Традиционно русские дома
Поморские плотники
В прежние времена деревянные дома из бревна составляло подавляющее большинство от всех строений в деревнях и селах нашей страны, а потому, нет ничего удивительного в том, что формат такого жилья в некоторой степени обладал огромным значением в изначальном формировании и будущем развитии зодчества.
Если верить описаниям старинных историков, остатки некоторых жилых строений, обнаруженных во время раскопок, а также те дома, которые сумели сохраниться в период с конца восемнадцатого до начала девятнадцатого столетий, являются прямым свидетельством того, что основные помещения, такие себе жилые ячейки, называемые клетью, практически не претерпевали каких-то заметных изменений. Если такое помещение было предназначено именно для проживания и было оснащено печью, то его называли избой. Русские избы с печами, установленными в углах, сумели сохраниться и до нашего времени, разве что, в отдельных регионах они приобретали какие-то свои оригинальные особенности и отличительные черты.
Пройдя достаточно долгий и непростой путь развития от самых простых построек свайного типа (шалашей, простейших полуземлянок и прочего), русский деревянный дом из бревна обзавелось окончательно сформированными формами, выражающими в себе не только особенности социальных условий, но даже в большей степени и особенности местности: климатом, территориальными традициями, географическим положением и так далее. К примеру, русские дома с дворами открытого типа в северных регионах страны были объединены с дворами и поднимались достаточно высоко над твердью земной. Если же говорить о домах на Севере, то здесь преобладали так называемые дома-усадьбы, которые имели огромное распространение в регионе – от восточных регионов нынешней Финляндии и Карелии, до бассейна верхней реки Волги.
В будущем эволюция и развитие русского дома протекала преимущественно в виде образования более усовершенствованных и технологически продвинутых строений. Это были пятистенки и шестистенки, а также разного рода расширения жилых пространств посредством обустройства летних комнат, кладовых, горниц, так называемых светелок, а также благодаря увеличению площади дворов.
Строительство домов из бревна в те времена всегда сопровождалось огромным разнообразие композиционных решений, которые обязательно несли в себе определенный функционал. Наряду с этим, наблюдалась и определенная устойчивость в тех или иных типах построек. Невзирая на заметные типовые отличия, в общей структуре зданий того периода прослеживалась определенная схожесть. Так, допустим, в нижней части дома, традиционного для русского Севера всегда находилось место для хранения разного рода хозяйственной утвари, инвентаря, продуктов и провизии, а в отдельных случаях даже скота. Что же касается верхней части дома, то здесь располагались исключительно жилые пространства, общее количество которых зависело от типа дома – это могла быть изба, а также кладовая, боковушка или сени. В отдельных случаях в пространстве чердаков устраивались также дополнительные помещения, которые наши предки называли светелками.
Дворовая часть дома, примыкающая к его задней стене, также, как и жилое пространство, была поделена на две ярусные части – снизу размещались клети для скотины, а в верхней – обустраивался сарай. Доступ в последний был со двора, для этого обустраивался специальный въезд в виде пандуса. Вместе с наиболее распространенными типами построек в северной и средней части страны также строились здания на низких подклетах. Такие строения можно назвать копиями построек древнего типа – в этом случае подклет имел важнейшую функцию, потому как сохранял тепло. Очень часто дома такого типа можно было повстречать в Саратовской, Рязанской или Московской областях.Народное зодчество в северных частях России, в целом, можно назвать одной из наиболее оригинальных и своеобразных ветвей национальной культуры, которая сохранила в себе очертания древнерусского искусства и подхода к обустройству дома. Удаленность регионов русского Севера от основных торговых путей и культурных центров стала причиной длительного сохранения в этих местах наиболее архаичных форм жилого зодчества. К таковым, прежде всего, можно отнести курные избы, отапливаемые печами без труб и дымоходов. Дым в этом случае попросту поднимался под потолок и выводился из помещения посредством специального отверстия под ним же, которое было стилизовано под небольшое оконце. Это окно можно было закрыть с помощью специальной задвижки, а называли его наши предки «волоковым». А вот выводить продукты горения через потолок стали немного позднее, да и то, эта конструкция была представлена в виде примитивного деревянного дымохода, завершающегося на кровле деревянным дымарем с непременной резьбой по нему.
