Навигация: Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные Топ: Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного… Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации — обмен информацией между организацией и её внешней средой… Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров… Интересное: Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является… Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все. Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления… Дисциплины: Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция |
Стр 1 из 4Следующая ⇒ Асимметрия в строительстве градостроительных ансамблей. АСИММЕТРИЧНАЯ ЛИНЕЙНО-ФРОНТАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ КОМПЛЕКСА ФРУНЗЕ-МАНАС 1 — перрон; 2 — аэровокзал; 3 — привокзальная площадь Симметрия градостроительных пространственных композициях. Симметрия в архитектурно-пространственных композициях интерьеров. Симметрия в объемной архитектурной композиции. 29. симметрия во фронтальной композиции зданий.Фронтальная композиция отличается преобладанием размеров по протяженности здания над размерами по глубинной координате. В связи с этим построение композиции внешних объемов осуществляется преимущественно в фасадных плоскостях. Симметрия — одинаковое расположение равных частей композиции относительно оси или плоскости, проходящей через ее центр, является одним из действенных средств организации объемов и пространства. Принцип симметричности собственного организма и системы восприятия человек переносит на построение создаваемых им структур, а симметричность созданных структур, в свою очередь, воспринимает как проявление завершенности, устойчивости и законченности формы.
Адмиралтейство Симметрия в плоскостных композициях.
Пропорциональный инструмент Пропорциональный циркуль ПРОПОРЦИОНА́ЛЬНЫЙ ЦИ́РКУЛЬ (см. пропорционирование; циркуль) — инструмент, состоящий из двух деревянных планок с заостренными концами, крестообразно скрепленных неподвижным шарниром. Такими циркулями пользовались вантичности для пропорционирования в архитектуре. Археологи находят пропорциональные циркули различных размеров, сделанные из разных материалов. Отношения сторон циркуля отвечают правилу золотого сечения (рис. 511, 512). Позднее аналогичные инструменты стали использовать скульпторы для перевода скульптурной модели (см. боццетто; моделло) в другой материал в увеличенном или уменьшенном размере (см. также кронциркуль; масштаб). Архитектоника зданий и сооружений, возведенных в каменных конструкциях. Естественный камень отличается большой прочностью и долговечностью
Композиция зданий и сооружений с вантовыми перекрытиями Тиц с.118
каркасное здание ордерно-стеновая симметрия в арх. комп. Тиц.с.129 Важное средство достижения единства и художественной выразительности композиции в архитектуре — симметрия. Симметрия используется в построении композиций отдельных сооружений и целых ансамблей, способствуя подчеркнутому выявлению главного сооружения ансамбля . Симметрия — закономерное расположение одинаковых архитектурных форм и объемов относительно оси или плоскости, проходящей через центр композиции Симметричными считают тождественные элементы формы относительно точки (центра), оси или плоскости симметрии. Симметрия — проявление завершенности, устойчивости и законченности формы. Различные виды симметрии применяют в особой области убранства архитектуры — орнаментальном декоре. Простейший вид симметрии — зеркальная симметрия, симметрия левого и правого. В этом случае одна половина формы является как бы зеркальным отражением другой. Воображаемая плоскость, делящая форму на две равные части, называется плоскостью симметрии. Плоскость симметрии в произведениях архитектуры, как правило, вертикальна, так же как вертикальна плоскость симметрии тела человека. В горизонтальной проекции строго дисциплинируется расположение частей здания и его деталей, по вертикали развивается свободное и разнообразное чередование элементов и их частей. Классическим примером симметричной композиции является Парфенон — храм богини Афины на Афинском акрополе.
