт-фотографа они возвращаются к волшебному реализм.
«Фотограф «играл» с нами в этом модельном мире — понимаемом в эстетическом смысле — хорошо обдуманно» Д-р Андреа Гнам в Томас Кельнер — Fachwerkhäuser Des Siegener Industriegebietes Heute , под редакцией Оливера Зельтманна. изд., 8–11. Берлин: Seltmann Publishers, стр. 11.
.Фотографии
Eiserntalstraße 117, из серии: Фахверковые дома промышленной зоны Зиген сегодня, 2021, Epson на фотобумаге Hahnemühle, 30 x 40 см / 12 «x 16″, 3+1, 18 x 24 см / 7″ x 9″, 5+2 Eiserntalstrasse 120, из серии: Фахверковые дома промышленной зоны Зиген сегодня, 2021, Epson на фотобумаге Hahnemühle, 30 x 40 см / 12″ x 16″, 3+1, 18 x 24 см / 7″ x 9″, 5+2 Eiserfelder Huette 33, из серии: Фахверковые дома промышленной зоны Зиген сегодня, 2021 Epson на фотобумаге Hahnemühle, 30 x 40 см / 12″ x 16″, 3+1, 18 x 24 см / 7″ x 9″, 5+2 Eiserntalstraße 22, из серии: Фахверковые дома промышленной зоны Зиген сегодня, 2021, Epson на фотобумаге Hahnemühle, 30 x 40 см / 12″ x 16″, 3 +1, 18 х 24 см / 7 дюймов х 9″, 5+2 Freiengruender Straße 4, из серии: Фахверковые дома промышленной зоны Зиген сегодня, 2021 Epson на фотобумаге Hahnemühle, 30 x 40 см / 12″ x 16″, 3+1, 18 x 24 см / 7″ x 9″, 5+2 Eiserfelder Huette 6, из серии: Фахверковые дома промышленной зоны Зиген сегодня, 2021, Epson на фотобумаге Hahnemühle, 30 x 40 см / 12″ x 16″, 3+1, 18 x 24 см / 7″ x 9″, 5+2 Freiengruender Straße 21, из серии: Фахверковые дома промышленной зоны Зиген сегодня, 2021, Epson на фотобумаге Hahnemühle, 30 x 40 см / 12″ x 16″ , 3+1, 18 х 24 см / 7 дюймов х 9», 5+2Все изображения, все цены здесь Заинтересованы? Свяжитесь со мной!
Бернд и Хилла Бехер: Фахверковые дома промышленной зоны Зиген
По организационным и экономическим причинам Бернд и Хилла Бехер сосредоточились на фотографировании истории региональной промышленности в начале своей карьеры художественного фотографа. Это включало виды фахверковых домов в районе Зигерланда, сделанные в конце 19 века.50-х до начала 1970-х годов. Связь между этими фахверковыми зданиями и промышленно ориентированной документацией в творчестве Бернда и Хиллы Бехер берет свое начало в экономической ориентации Зигерланда. Этот регион в первую очередь характеризовался горнодобывающей промышленностью и добычей железа. Улучшения в горнодобывающей промышленности и металлургии с переходом от выплавки древесного угля к выплавке кокса в середине 19 века привели к настоящему буму в Зигерланде в 1864 году. Увеличение рабочей силы привело к увеличению спроса на жилье и, в сочетании с предписанным методом малодеревянного строительства, привело к увеличению числа домов, построенных в фахверковой конструкции.
Историческая типология Бернда и Хиллы Бехер
В своей серии фахверковых домов в Зигерланде Бернд и Хилла Бехер задокументировали не только экономическое и историческое развитие, но и влияние на историю строительства и поселения в Зигерланде. промышленная зона, из которой они впоследствии развили свою типологию. Виды отдельных фахверковых архитектур и виды деревень ясно показывают, что экономическая структура, материалы и сырье, а также условия труда в районе влияют на его внешний вид. Серия фахверковых домов объединяет здания, которые по своей функции являются жилыми помещениями и, таким образом, одновременно иллюстрируют индивидуальный образ их строителей и жителей, а также региональную (строительную) культуру Зигерланда. Фахверковые дома, построенные шахтерами, плавильщиками и ремесленниками, становятся зеркалом жизненной ситуации и образа жизни, которые размываются между повседневным использованием и потребностью в репрезентации.