Архитектурная мастерская “ДРЕВНЕРУССКИЙ ДОМ” занимается проектированием, реставрацией и строительством деревянных домов под ключ,сохраняя культуру древнерусского строительства.
Работы по реставрации архитектурных памятников русского зодчества и большой научно-исследовательский опыт, позволяет нам не повторять и копировать древние памятники русского зодчества, а создавать неповторимые шедевры и произведения архитектурного искусства.
Дом из бревна в традициях русского деревянного зодчества | Деревянная архитектура
Авторы проекта: Елена Горская, Дмитрий Горбунов
Фантастический дом-терем супруги Елена Горская и Дмитрий Горбунов построили для себя и своей семьи в стародачном подмосковном лесу неподалеку от поселка Новогорск и Олимпийской деревни.
Резьба по дереву, украшающая фасады, создавалась искусными мастерами в течение шести лет. Если можно было бы соединить резное кружево в одну линию, ее длина составила бы двенадцать километров.
В проекте реализовано много интересных инженерных и дизайнерских идей, не описанных даже в специальной литературе: от нестандартных, индивидуальных конструктивных и технологических строительных решений до арт-объектов в интерьере, существующих в единственном экземпляре.
Дом находится в живописной местности в старом лесу.
Источником вдохновения для создателей и хозяев сказочного терема стало традиционное русское деревянное зодчество.
До начала строительства были найдены и изучены редкие книги по деревянному зодчеству, собраны примеры резьбы по дереву на сохранившихся памятниках старины в разных уголках России.
Каждый узор, украшающий фронтоны фасадов, опорные столбы, оконные наличники, дверные порталы, ограждения балконов и террас, придуман и нарисован на бумаге, вырезан на тестовом образце мастерами-резчиками.
Технология строительства дома также основана на старинных, проверенных веками методах. Разные части архитектурного объема спроектированы независимыми друг от друга с конструктивной точки зрения. Благодаря этому процесс усадки древесины идет своим естественным путем, не нарушая прочности и красоты строения.
Сруб возведен из отесанных вручную бревен, благодаря неодинаковому диаметру которых строение выглядит живым, интересным, пластичным. Швы между бревнами проложены черным северным мхом, привезенным на место строительства из архангельских болот. Снаружи швы проконопачены обернутой в холстину паклей, что придало фасадам графичность. Поверхность бревен обработана декоративно-защитным составом, не скрывающим красивую текстуру древесины.
В интерьерах дома также мастерски обыгран традиционный русский стиль. Напоминающие царские хоромы, они приглашают в сказочный мир, где время течет в своем собственном ритме. Парадный характер гостиной подчеркивает роскошное напольное покрытие из зеленого гранита Verde Lapponia. С великолепной текстурой этого природного материала гармонирует изящная резьба обеденной группы: длинный стол и стулья с высокими спинками придают столовой характер трапезной.
Традиционная русская печь с подтопком облицована изразцами ручной работы с художественной росписью и поверхностью из обожженной глазури. Их изготовили на заказ мастера компании «Вялко». Рисунок на каждом изразце индивидуальный и не повторяется. Зеленый оттенок перекликается с насыщенным тоном гранитного пола. Светлые фасады и гранитная столешница кухни выбраны в стилистике, хорошо сочетающейся с печью и резной мебелью.
Не менее интересна каминная печь в комнате отдыха. Ее верхняя часть оформлена изразцами, созданными в художественной мастерской «Туров-Арт». Картина с изображением зимнего сельского пейзажа выполнена по принципу мозаики из отдельных элементов. Технология изготовления такого панно сложная и трудоемкая. Рисунок наносится на поверхность изразцов специальными красками, которые проявляют реальный цвет только во время обжига. Но, несмотря на такую «живопись вслепую», цветовая гамма панно получилась очень гармоничной и нежной.
Кроме гостиной-столовой, комнаты отдыха, спален и санузлов для всех членов семьи в доме есть собственная спа-зона с бассейном, хаммамом и русской баней.
Зал бассейна спроектирован так, что циркуляция воздуха в нем и удаление избыточной влаги происходят естественным путем, без использования принудительной вентиляции, за счет кратности воздухообмена через бревно. Это необычное решение также реализовано на основе изучения старинных технологий русского зодчества, векового опыта строительства деревянных домов.