15. закономерности равновесия в арх. композиции. 16. пропорциональность в архитектуре.Пропорции — это одно из классических средств композиции, с помощью которого достигается организованность формы. Пропорциональность — закономерные соотношения геометрических размеров здания (длины, ширины, высоты), его отдельных элементов (проемов, простенков и пр.) — имеют существенное значение в построении архитектурной композиции. Функционально обусловленные размеры помещений и здания гармонизируют приведением их к пропорциональным соотношениям. Применяют целочисленные пропорции — нюансные (4:5; 7:8; 9:10 и т.п.) и контрастные (1:5; 2:7 и т.п.). Пример отношений целых чисел – “египетский треугольник” – 3:4:5, примененный в пирамидах Древнего Египта. Либо иррациональные пропорции, получаемые из геометрических построений (соотношение диагонали квадрата к его стороне или др.). Наиболее известна пропорциональная система «золотого сечения», основанная на делении отрезка в среднем и крайнем отношении а!х = х/(а-х), численное выражение которого приблизительно равно 1: 0.618. Распространена гармонизация пропорций формы по методу геометрического по добия ее частей. Подобие наиболее распространенных прямоугольных форм обеспечи вается при параллельности или перпендикулярности диагоналей, составляющих форму элементарных прямоугольников. Приближенный ряд чисел “золотого сечения” (3:5, 5:8, 8:13, 13:21 и т.д.) назван рядом Фибоначчи в честь итальянского математика ХII в. Пропорции определяют соразмерность и гармоничность элементов архитектурных форм. 17. архитектурно-художественный образ здания и композиционные средства его решения.Архитектурный образ — общий облик здания, в котором должно выражаться назначение, содержание последнего. Архитектурно-художественное решение (архитектурно-художественный образ, облик) здания – это так же проектные материалы, представляющие внешний вид и интерьеры объекта, выполненные в соответствии с концепцией, выбранным архитектурным стилем, посредством проработки объемно-пространственного, архитектурно-композиционного решений и архитектурно-художественных приемов. Объемно-пространственное решение здания – моделирование внешней формы объема здания на основе объемно-планировочного решения. Архитектурно-композиционное решение здания – построение композиции объемов всего здания, фасадов, интерьеров при обработке объемно-пространственного решения посредством архитектоники объемных форм и архитектурно-художественных приемов. Художественный образ здания не может быть результатом творческого произвола архитектора. Он определяется прежде всего назначением сооружения. В облике каждого здания автор должен выделить те черты, которые позволят непосвященному зрителю, находящемуся вне его стен, сразу же верно угадать, что это за дом и каковы его функции: театр должен быть «похож» па театр, больница на больницу, жилой дом — на жилой дом и т. д.18. дисимметрия в арх., ее особенности в решении планов, фасадов, градостроительных ансамблей.Абсолютная симметрия в крупных и сложных сооружениях, строго говоря, невозможна. Сложность функциональных систем вызывает частичные отклонения от основной, определяющей характер композиции симметричной схемы. Дисимметрия — это нюансное отклонение от симметрии. Это явление, широко распространенное в живой природе. Диссимметрии человеческого тела подобны и отклонения от точной симметрии в архитектуре. Обычно они вызываются практической необходимостью, тем, что многообразие функций не укладывается в пределы жестких закономерностей симметрии. Иногда такие отклонения дают основу острого эмоционального эффекта. Уничтожение даже мелкой детали в симметричной композиции немедленно нарушает равновесие и порождает напряжение во всей системе. Любое отклонение становится привлекающим внимание и беспокоящим акцентом. Такое воздействие нарушенной симметрии может быть использовано как художественное средство. Размещение восьмигранной часовни в одном из углов здания сломало строгую симметричность дворца Карла V в Гранаде, одного из первых сооружений архитектуры Возрождения в Испании (1526, арх. П. Мачука). Рассудочная холодность композиции преодолена этой «вольностью». Диссимметрию в композицию Санта-Мария-дель-Фьоре во Флоренции внесла колокольня. Свободное расположение деталей в пределах симметричной схемы обычно для русского народного зодчества и придает особенную привлекательность и индивидуальность его произведениям. 19. простой и сложный метр в архитектурной композиции фасадов. Метр — равномерное повторение одного или нескольких элементов.В метрическом ряду повторяются одни и те же элементы неизменяемой формы, размера, фактуры, цвета. Они расположены на одинаковом и неизменном расстоянии один отдругого. Такой метр называется простым. Сложный метрический ряд образуется путём сложения или сочетания двух и более простых метрических рядов в одной объемно-пространственной композиции. На фасадах мы можем увидеть метрический ряд одинаковых по форме и размеру окон, отделенных друг от друга простенками одинаковой длины. ( так же колоннады, портики) 1234Следующая ⇒ Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого… Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой… Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции… Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)… |
понятие о композиции в интерьере и правила ее построения
Хороший фотограф должен знать, как правильно построить кадр. То же с интерьером: мало найти обои и паркет, купить мебель и светильники — нужно нечто большее, чтобы не превратить комнату в филиал мебельного магазина. Поговорим о том, что такое композиция в интерьере и о правилах ее построения.