Новые перспективы с помощью художественной фотографии
Супруги художественных фотографов создавали здания в соответствии со своим стандартизированным принципом и обычно делали один или два вида спереди на фахверковый дом. Панорамные виды, состоящие из четырех разных ракурсов, показывают как застекленные, так и декоративные виды улиц, а также необработанные фахверковые стены на фронтоне или задней стороне. Эти разные конструкции одного и того же дома указывают на индивидуальный характер фахверковых домов в зависимости от намерений самопредставления и финансовых возможностей строителей. Приведя фахверковые дома, связанный с ними образ себя и культурный фон в продуманную форму, Бернд и Хилла Бехер визуализировали части социальной и экономической истории в контексте тяжелой промышленности.
Фахверковые дома в мгксигенеФахверковые дома в Зигерланде: новая типология
С 2021 года Томас Келлнер противопоставляет типологию фахверковых домов в регионе Зигерланд, предложенную Берндом и Хиллой Бехер, своим собственным художественным фотографиям. Следуя типологии Бернда и Хиллы, он сфотографировал фахверковые дома в их нынешнем состоянии в городском районе Айзерфельд. Элементы документальной фотографии сочетаются с художественными подходами и концепциями в серии из 19 фотографий.архитектурные фотографии к собственной типологии. В своей художественной фотографии художник работает с тенями, а также с размытым фоном и трансформирует цветовую схему в черно-белое изображение с цветными деталями. Таким образом, фотограф представляет монохромный фахверковый дом с композиционно подчеркнутыми ситуативными остатками быта.
Меняющийся мир
Его художественная фотография создает контраст черно-белой типологии Бехера 19-го века.60-е годы. Таким образом, художник документирует меры оптической модернизации, которые имеют мало общего с первоначальным состоянием фахверковых домов. Типология художественного фотографа берет на себя сравнительную функцию, приглашает к анализу архитектуры и рассматривается как самостоятельное произведение регионального образа жизни в Зигерланде, не ограничивая связи с типологией Бернда и Хиллы Бехер. Художественная фотография иллюстрирует рукотворные изменения, преобразованный дух времени .0016 и открывает вид на полярность здания. Помимо использования художником цифровой зеркальной камеры, последующая обработка фотографий относится к 21 веку с точки зрения фотографических технологий. Как и в картине поиска, мотивационные и методологические отличия от фахверковых домов типологии Бехера становятся очевидными при прямом сравнении. Таким образом, типология Томаса – это не только зеркало меняющейся домашней культуры и часть социальной и жилищной истории региона Зигерланд, но и свидетельство прогрессивной художественной фотографии.
Типология фотографов изобразительного искусства Becher
Бернхард и Хилла Бехер посвятили всю свою жизнь черно-белой художественной фотографии. При этом они подвергли фотографии, сгруппированные в картины, систематическому принципу дизайна, который, хотя и является в основном документальным по своей природе, тем не менее представляет собой нечто большее, чем простое воспроизведение того, что есть. Благодаря сознательной реализации, основанной на структурированном методе, пара художников разработала художественную форму фотографии, которая визуально фиксирует индустриальную культурную и современную историю. С 19Начиная с 60-х годов, они фотографировали идеально-типические формы тяжелой промышленности, начиная с промышленной зоны Зигерланда и Рура и заканчивая европейскими и североамериканскими прототипами индустриального ландшафта. Образ доменных печей, винтовых башен и водонапорных башен, а также жилищ и домов стал проявлением экономических и общественно-исторических явлений индустриальной эпохи. Бехеры отсортировали свои фотографии по разным типам зданий. Эти типологически разделенные группы произведений представляют собой сравнительные серии и раскрывают общую закономерность внутри группы. Таким образом, фахверковые дома образовали группу. Таким образом, картины Бехера иллюстрируют аналогии и различия между архитектурными зданиями одной и той же функции и построенными из одного и того же строительного материала. Таким образом, организующий принцип, которого придерживались Бернд и Хилла Бехер, представлял собой дизайн и визуальную типологию в соответствии с конструкциями и функциональными соответствиями.