Текст: Светлана Кононова
Фото: Владимир Скляров
- Деревянная архитектура | №1 (53) ‘2014
Изысканность с комфортом
Уникальная деревянная вилла из отесанных вручную кедровых стволов построена в местечке Сан Пикс в канадской провинции Британская Колумбия. При строительстве дома применено несколько разных типов врубки бревен друг в друга. Стеклянные витрины вставлены непосредственно в балки без рам. Еще один интересный архитектурный акцент — мансардное окно под самой крышей…
- Деревянная архитектура | №6 (52) ‘2013
Веер из дерева
Авторские произведения Тотана Кузембаева раскрывают богатые художественные возможности дерева. Расположенный в Подмосковье дом «Веер», обращенный полукруглым остекленным фасадом в сторону воды, отмечен почетным дипломом премии «Золотое сечение» 2013 года. Необычное название проекта обусловила оригинальная форма здания в плане. Его конфигурация, напоминающая раскрытый веер и дополненная «ручкой», появилась в результате решения сохранить на участке несколько старых деревьев…
Деревянная архитектура | №2 (48) ‘2013 С деревянной чешуейДом-скат — один из самых интересных проектов Тотана Кузембаева. Сложное по конфигурации здание деликатно вписано в окружающий ландшафт. Дом выполнен в каркасно-рамных конструкциях с обшивкой стен из клееной лиственницы и крышей из гонта, спускающейся до самой земли и напоминающей рыбью чешую…
Древнерусские деревенские деревянные рядные дома в традиционном векторном изображении
Древнерусские деревенские деревянные рядные дома в традиционном векторном изображении- лицензионные векторы
- Русские векторы
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменить | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по требованию |
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Цена за изображение |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Оплата
Плата за изображение $ 399Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменить размер до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы
Подробности загрузки. ..
- Идентификатор изображения
- 42645436
- Цветовой режим
- RGB
- Художник
- ONYXprj
Дом правительства | Издательство Принстонского университета
«Блестящий пересказ, главным образом, первых двух десятилетий советской эпохи в обширной саге, сосредоточенной вокруг знаменитого и печально известного московского многоквартирного дома, созданного для новой элиты». — Эндрю Стуттафорд, Wall Street Journal
» Советский Война и мир .» — Шейла Фитцпатрик, London Review of Books
«Обязательно к прочтению». — Маргарет Этвуд
Немногие историки, мертвые или живые, сумели так эффектно совместить дары рассказчика и ученого». — Бенджамин Натанс, 9 лет.0228 New York Review of Books
«Абсолютное удовольствие от чтения, шедевр странного, почти не поддающегося классификации произведения, которое так искусно создает русская литература». — Стив Донохью, Christian Science Monitor
«Приказ автора повествования, сплетенного вместе с бесчисленными свидетельствами, неотразим. Эффект такой же, как у Солженицына с фотографиями». — Том Стоппард, Times Literary Supplement
были поглощены делом, в которое верили. История запутанна, как любой русский роман, и главы о сталинском терроре самые яркие».0228 New York Times Book Review (выбор редакции)
«Магистерская… Эпопея на двенадцати сотнях страниц, повествующая о жизни нескольких поколений знаменитого здания и его обитателей — и, что не менее интересно, о подъеме и Падение большевистской веры». — Джошуа Яффа, The New Yorker
«[ Дом правительства ] — это головокружительная книга, зеркальный зал, панорамный и причудливый, столь же загадочно эзотерический и волнующе пылкий, как и доктрины, которые она содержит. описывает», — Оуэн Хазерли, 9 лет.0228 The Guardian
«Что может быть более подходящим памятником милленаристскому движению, чем тысячестраничная «сага»? Главный аргумент Юрия Слезкина в этом замечательном, многослойном отчете о мужчинах (редко женщинах), сформировавших Октябрьский Революция заключается в том, что большевики были не партией, а апокалиптической сектой. Дом правительства — убедительная микроистория межвоенной советской элиты, но это также и литературно-риторическое проявление силы». — Стивен Ловелл, Times Literary Supplement
«История настолько же русская по своему масштабу, насколько и символизирующая то, чем в итоге стала Россия и русская революция». — The Economist
бесконечно пересекающиеся истории большевистских семей на родине, должен как можно ближе приблизиться к ужасу, странности и дезориентирующему пафосу революции. реальность большевизма и его крайней милленаристской метафизики… Смысл Палата правительства читает его до конца. Это монументальное здание науки и исторической проницательности.» — Рэйчел Полонски, Точка зрения
«Блестящий и соответственно монументальный. . . . Яркий, привлекательный и всеядный в своем развертывании антропологических и социологических идей, Дом правительства имеет толстовский набор персонажей. . . . И поскольку мы изо всех сил пытаемся сбалансировать преимущества индустриальной современности с ее огромными издержками — как человеческими, так и экологическими, — захватывающая история Слезкина об этих современных Фаустах особенно актуальна, даже если их ментальный мир кажется таким далеким от нашего», — Дэвид Пристленд. , Financial Times
«Его работа одновременно озорная и спокойно-аналитическая, дико провокационная и вдумчивая одновременно». — Тони Вуд, The Nation
«Блестящая книга». — Аркадий Островский, Civil.ge.
«Мамонт и обстоятельно исследован… Работа, требующая обсуждения; Слезкин собирает горы деталей для увлекательного рассказа о взлете и падении революционного поколения». — Publishers Weekly
«Эта всесторонняя научная и повествовательная работа понравится читателям, интересующимся русской революцией, ранним Советским Союзом и ловушками утопического построения сообщества». оба ошеломлены и вдохновлены, как это часто бывает с классическим русским романом». — Макс Холлеран, Los Angeles Review of Books
«Блестящие и экстраординарные». — Майкл Кертис, Американский мыслитель
«Замечательное произведение творческой исторической реконструкции и мастерства. Рецензенты уже сравнили его эпический стиль с « Война и мир » Льва Толстого и « Жизнь и судьба » Василия Гроссмана, хотя более прямым источником вдохновения, безусловно, является «Жизнь » Джорджа Перека. Руководство пользователя . Как и в романе Перека о парижском многоквартирном доме, Слезкин использует Дом правительства, построенный советским режимом, чтобы снять увлекательные слои большевистского опыта вплоть до начала Второй мировой войны ».— Шринат Рагхаван, Монетный двор
«Надпись Дома правительства историка и антрополога Юрия Слезкина, состоящая из более чем 1000 страниц, является одной из самых прославленных и новаторских новых историй русской революции, опубликованных в год ее столетия. Это обширная книга, которая информирует о нашем времени. как и повстанческие моменты 20-го века… Творчество Слезкина, где-то между романом и историей, попадает в давнюю традицию — Толстой, Василий Гроссман — сентиментальных русских историй, трагедия. многоквартирный дом в центре Москвы, построенный для новой советской элиты в 1931, становится декорацией в этом театральном, аллюзивном рассказе о первом (и последнем) советском поколении. . . . Радикальный милленаризм большевиков, а также безвкусное, но в чем-то очаровательное болото ярко оживают в Доме правительства : мы смотрим их глазами, чтобы лучше видеть себя». — Джейкоб Дрейер, Calvert Journal
» Дом правительства — одна из лучших книг, чтобы понять, почему советский эксперимент провалился. Юрий Слезкин обладает непревзойденными академическими знаниями и знаниями в этой области. Она написана так блестяще, что понравится всем, кто интересуется историей. Это поистине шедевр истории». — Washington Book Review
«Захватывающая… Это завораживающий взгляд изнутри ужасной истории. Ее должен прочитать каждый, изучающий историю России, будь то любитель или профессионал, и найти место в каждой школе и колледже. — Кристиан Тайлер, Журнал Tribune
«Эту необыкновенную книгу, безусловно, приятно читать, но это также и вызов. Не столько из-за ее размера, сколько из-за ее эмоционального и информационного заряда — огромного и в равной мере открывает глаза… Ее действительно можно сравнить с Библией, опять же, не только по объему, но по ее важности для всех, кто интересуется Россией и Советским Союзом. .. Подлинный краеугольный камень не только Дома правительства», но и истории тоталитаризма» — Виталий Виталиев, 9 лет.0228 Инженерия и технологии
«Это искусство, которое сознательно и успешно имитирует «Войну и мир» Толстого и «Архипелаг ГУЛАГ» Солженицына ». — Мэтью Харвуд, Reason
9001 0 «Книга многослойна и многогранный: он предлагает философское размышление о религии и ее отношении к интеллектуальным основам русской революции, политическую и биографическую историю первой половины двадцатого века, исследование ключевых литературных текстов периода и обширную оценку сталинской Глубина книги (не говоря уже о ее длине) предлагает читателю наслаждаться ею, глава за главой, а не просто продираться сквозь нее». — Роберт Легволд, Иностранные дела«Читается как булгаковская Мастер и Маргарита — полная поворотов, виньеток и историй, которые проливают свет на повседневную жизнь после большевистской революции с точки зрения «старых большевиков». … Не оставляя ни одного уголка Дома неисследованным, более поздние разделы книги раскрывают сдвиг менталитета от тысячелетнего большевизма к разочарованию молодого поколения».— EuropeNow
Кандидат истории Калифорнийского университета в Беркли, а также чрезвычайно одаренный писатель, чья проницательность и эрудиция выходят далеко за рамки его конкретной дисциплины, а также обладает острым чувством юмора, которое пригодится при написании объемной книги на трагически удручающую тему. … [Большинство] реальных людей и ситуаций, составляющих его повествование, могли бы сойти прямо со страниц Пушкина, Достоевского, Тургенева или Толстого». — Арам Бакшян-младший, Washington Times
«Лучшей документальной литературой был поразительный роман Юрия Слезкина « Дом правительства … ужасающий проблеск жестокости в сталинской России, сведенный от статистики к человеческим историям отдельных людей, затаившихся в ужасе в одной большой — жилой дом, подвергшийся налету». — Филип Хеншер, The Spectator
«Слезкин использует Дом правительства, огромный многоквартирный дом, построенный в конце 1920-х годов на берегу Москвы-реки, для размещения представителей советской элиты, как символ, вокруг которого он строит свой взгляд на русскую революцию» — Питер Уолдрон, 9 лет.0228 History Today
« Дом правительства » Юрия Слезкина — это гуманный шедевр… Есть страницы, которые, я думаю, ни один читатель никогда не забудет». — Филип Хеншер, The Guardian
«Это является блокбастером книги, как по размеру, так и по важности. Она слишком велика, чтобы брать ее с собой в поезд… но слишком захватывающая, чтобы оставить ее позади». — Кристиан Тайлер, Tribune
русской революции 2017 года, наиболее значимым является Дом правительства Юрия Слезкина.»— The Economist
« Юрия Слезкина Дом правительства » представляет собой массивный, переворачивающий страницы, почти романистический взгляд на Революцию через жизнь одного московского жилого комплекса. . Он рисует яркую картину того, на что похож живой мессианский утопизм». — Пратап Бхана Мехта, The Indian Express
«Полный свежего мышления, острых описаний и незабываемых деталей мира, перевернутого с ног на голову». — Оуэн Хазерли, 9 лет.0228 Architectural Review
«Блестящая… Магистерская… Мрачно-захватывающая тысячестраничная история». — Дэвид Микикс, Tablet
с , политическая карьера, повседневная жизнь и, в конечном счете, трагическая кончина множества революционеров-большевиков… Это глубоко человеческая история. Действительно, непреходящая ценность этой работы заключается в подробной реконструкции надежд, страхов, разочарований и душевных переживаний. страдание не только известных старых большевиков, таких как Николай Бухарин, но и фигур «поменьше», таких как Александр Аросев, Михаил Кольцов и Александр Воронский (среди десятков других), которые чуть ли не впервые оживают в существующая литература… Это колоссальная, наводящая на размышления и во многих отношениях впечатляющая работа. Она будет необходима для чтения всем исследователям большевизма и советской истории на долгие годы вперед». — Кевин Макдермотт, Russian Review
«Из невероятного количества дневников, писем, мемуаров, романов и интервью Слезкин создал историю, которую можно назвать великой литературой». — Гидеон Хей, The Australian
«Этот поистине монументальный том Историк из Беркли Юрий Слезкин мастерски сумел предложить всесторонний анализ сталинского политического, психологического и интеллектуального космоса в 1930-х годах».0229
«Я любил Дом правительства … Это убедительное, захватывающее и прекрасное чтение, в котором рассказывается история здания в центре Москвы, которое было домом для воротил большевистской и коммунистической России. Я не мог положите его, несмотря на его вес». — Питер Франкопан, Табличка
«Юрий Слезкин… написал книгу на века, Памир, мгновенную классику». — Ричард Г. Роббинс, Славянский и East European Review
«Эта книга, выделившая свои достоинства и подстриженные длинные страницы, несомненно, станет ключевым ориентиром как в области российской истории, так и за ее пределами». — Катриона Келли, 9 лет.0228 Journal of Modern History
«Сила книги частично заключается в том, что она безжалостно рассказывает истории не только тех, кто жил в квартирах Дома правительства, но и таких, как Бухарин, у которых там жили члены семьи, как а также в романах и стихах того периода, выражающих мечты и надежды советских людей.0229
«[A] прекрасно написанный текст… Необыкновенное исследование». — Кристофер Рид, Journal of Contemporary History
«Абсолютно захватывающий шедевр. Жители Дома правительства наслаждаются привилегированным детством, влюбляются и жениться, прийти к власти, предать друг друга, быть арестованным и расстрелянным, мы узнаем о своеобразии большевизма и получаем новую историю России.Но неотразимая прелесть книги в ее живой органичности — смеси исторического повествования, роман и семейная сага с отголосками Гроссмана, Пастернака, Солженицына и даже Толстого», — Саймон Себаг Монтефиоре, автор Сталин: Двор Красного Царя
«Немногие книги действительно дальновидны, но Дом правительства заслуживает этого описания. Совокупный эффект этой массивной хроники советской эпохи является разрушительным и, что более важно, полностью удовлетворительным … Это само по себе произведение искусства, прекрасно написанное исследование центральной фазы современной истории, никогда не казавшееся столь ужасающе актуальным. Сам Толстой признал бы Юрия Слезкина художником, автором повествования с трансмогрифицирующим сила, эпопея, которая действует на бесчисленных уровнях одновременно», — Джей Парини, автор Последняя станция: роман о последнем годе жизни Толстого
» Дом правительства прослеживает общественную и личную жизнь жителей уникального элитного московского жилого комплекса по мере их эволюции от фанатичных большевиков-революционеров — мечты о марксистской утопии и полные решимости пролить кровь за его создание — жертвам сталинского террора.Основанный на дневниках, письмах, мемуарах и интервью, с сотнями редких фотографий и сочетающий в себе историю, биографию и социальную теорию, этот рог изобилия книги представляет собой экскурсию de force» — Уильям Таубман, лауреат Пулитцеровской премии, автор Хрущев: Человек и его эпоха и Горбачев: его жизнь и время
«Используя Дом правительства как микрокосм взлета и падения первого поколения советских лидеров и их утопических идей, замечательная книга Юрия Слезкина освещает весь опыт сталинизма. Опираясь на мемуары, письма и литературу, он обнажает эмоции русской революции и ее большевистских бенефициаров, от любви и дружбы до приверженности цели, которая оправдывала самые жестокие средства.Преступники становились жертвами сотнями некогда могущественных жителей Дома были заключены в тюрьмы, сосланы, подвергнуты пыткам и расстреляны9.0228 Дом правительства необычайно амбициозен, захватывающий и тревожный». — Рональд Григор Суни, автор книги Советский эксперимент
«В этом монументальном исследовании Юрий Слезкин рассказывает историю первого советского правящего поколения, просматривая окна замечательного здания, где многие из них жили. Уместно построенный в районе, называемом Болотом, Дом правительства стал свидетелем того, как более трети его элитных жильцов были выселены и арестованы во время террора 19-го века.30 с. Уникальное повествование Слезкина, основанное на удивительном массиве архивов, мемуаров и интервью, становится историей самого Советского Союза. Никто, интересующийся советской историей, не может позволить себе ее пропустить». — Дж. Арч Гетти, Калифорнийский университет, Лос-Анджелес,
«Несравненный шедевр, рассказ Слезкина о жизни элитных большевистских семей так же увлекателен, как русский роман девятнадцатого века. . Он встраивает в истории этих людей настоящую драму и пафос, и мы ловим себя на том, что вопреки всему надеемся, что они выживут. Но это история высочайшей строгости. Простым смертным потребовалось бы несколько жизней, чтобы найти, прочитать и понять, что делать с дневниками, письмами, записными книжками и рисунками, которые Слезкин нашел в архивах. Эта семейная сага усиливает трагедию русской революции и дает читателю качество понимания, редко достигаемое какой-либо исторической работой ». — Льюис Х. Сигельбаум, соредактор Сталинизм как образ жизни и автор книги Автомобили для товарищей
«Блестящий отчет Юрия Слезкина о советском прошлом смещает историю от статистики угля и железа к большевистскому милленаризму, коммунистической любви и террору, который окутывал поколение лидеров.