- 1 из 1
На фото:
В интерьере отдельные предметы должны быть логично связаны между собой, так же как и элементы на картине.
Композиция — это связь различных частей в единое целое в соответствии с какой-либо идеей, составляющие вместе определенную форму.
Представим комнату живописным холстом и воспользуемся правилами построения художественной композиции. «Динамика» / «статика», «ритм» / «доминанта», «симметрия» / «ассиметрия» — выберите нужное вам понятие о композиции в интерьере и используйте его при оформлении пространства.
Симметрия
Это равноудаленное расположение элементов относительно выбранной оси. Симметричная композиция в интерьере воспринимается нашим глазом как упорядоченная и гармоничная. Согласитесь, что экстравагантные комнаты с острыми углами, наклонными стенами и волнообразными поверхностями давят на психику — ведь человек сам изначально симметричен, а потому стремится к «зеркальности».
Помните, что уравновешенный интерьер не обязательно должен выглядеть как два стоящих напротив друг друга дивана: важно не забыть о уравновешенности по тону и масштабу, ведь если один из шкафов будет под потолок, а другой высотой с комод, то ни о какой симметрии говорить не приходится.
- 1 из 5
На фото:
Симметрия может выражаться не только в расстановке мебели, но и в расположении архитектурных деталей — дверей, окон.
Ассиметрия
По своей структуре противоположна симметрии, а значит вызывает подсознательное беспокойство у любого нормального человека. Жилой интерьер — не место для экспериментов, потому очень советуем само пространство планировать симметрично, а ассиметричные композиции создавать уже при помощи декора. Например, можно поиграть масштабами (противопоставить крупную и небольшую мебель), сочетать темные поверхности со светлыми, а яркие цвета с приглушенными. Если вы намеренно выбрали ассиметричную расстановку мебели для комнаты, не забудьте выделить центр композиции — это может быть камин, привлекающая к себе внимание картина или группа светильников.
- 1 из 3
На фото:
Ассиметричный интерьер чаще всего обусловлен архитектурой пространства (скругленными стенами, выступами и пр.)
Ритм
Если симметрии свойственно спокойное равновесие элементов, то ритм подразумевает движение, которое может быть продлено до бесконечности. Ритм задается многократным повторением: горизонтальный (карнизы, фризы, пояса) и вертикальный (колонны, арки). В интерьерном дизайне ритм могут задавать несколько предметов мебели. Интересный прием композиции в интерьере — «перебить» ритм. Поставьте в ряд несколько одинаковых белых стульев, заменив один из них цветным.
- 1 из 2
На фото:
При составлении ритмичной композиции важно помнить о том, что ритм почти не воспринимается, если цвет будет «угасать» по мере удаления от зрителя.
Доминанта
Является визуальным центром композиции, именно она первая притягивает взгляд, и только затем человек начинает рассматривать остальные предметы. Домината может быть цветовая или масштабная. И в том и в другом случае доминирующий предмет «подчиняет» себе остальные. Доминанта должна быть связана с прочими элементами композиции в интерьере (иначе образ «развалится»). Потому выбранную цветовую доминанту, например, рекомендуют поддерживать оттенками в аксессуарах или текстиле.
- 1 из 3
На фото:
Не стоит воспринимать слова «визуальный центр» буквально, ведь доминирующий предмет не обязательно должен располагаться в центре комнаты.
Статика
Предполагает отсутствие диагональных линий и криволинейных поверхностей. Такая композиция в интерьере строится на преобладании горизонтальных элементов (низких шкафов, тяжелых глубоких диванов), придает приземистый и устойчивый вид. Статичные интерьеры описывают такими терминами как «стабильность» и «уравновешенность». Чаще всего речь о пространствах, оформленных в классическом стиле.
- 1 из 1
На фото:
«Статичный» интерьер вовсе не синоним скучному! Экспериментируйте в декоре и аксессуарах.
Динамика
В комнату, в которой собираются шумные компании, можно внести элементы движения. Для выражения динамики в интерьере можно использовать асимметричную расстановку мебели, элементы с четкими геометричными формами, большое количество свободного пространства, диагональные направления раскладки паркета или плитки. Преобладание вертикальных линий создаст впечатление легкости, устремленности вверх.
- 1 из 1
На фото:
Динамичные интерьеры чаще всего выдержаны в современном стиле, ведь нарушать законы композиции стали только в ХХ веке.
- Комментировать в FB
- Комментировать в VK
Все, что вам нужно знать!
Симметрия определяется как «Сбалансированное распределение и расположение оборудования эквивалентных форм и пространств на противоположных сторонах разделительной линии или плоскости, или вокруг центра или оси».
В то время как осевое состояние может существовать без одновременного присутствия симметричного состояния, симметричное состояние не может существовать без подразумевающего существования оси или центра, вокруг которого оно построено. Ось устанавливается двумя точками; симметричный дизайн или состояние требует сбалансированного расположения эквивалентных моделей формы и пространства по разные стороны от разделительной линии или плоскости, или вокруг центра или оси.
Архитектура
Знай 6 Принципов проектирования архитектуры!
Чтобы понять симметрию, это просто одна фигура, перевернутая точно так же, как другая. В архитектуре симметрия относится к геометрии здания, поскольку здание одинаково по обе стороны от оси. Симметрия бывает двух типов: двусторонняя и радиальная, и обычно используется в архитектуре, создавая две стороны как зеркальные отражения друг друга, и может быть вертикальной (ось вверх и вниз) или горизонтальной (поперек оси).
Например: Тадж-Махал в Агре спланирован по оси с двусторонним симметричным дизайном в плане и общим кампусом в виде зеркального отражения, как показано на рисунке.
Симметрия в архитектуре подразумевается ее аксиальностью или центральностью в форме здания. В монументальной архитектуре часто используется симметричный дизайн, то есть зеркальный, который демонстрирует стабильность, баланс и контроль. Однако элементы также вызывают гармонию и порядок в пространстве.
Два основных типа симметрии в архитектуре:
Обычно это относится к «уравновешенному расположению подобных или эквивалентных элементов по противоположным сторонам срединной оси, так что только одна плоскость может разделить целое на идентичные половины».
Лучшим примером двусторонней симметрии является Тадж-Махал в Агре, который представляет собой полностью зеркальное отражение при разрезании на секции.
Двусторонняя симметрия создает осевую пространственную организацию. Это наиболее распространенный тип симметрии, используемый в архитектуре, и он встречается во всех культурах и периодах времени, они в основном представляют собой половинки композиции формы, зеркально отражающие друг друга. Он может быть основан на конструктивной организации, а также на деталях и поверхности фасадов.
Значение термина «радиальная симметрия» относится к «уравновешенному расположению подобных, излучающих друг друга элементов на противоположных сторонах срединной оси, так что только одна плоскость может быть разделена на одинаковые половины путем прохождения плоскости под любым углом вокруг центральной точки или вдоль центральной оси».
Значение радиальной симметрии подразумевает центр и повторяющийся или непрерывный окружающий контекст. Многие функциональные структуры используют радиальную симметрию, например, стадионы, укрепления и т. д. Радиальные конструкции просто делают акцент на центральной части строения или места. Например, если вы посмотрите под центр купола, ребра будут казаться совершенно прямыми, поскольку они расположены радиально от центра. Чтобы понять смысл радиальной симметрии, отличный от архитектуры, просто подумайте об идеально нарезанной пицце, которую можно вырезать из любой вертикальной секции, которая выглядит одинаково.
Хорошо известным примером является Дом Поклонения Бахаи (Храм Лотоса) в Дели, спланированный с радиальной симметрией, чтобы создать большую центральную пустоту, которая используется для поклонения.
Архитектура
Знай 6 Принципов проектирования архитектуры!
Однако один из наиболее распространенных примеров можно найти в витражах-розетках церквей и соборов. Другим примером радиальной симметрии является окно-роза собора Нотр-Дам в Париже.
способов использования архитектурной композиции в симметрии:
Архитектурная композиция может использовать симметрию для организации своих форм и пространств двумя способами:
01. Все здание можно сделать симметричным . Однако в какой-то момент любое полностью симметричное устройство должно столкнуться с асимметрией своего местоположения или контекста и разрешить ее. Вот прекрасный пример плана участка Тадж-Махал, который показывает двустороннюю симметричную конструкцию в плане, а также в пределах его общей площади, как показано на рисунке:
02. Симметричное состояние может возникнуть только в части здания и организовать вокруг себя нерегулярный набор форм и пространств. Вот пример знаменитого проекта архитектора Фрэнка Ллойда Райта – Жилой дом в Чикаго, который демонстрирует симметричный дизайн в некоторой части здания, как показано на рисунке:
позволяет зданию реагировать на исключительные условия своего участка или программы. Само симметричное условие может быть зарезервировано для значительных или важных пространств внутри организации. Читайте также: Важность иерархии в архитектуре Что такое трансформация здания в архитектуре?Удовлетворительные функции, на которые стоит обратить внимание
Почему архитектурная симметрия так удовлетворяет?
Симметрия популярна в классической и более формальной архитектуре. Из-за визуальной гармонии симметричных домов они, как правило, являются одними из самых популярных и привлекательных вариантов на рынке.
Здесь мы рассмотрим стили, подчеркивающие симметрию, а также некоторые из наших любимых и самых популярных симметричных планов домов. Мы также коснемся нескольких недостатков чистой симметрии в архитектуре и некоторых из лучших альтернатив, если они вам понадобятся.
Что такое симметричный дом?
Симметрия — это простая концепция. В нем каждая сторона фигуры является дубликатом другой, поэтому, если бы вы могли сложить объект поперек себя, части идеально совпадали бы.
В архитектуре симметрия относится к геометрии здания. Это означает, что здание одинаково по обе стороны от оси.
Несмотря на то, что существует множество аспектов архитектурной симметрии, наиболее распространены два типа: двусторонняя и радиальная. В двусторонней симметрии две стороны действуют как зеркальные отражения друг друга и могут быть вертикальными (ось вверх и вниз) или горизонтальными (поперек оси). В радиальной симметрии части «расцветают» от центральной оси, как морская звезда или цветок тюльпана. Вы можете увидеть это в архитектуре в беседках или куполах.
Этот дом в колониальном стиле в южном стиле является хорошим примером горизонтальной двусторонней симметрии. Фасад образует идеальное зеркальное отображение с каждой стороны входной двери и центрального слухового окна (план № 142-1040).
Наиболее распространенные черты симметричного дома
Вот на что следует обратить внимание при оценке симметрии дома:
Фокусная точка
4 фокус. Именно этот момент «раскалывает» дом. Другими словами, это ось дома. Это может быть что угодно, от удачно расположенной входной двери, входной дорожки или даже элемента ландшафта.
Если дом хорошо спланирован, этот центральный элемент нетрудно найти, потому что он сразу притягивает взгляд.
Подходящие окна
Одним из наиболее распространенных элементов симметричного плана дома является то, что окна полностью сбалансированы как по расположению, так и по пропорциям. Окно, выходящее в главную спальню, идеально сочетается с окном в комнату для завтрака на противоположной стороне дома.
Если есть какие-либо дополнительные функции, такие как цвет рамы, частота решеток или дизайн стекол, они также совпадают.
Парные фронтоны
Фронтоны очень трудно эффективно реализовать в несимметричных домах, потому что они часто выглядят неуместно в одиночку. Обычно они кратны двум и равномерно распределены по фасаду дома.
Если количество фронтонов нечетное, то центральный фронтон совпадает с входом в дом и функционирует как зеркальное отражение самого себя.
Дом в европейском стиле представляет собой образец симметрии, начиная с парных двускатных фронтонов с каждой стороны дома. Он пошел еще дальше с парными гаражными воротами и парными окнами нижнего и верхнего этажа с каждой стороны центральной вертикальной оси слуховых окон, центральным верхним окном и входной дверью (план № 19). 5-1088).
Дополнительные линии крыши
Симметричный дом — это чистые, гармонирующие линии. Что бы крыша ни делала с одной стороны дома, она будет делать и другую. По сути, вы можете сложить дом пополам посередине, и он будет идеально складываться.
Преимущества симметричного дома
Вот основные причины, по которым домовладельцы могут выбрать покупку или строительство симметричного дома:
Общая эстетика дома
Вероятно, это самая популярная причина, по которой строители выбирают симметричные дома, а домовладельцам нравится жить в них. Было доказано, что элементы симметрии эстетически приятны для человеческого глаза. С точки зрения архитектуры, симметрия предлагает четкие, предсказуемые линии, что делает дом очень организованным.
Вариант частичной симметрии
Все здание можно сделать симметричным; однако также возможно, чтобы только части дома полностью совпадали.
Например, передняя часть окон и фронтонов дома может совпадать, но его стороны могут иметь разное количество окон или размеры. Это по-прежнему дает вам гибкость несимметричного дома, сохраняя при этом внешний вид предпочтительной эстетики.
Обращение к традициям
На заре американской домашней архитектуры единственным доступным вариантом был симметричный дизайн дома. Из-за этого многие моменты в истории американской архитектуры могут быть определены этими особенностями.
Строителям и покупателям, предпочитающим более традиционный дом, скорее всего понравится симметрия.
Например:
Дома в колониальном стиле
Как вы можете видеть здесь, входная дверь и верхнее среднее окно служат двойным фокусом для этого дома в колониальном стиле. Окна переднего крыльца и второстепенные окна наверху полностью совпадают. Этот конкретный дом также использует концепцию «частичной симметрии», добавляя бонусную комнату слева над гаражом.
Чтобы увидеть больше вариантов в колониальном стиле, нажмите здесь.
Дома в Кейп-Код
В этом прекрасном доме в Кейп-Код окно второго этажа используется в качестве фокуса, поскольку каждый элемент дома, включая осветительные приборы, элементы крыльца, линии крыши и пристройки, кажется, разворачивается без усилий из этого центрального места. Обратите внимание, что весь дом, включая гараж справа, который часто является дополнительным «придатком», соответствует точной симметрии.
Чтобы увидеть больше планов домов в Кейп-Код, нажмите здесь.
Дома в георгианском стиле
Наконец, дома в георгианском стиле часто также строятся в симметричном стиле. В этом доме в южном колониальном стиле в георгианской традиции вы можете увидеть одинаково расположенные слуховые окна, колонны и окна, расходящиеся веером от центральной оси входных дверей.
Чтобы увидеть больше домов в георгианском стиле, нажмите здесь.
Недостатки симметричного дома
Как бы ни были популярны и красивы симметричные планы домов, необходимо учитывать несколько предостережений:
Требуется симметричный план этажа
Если внешний вид дома совпадает, часто следует, что внутри дома тоже. Это может быть немного ограничивающим, потому что разные комнаты могут иметь разное значение для определенных домовладельцев.
Например, в симметричном доме в колониальном стиле гостиная и главная спальня могут располагаться напротив друг друга в центральном коридоре. Но они также могут иметь одинаковые размеры и расположение окон, что для некоторых может быть удушающим.
Places Мода важнее функциональности
Поставив «функциональность» на первое место, возможно, построенный по индивидуальному заказу дом будет более точно соответствовать образу жизни и потребностям вашей семьи, а не пытаться строить в соответствии с правилами симметрии.
Как уже упоминалось, использование жесткой конструкции может быть недостатком при строительстве дома. Иногда вещи, которые выглядят красиво, могут не иметь совершенного смысла.
Если вы столкнулись с этой проблемой, вы можете отказаться от симметрии в пользу простого баланса.
Что такое асимметричный дом?
Асимметричный дом — это просто тот, у которого нет центральной фокусной точки или нет зеркального баланса вдоль оси.
Эти дома по-прежнему могут быть эстетически привлекательными и очень функциональными, если во всей структуре существует «баланс» положительных и отрицательных форм.
Например, популярные асимметричные стили дома включают как европейский, так и американский стили.
Английский Тюдор
Этот дом в стиле Тюдор демонстрирует черты, характерные для стиля, известного благодаря непревзойденным крутым фронтонам и высоким окнам разной высоты. Однако, несмотря на то, что они не идеально подобраны, элементы в хорошо спроектированных примерах этих домов по-прежнему создают визуальную гармонию, поскольку они не конкурируют за внимание.
Чтобы узнать больше об английском доме эпохи Тюдоров, нажмите здесь.
Французская эклектика
Французский эклектичный стиль известен как минимум двумя этажами с высокими линиями крыш, крутыми скатами крыш разной высоты, мансардными окнами и многокамерными окнами. Несмотря на то, что эти элементы, как они появляются в этом доме в стиле французского кантри, асимметричны, они все же следуют шаблону, который создает баланс.
Чтобы узнать больше об этом стиле, нажмите здесь.
American Craftsman
Эти дома довольно особенные. Их популярность и гибкость могут следовать многим различным принципам дизайна и быть как симметричными, так и асимметричными.
Асимметричный ремесленникСимметричные ремесленники
В любом случае, эти гомосексуалисты, поля, и поля, а также поля, а также поля, а также поля, а также в гостях, а также в гостях - с классическими - это, а также в гостях - в гостях - в гостях - поля и поля, а также поля - в гостях - поля - в гостях - поля - в гостях - поля - в гостях - поля - в гостях - поля - в гостях - поля - в гостях - поля - в гостях - поля - в гостях - в рамках. внутри много окон, камин, натуральные строительные материалы.
Чтобы увидеть больше домов для мастеров, нажмите здесь.
Когда асимметрия выходит из строя
Наиболее важной частью асимметрии является баланс. Если внешний вид дома несбалансирован, это создает напряжение, и элементы могут отвлекать внимание.
Существует явление, известное как «Особняк Мак-Особняка», в котором так много перекрывающихся объемов, несовпадающих элементов и смещающихся плоскостей, что взгляд постоянно перескакивает с места на место, не имея ни минуты передышки.
Этот дом большой, но это, пожалуй, все, что в нем есть. Нет фокуса для глаза, чтобы понять архитектуру, и нет видимого плана дизайна. Это почти похоже на два или три здания, беспорядочно перемешанных друг с другом. Например, только на переднем фасаде имеется семь окон различных размеров и не менее четырех стилей оконной отделки/обрамления (9).0323 фото: Жилой район Салинас, Калифорния, Брендель, лицензия CC BY-SA 2.