Художественная фотография как документация
Их художественная фотодокументация была реализована с помощью пластинчатой камеры 13 x 18 см. Это позволило художественным фотографиям добиться воспроизведения без искажений и одинаковой глубины резкости. Помимо выбора камеры, важными были время и точка зрения. Они добились сопоставимого изображения зданий за счет постоянных условий освещения и погодных условий, которые пригодились им при фотографировании поздней осенью и весной. Активный процесс создания изображения всегда осуществлялся с возвышенной позиции съемки, хотя его реализация могла варьироваться в зависимости от места. Таким образом, изобразительное искусство Бехеров — это документация, зависящая от внешних факторов, которая становится художественной фотографией благодаря идеально-типическому исполнению съемочного процесса, структурированному объединению изображений в серию и поучительному заявлению.
Бернд и Хилла Бехер
Фотограф Бернд Бехер, приехавший из региона Зигерланд, и его жена Хилла Бехер приобрели международную известность как фотографы благодаря своим черно-белым фотографиям промышленных зданий и фахверковых домов благодаря своему характерному стилю художественной фотографии. Дюссельдорфская фотошкола была основана ими при Академии художеств в Дюссельдорфе. Бернд Бехер учился с 1953 по 19 годы.56 живописи в Государственной академии изящных искусств в Штутгарте и книгопечатании в Дюссельдорфской академии художеств с 1959 по 1961 год. здания. Вместе с женой он пришел к чисто фотографической документации через коллажи из рисунков и фотографий, так они разработали типологию. Помимо документирования фахверковых домов Зигена, супруги художников всегда занимались изображением промышленных производственных объектов и промышленных зданий, связанных с производством товаров. Их изображения часто разматываются, следовательно, несколько фотографий одного и того же здания с разных ракурсов. Пара считала себя археологами промышленной архитектуры и в этом контексте ввела термин «кочевая архитектура» для промышленных зданий. Этот термин относится к строительству, а также сносу промышленных зданий с целью эксплуатации капитала и получения прибыли. Относительно быстро их фотографические работы получили художественное признание и оценку. Он считается концепцией серии в смысле Новой Объективности и, с точки зрения художественной фотографии, относится к концептуальному искусству. В 1972 Бернд Бехер стал профессором фотографии в Дюссельдорфской академии искусств и, тесно сотрудничая с Хиллой Бехер, обучил ряд фотографов. Бернд Бехер скончался в больнице Ростока 22 июня 2007 года. После смерти мужа Хилла Бехер продолжала фотохудожественную работу с новыми работами, пока не умерла 10 октября 2015 года.
Дюссельдорфская школа фотографии Бернда и Хиллы Бехер
Художественная работа Бернда и Хиллы Берхер формирует целое поколение молодых фотографов изобразительного искусства далеко за пределами региона Зигерланд. Школа фотографии Бехера или Дюссельдорфа объединяет фотографов, чья художественная деятельность началась под руководством Бернда Бехера в художественной академии в Дюссельдорфе. Он сопровождал с 1976 года в постоянном сотрудничестве со своей женой студентов художественной фотографии в течение 20 лет. Обозначение класса Бернда Бехера с помощью фотографии имеет преимущества и недостатки для бывших студентов. Особенно известны Андреас Гурски, Аксель Хюэтт, Кандида Хефер, Томас Штрут и Томас Руфф, которые, будучи учениками Бехера, стоят в преемственности Бернда и Хиллы Бехер, несмотря на их индивидуальное творчество. Супруги художников занимают особое место в истории искусства как представители концептуальной фотографии и создатели фотографии на арт-сцене. Соответственно, обращение к учителю и связанная с ним живописная традиция и типология являются гарантией качества и добавленной стоимости художественной фотографии ученика Бехера. В результате создания художественной свободы в фотографии у студентов сформировались собственные художественные взгляды.
Индивидуальные пути
Склонность к фотоархиву и изучению процесса видения как процесса познания остается объединяющим элементом между учеником и наставником. Однако в плане фотоискусства студенты отходят от модели Бехера и постепенно разрывают с засильем документальных черно-белых отпечатков, что можно увидеть и в серии фахверковых домов в Зигерланде. При обращении к цветной фотографии, более крупным форматам печати или все более широкому использованию цифровых технологий становятся заметными субъективные влияния на художественную фотографию, и разрабатываются их собственные типологии, которые, как и методология Бехера, вызывают изменение в классическом понимании фотографии. Превращение Бернда и Хиллы Бехер в своих учеников, ставших художниками, является частью непрерывного художественно-исторического движения, которое закрепляет рост изобразительного искусства в фотошколе Бехерс в Дюссельдорфе и распространяется на регион Зигерланд.
Томас Келлнер
Он родился в Бонне, Германия, в 1966 году. Изучал искусство, социологию, политику и экономику в Зигенском университете в Зигерланде. В 1996 году он получил премию Kodak Young Talent Award, которая побудила его продолжить жизнь художника с художественной фотографией. С тех пор он живет в Зигене, Германия, как художник и куратор фотовыставочных проектов.
Важные работы
Его известные работы включают в себя серию фотографий с камеры-обскуры «Германия — взгляд снаружи» (1996 г.), серию памятников с 1997 г., «Черное и белое» (1997–2005 гг.), «Танцующие стены» 2003–2006 гг., «Фасады» (2004 г.), Бразилиа — 50 лет современной утопии (2005-2009), Genius Loci — Два зигенца в царской земле (2012-2013), Чрезвычайные деньги для греческой культуры (2012), Мой дедушка был в СС (2015), Метрополис танго (2003-2018), Если бы только это были слова (2018), Flucticulus (2015-2020), Типология фахверковых домов Зигена сегодня (2021).
Выставки и публичные коллекции
Выставлял свои работы на персональных выставках с 1993 года в Германии, Австралии, Англии, России, Китае, Франции, Исландии, Польше, Дании, Бразилии, Сирии, Испании и США, а также участник многочисленных групповых выставок и публикаций. Его работы находятся в крупных частных и государственных коллекциях, таких как Художественный институт Чикаго, Музей изящных искусств в Хьюстоне, Музей современного искусства в Рио-де-Жанейро, Художественный музей Балтимора, Музей Фокса Талбота в аббатстве Лакок, музей Джорджа Истмана в Рочестере и другие. В 2003 году он был назначен членом Немецкого общества фотографии (DGPh).
Выставки
14 апреля – 7 мая 2023 г.
Kunstverein Ebersberg, Эберсберг, Германия
4 марта – 2 июня 2023 г.
в фокусе Galerie, Кельн, Германия
1–30 ноября 2022 г.
Klompching Gallery, 3 D-Space, Нью-Йорк , США
31 мая – 19 сентября 2022 г.
Architektenkammer Nordrhein-Westfalen, Дюссельдорф, Германия
14 февраля – 1 мая 2021 г.
Art Galerie, Зиген, Германия
Подпишитесь на мою рассылку
Дом в фахверковом стиле роялти бесплатно векторное изображение
Дом в фахверковом стиле роялти бесплатно векторное изображение- лицензионные векторы
- Векторы стиля
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный / редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменять | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по запросу |
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий.