Интерьер эконом класса дома: Интерьеры частных домов эконом класса (46 фото)

Содержание

Отделка квартир эконом класса | (4822) 68-03-75

Среди широко круга потребителей, желающих преобразить свое жилище, популярностью пользуется отделка квартир эконом класса. Этот способ чаще всего подрядчик осуществляет по готовым проектам за короткие сроки. При этом используются недорогие строительно-отделочные материалы. Подобная отделка является простым способом, позволяющим обновить квартиру с минимальными вложениями и с сжатыми сроками. Во время работ не производится перепланировка или серьезные демонтажные работы со стенами или потолками.

Экономный вариант отделки предполагает проведение очистки стен от старой краски или обойных покрытий, проведение минимального выравнивания с последующим нанесением декоративного покрытия. С потолком и полами производится все точно также.

Однако многие хозяева по ошибке считают, что если ремонт относится к эконом классу, быстрый и недорогой, то он будет не качественным или не красивым. Это далеко не так. Если работу выполняют профессионалы, то внутреннее убранство жилья после такого ремонта становится привлекательным и качественным.

Что предполагает экономичная отделка?

Сейчас в новостройках предлагается жилье, имеющее чистовой или черновой вариант отделки. Именно от нее будет зависеть стоимость жилья. Однако чем различаются эти варианты? На самом деле многим.

Квартира, имеющая чистовую отделку, обладает выровненными стенами и потолками, в ней поклеены обои, на полу имеется покрытие. Также в наличии окна, межкомнатные и входные, чаще всего простые деревянные, двери. Имеются минимально благоустроенные инженерные сети – электропроводка, водопровод, канализация. Смонтирована простенькая сантехника.

Подобное жилье предполагает возможность быстрого въезда. Однако такая отделка квартир эконом класса проводится с применением не дорогих и низкокачественных материалов. Интерьер не слишком привлекателен и не соответствует вашему вкусу. Поэтому зачастую требуется переделка. Но всем известно, что переделать что-либо значительно сложнее и дороже, чем сделать все сразу как нравится и из качественных материалов. Именно по этой причине лучше всего выбирать квартиру, имеющую черновую отделку с минимальным набором выполненных работ.

В квартире, не имеющей еще отделки, вы получаете свободу самостоятельно выбирать и решать, какие строительно-ремонтные материалы вам выбирать, какие больше всего нравятся и как все лучше всего обустраивать.

Однозначно можно сказать, что проведение отделки даже эконом класса обойдется несколько дороже, чем ремонт, предоставляемый застройщиком. У застройщика и на материалы имеются скидки, и закупают они их менее качественные. Да и проведение подобного ремонта с профессиональным подрядчиком займет несколько больше времени. Однако неоспоримым плюсом является то, что вам не придется переделывать не понравившийся интерьер, материалы будут более качественными, а окончательный результат будет полностью соответствовать вашим целям.

Что входит в экономичную черновую отделку?

Когда в квартире имеются лишь несущие стены, а межкомнатных перегородок не имеется, то их следует построить и поштукатурить. Также предполагаются следующие мероприятия:

  • Монтаж входной двери. В базовое предложение чаще всего включаются двери из ДВП.
  • Подводятся трубопроводы под сантехнику.
  • Оштукатуриваются поверхности стен и потолков.
  • Создается выравнивающая стяжка.
  • Выводится электропроводка к монтажным коробкам. Электроприборы в виде розеток, выключателей и т.п. не устанавливаются.
  • Разводятся трубопроводы водопровода.
  • Застекляется балконное пространство.

Черновая отделка предполагает выполнение лишь грубых операций, которые выступают основой для последующей чистовой отделки. Все выполненные мероприятия предполагают выполнение еще значительного числа операций и затрат, чтобы полноценно отделать жилье и оформить его для комфортного проживания. Эта стадия является подготовительной, которая требует последующей чистовой обработки.

Чистовая отделка эконом класса

При финальных отделочных мероприятиях выполняется:

  • Устанавливаются межкомнатные двери, если они отсутствуют. Монтируется плинтус и пороги.
  • Происходит подключение кухонных плит – газового или электрического типа.
  • Устанавливаются выключатели, розетки, элементы освещения, счетчики.
  • Со согласованию с заказчиком укладывается напольное покрытие.
  • На стены оклеиваются обои, наносится декоративная штукатурка или они окрашиваются.
  • Наклеивается стеклохолст для шумоизоляции. Для исключения растрескивания на поверхностях стен и потолков монтируется паутинка.
  • Шпаклюются поверхности стен и потолков.
  • Штукатурятся перегородки.
  • Выравниваются все имеющиеся поверхности.
  • Осуществляются покрасочные операции.
  • Потолки обрабатываются и красятся.
  • Наклеиваются багеты.
  • Санузлы обеспечиваются требуемым сантехническим оборудованием.
  • По необходимости устанавливаются или заменяются окна.
  • По потребности проводится работа со входной и межкомнатными дверьми. Они меняются на необходимые хозяевам.

Все операции проводятся в точности с запросами и пожеланиями клиента в плане строительно-отделочных материалов и идей для дизайна. Все происходит в рамках вашего бюджета и требований.

Варианту экономичной отделки необходим профессиональный подход на каждом отделочном этапе, как при планировании, так и завершающем. Свяжитесь с нами и наши сотрудники совместно с вами создадут план проведения работ, закупят материалы, а отделочные мероприятия выполнят самостоятельно, быстро и на профессиональном уровне.

Мы способны предложить вам профессиональную, быструю и, главное, экономичную помощь в проведении отделки вашего жилья. Наша компания обладает солидным опытом по проведению обновлений интерьеров квартир различных площадей и с различными требованиями хозяев. Наши мастера на высоком уровне умеют обращаться со всеми известными строительно-отделочными материалами. Проводимая нами отделка бюджетного уровня осуществляется нашими бригадами в сжатые сроки и без предоплаты. Оплата производится лишь по фактической завершенности различных этапов. Не откладывайте преображение вашей квартиры. Позвоните прямо сейчас. Ждем вас среди наших клиентов!

 

Классы ремонта квартир — в чем особенности и отличия

Posted on 21 Мар 2022

/ admin

Покупая квартиру в новостройке или когда, возникает необходимость произвести ремонтные работы, многих интересует вопрос стоимости ремонта и от чего она зависит. Существует несколько классов ремонтных работ: ремонт эконом-класса, ремонт комфорт-класса, ремонт бизнес-класса, ремонт премиум-класса. Цена зависит именно от того, какой класс ремонта необходим заказчику.

Ремонт эконом-класса

Этот вариант подходит тем, кому нужно сделать небольшое количество ремонтных работ в сжатые сроки за небольшие деньги. Он не предусматривает составление дизайн-проекта. Ремонт эконом-класса иногда называют косметическим ремонтом, т.к. в порядок будут приведены внешние недостатки помещения: стены, потолок, пол. Дополнительно могут быть выполнены мелкие сопутствующие работы по электрике.

Чтобы оценить объемы работы и количество материалов объективно, выезжает специалист компании. Если для ремонта выбирать надежную компанию, то компетентные сотрудники могут приобрести материалы по оптовым ценам у своих поставщиков. При ремонтных работах, эконом-класса, материалы используют недорогие, но качественные. Для пола чаще всего выбирают ламинат или линолеум, потолок просто красят, для стен выбирают бюджетные варианты обоев.

Многие делают этот ремонт, чтобы обновить комнаты перед продажей квартиры.

Ремонт комфорт-класса

Такой ремонт достаточно востребован. Ремонт комфорт-класса содержит большой перечень ремонтных работ: составление дизайн-проекта и инженерного проекта (если нужна частичная перепланировка, например, перенос перегородок), укладка плитки в ванной, отделка потолка, выравнивание и последующая облицовка стен и полов, а также работы с электрикой и сантехникой в строгом соответствии с проектной документацией. Все детали обсуждаются на этапе предварительного согласования при разработке проектов. Дизайн-проект, как правило, направлен на то, чтобы придать помещениям особенную стилистику, за счет создания дополнительных элементов в интерьере и на использование разнообразных отделочных материалов. Материалы для работы используют качественные отечественные или импортные.

Это доступный класс ремонта, но в то же время объем работ достаточно большой и позволяет создать максимально комфортные условия для жизни за приемлемую стоимость. Его заказывают как для помещений с предчистовой отделкой, так и для новостроек, в которых отделки нет никакой.

Ремонт бизнес-класса

Это что-то среднее между ремонтом комфорт-класса и премиум-класса. Кроме стандартных видов работ (демонтажных, малярных и штукатурных, работ с коммуникациями), такой ремонт предусматривает сертифицированные материалы от известных производителей и длительную гарантию (10-15 лет) на ремонтные работы. Ремонт бизнес-класса — это сплоченная работа не только тех сотрудников, которые будут проводить непосредственно ремонт, также над созданием комфортабельных условий будут работать профессиональные дизайнеры и инженеры.

Отличительные особенности этого ремонта:

  • согласование каждой детали с дизайнером и инженером;
  • создание проектов различной сложности;
  • применение исключительно экологически чистых материалов высочайшего качества;
  • контроль заказчиком и инженером на каждом этапе работ;
  • установка специальных датчиков от протечек воды;
  • реконструкция помещений полностью с использованием новейших технологий.

Ремонт премиум-класса

Ремонт премиум-класса можно сравнить с ювелирной работой. Премиум-класс не спутаешь с другими видами ремонта — это роскошь в каждой детали и тщательное предварительное планирование. Помимо гарантий и всех работ, которые описаны выше, при таком ремонте применяются только люксовые отделочные материалы, а также, по желанию заказчика могут быть созданы: многоуровневые подсветки на потолке, в качестве остекления выбраны витражи, применена художественная лепнина и выложена мозаика ванная комната, а остальные комнаты могут быть украшены росписью стен. Отделка полов – паркет или массив ценных пород дерева. Обязательные элементы интерьера, которые выбирают 99% заказчиков при создании проектов премиум-класса: натуральное дерево или камень.

Когда делают этот ремонт, то наличие дизайн-проекта и инженерного–проекта является обязательным. Документация позволяет исключить ошибки в ремонте, а значит лишних трат на дорогостоящие отделочные материалы не будет. Время на разработку проектов при проведении ремонта премиум-класса, зависит от пожеланий заказчиков. Разработка эксклюзивного проекта может занять от нескольких недель до нескольких месяцев.

Эти 12 дизайнов интерьеров салонов самолетов могут стать будущим авиаперевозок, от кроватей в эконом-классе до бортовых спа-салонов //www.businessinsider.in/slideshows/miscellaneous/these-12-airplane-interior-cabin-designs-could-be-the-future-of-air-travel-from-beds-in-economy-class-to- встроенный-спа/slidelist/73783683.cms2020-01-31T02:15:13+05:302020-01-31T02:14:41+05:30

31 января 2020 г. , 02:15 IST

Одними из самых активных сторонников новых интерьеров самолетов были сами производители самолетов, в том числе Airbus.

Airbus постепенно совершенствует физические характеристики своих салонов с каждым новым самолетом в рамках программы салонов Airspace. Будь то введение декоративной подсветки или увеличение вместимости верхних багажных отсеков, усовершенствования помогли максимально использовать салоны для повышения комфорта пассажиров.

Airbus в партнерстве с Safran также недавно представила концепцию, согласно которой грузовой отсек самолета будет преобразован для использования пассажирами. Такие варианты использования дополнительного пространства включали тренажерный зал, студию йоги и спальные помещения.

Его концепция подключенного салона является частью Airspace Cabin Vision 2030 и использует взаимосвязанные технологии для обеспечения более плавного полета как для пассажиров, так и для экипажа.

Одними из самых ярых сторонников новых интерьеров самолетов были сами производители самолетов, включая Airbus.

Airbus постепенно модернизирует физические характеристики своих салонов с каждым новым самолетом в рамках программы салонов Airspace. Будь то введение декоративной подсветки или увеличение вместимости верхних багажных отсеков, усовершенствования помогли максимально использовать салоны для повышения комфорта пассажиров.

Airbus в партнерстве с Safran также недавно представил концепцию, согласно которой грузовой отсек самолета будет преобразован для использования пассажирами. Такие варианты использования дополнительного пространства включали тренажерный зал, студию йоги и спальные помещения.

Его концепция подключенного салона является частью Airspace Cabin Vision 2030 и использует взаимосвязанные технологии для обеспечения более плавного полета как для пассажиров, так и для экипажа.

Advertisement

Быстро развивающаяся тенденция изменения дизайна интерьеров самолетов заключается в том, чтобы сделать салоны открытыми: некоторые авиакомпании убирают барьеры, разделяющие салоны, чтобы придать своим самолетам более открытый вид.

Поскольку самолеты в основном представляют собой удлиненные трубы, легко почувствовать клаустрофобию, когда авиакомпания решает установить чрезмерные перегородки между салонами. Хотя это вызывает некоторую зависть у пассажиров эконом-класса, авиакомпании стремятся сломать барьеры между салонами эконом-класса и премиум-класса.

Этот шаг двоякий: он не только делает самолет более открытым, но и дает авиакомпаниям больше места для дополнительных кресел. В то время как салоны бизнес-класса часто разделены бортами, которые невозможно убрать, границы между премиум-эконом и эконом-классом становятся все более незаметными.

Быстро распространяющейся тенденцией к перепроектированию салонов самолетов является открытая концепция салонов, при этом некоторые авиакомпании убирают барьеры, разделяющие салоны, чтобы придать своим самолетам более открытый вид.

Поскольку самолеты в основном представляют собой удлиненные трубы, легко почувствовать клаустрофобию, когда авиакомпания решает установить чрезмерные барьеры между салонами. Хотя это вызывает некоторую зависть у пассажиров эконом-класса, авиакомпании стремятся сломать барьеры между салонами эконом-класса и премиум-класса.

Этот шаг двоякий: он не только делает самолет более открытым, но и дает авиакомпаниям больше места для дополнительных кресел. В то время как салоны бизнес-класса часто разделены бортами, которые невозможно убрать, границы между премиум-эконом и эконом-классом становятся все более незаметными.

Advertisement

Новаторы также стремятся обеспечить комфорт в кабине эконом-класса.

Рассчитанный на объем, а не личное пространство, салон эконом-класса – это место, где пассажирам наиболее тесно и качество отдыха у них самое низкое. Пустой ряд в эконом-классе можно использовать как горизонтальное сиденье, так как можно лечь и растянуться, но кровати в эконом-классе выводят это на новый уровень.

Тенденция уже растет в бизнес-классе: такие авиакомпании, как Qatar Airways, предлагают двуспальную кровать в своем продукте Qsuite, но экономия не так удачна. Установка идеально подходит для семейного путешествия и имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что вы можете полноценно отдохнуть ночью в эконом-классе.

Аналогичные продукты уже используются Air New Zealand и All Nippon Airways на их самолетах Airbus A380, которые летают исключительно между Токио и Гонолулу. Сиденья оснащены более прочными подставками для ног, которые можно закрепить параллельно подушке сиденья, образуя кушетку.

Новаторы также стремятся повысить комфорт в кабине эконом-класса.

Рассчитанный на объем, а не на личное пространство, салон эконом-класса – это место, где пассажиры наиболее стеснены и получают самое низкое качество отдыха. Пустой ряд в эконом-классе можно использовать как горизонтальное сиденье, так как можно лечь и растянуться, но кровати в эконом-классе выводят это на новый уровень.

Тенденция уже растет в бизнес-классе: такие авиакомпании, как Qatar Airways, предлагают двуспальную кровать в своем продукте Qsuite, но экономия не так удачна.

Установка идеально подходит для семейного путешествия и имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что вы можете полноценно отдохнуть ночью в эконом-классе.

Аналогичные продукты уже используются Air New Zealand и All Nippon Airways на их самолетах Airbus A380, которые летают исключительно между Токио и Гонолулу. Сиденья оснащены более прочными подставками для ног, которые можно закрепить параллельно подушке сиденья, образуя кушетку.

Несмотря на то, что места первого класса уже одни из лучших в доме, их также можно улучшить.

Типовая схема салона первого класса на внутреннем рейсе узкофюзеляжного самолета 2-2. Хотя это максимизирует потенциальный доход авиакомпании в салоне, в его нынешнем виде он не предлагает пассажирам достаточной конфиденциальности.

Это не означает, что все надежды потеряны, так как Delta Air Lines недавно представила свои первоклассные места будущего. Среди его главных особенностей — разделители конфиденциальности на уровне головы, которые создают ощущение уединения, сидя рядом с попутчиком.

Несмотря на то, что места первого класса уже одни из лучших в салоне, их также можно улучшить.

Типовая компоновка салона первого класса на внутреннем рейсе на узкофюзеляжном самолете 2-2. Хотя это максимизирует потенциальный доход авиакомпании в салоне, в его нынешнем виде он не предлагает пассажирам достаточной конфиденциальности.

Это не означает, что все надежды потеряны, так как Delta Air Lines недавно представила свои первоклассные места будущего. Среди его главных особенностей — разделители конфиденциальности на уровне головы, которые создают ощущение уединения, сидя рядом с попутчиком.

Advertisement

В то время как некоторые варианты были направлены на то, чтобы сделать кабину самолета более эффективной, другие были сосредоточены на потенциальной роскоши, которую могли бы предложить самолеты.

В то время как спа-салоны не являются обычным явлением в небе, другие предметы роскоши, такие как бортовые душевые кабины и бортовые бары, являются обычным явлением. Emirates Airlines предлагает своим пассажирам первого класса пользоваться душем, а также бортовым баром.

Хотя когда-то бортовые бары были обычным явлением, сегодня такую ​​роскошь предлагают лишь несколько авиакомпаний. Среди них Virgin Atlantic, Emirates и Qatar Airways.

Вместо того, чтобы занимать место в самолете, некоторые авиакомпании предлагают спа-услуги в своих залах ожидания, чтобы пассажиры могли побаловать себя перед полетом.

В то время как некоторые версии были направлены на то, чтобы сделать кабину самолета более эффективной, другие сосредоточились на потенциальной роскоши, которую мог бы предложить самолет.

В то время как спа-салоны не являются обычным явлением в небе, другие предметы роскоши, такие как бортовые душевые кабины и бортовые бары, являются обычным явлением. Emirates Airlines предлагает своим пассажирам первого класса пользоваться душем, а также бортовым баром.

Хотя когда-то бортовые бары были обычным явлением, сегодня такую ​​роскошь предлагают лишь несколько авиакомпаний. Среди них Virgin Atlantic, Emirates и Qatar Airways.

Вместо того, чтобы занимать место в самолете, некоторые авиакомпании предлагают спа-услуги в своих залах ожидания, чтобы пассажиры могли побаловать себя перед полетом.

Некоторые концепции предлагают панорамные виды.

Места у окна уже предпочитают многие путешественники из-за дополнительных развлечений, которые они предлагают, но традиционные иллюминаторы в самолетах ограничены только своими размерами и тем, что вы можете видеть из них.

Новые самолеты имеют большие иллюминаторы и наружные камеры, но высказывались идеи превратить грузовые отсеки чуть ли не в смотровые площадки, а также поставить экраны на стены салона, создающие впечатление полнооконного самолета.

Эмирейтс применила уникальный подход к решению этой задачи, предложив виртуальные места у окна в своих первоклассных салонах самолетов Boeing 777-200 с использованием наружных камер. Оптические иллюзии придают средним люксам без прямого доступа к окну ощущение большей открытости, а также предлагают развлечения в полете, доступные только внешнему виду.

Некоторые концепции предлагают панорамные виды.

Места у окна уже предпочитают большой сегмент путешественников из-за дополнительных развлечений, которые они предлагают, но традиционные иллюминаторы в самолетах ограничены только их размером и тем, что вы можете видеть из них.

Новые самолеты имеют большие иллюминаторы и наружные камеры, но высказывались идеи превратить грузовые отсеки чуть ли не в смотровые площадки, а также поставить экраны на стены салона, создающие впечатление полнооконного самолета.

Эмирейтс применила уникальный подход к решению этой задачи, предложив виртуальные места у окна в своих первоклассных салонах самолетов Boeing 777-200 с использованием наружных камер. Оптические иллюзии придают средним люксам без прямого доступа к окну ощущение большей открытости, а также предлагают развлечения в полете, доступные только внешнему виду.

Реклама

Другие концепты, однако, больше похожи на общежития или капсульные отели.

Несмотря на то, что пассажирам эконом-класса предоставляется место для отдыха, концепция выглядит немного тесной, отвергая понятие открытой концепции. Скамья для сидения тоже не выглядит слишком удобной.

Однако другие концепты больше похожи на хостелы или капсульные отели.

Несмотря на то, что пассажирам эконом-класса предоставляется место для отдыха, концепт выглядит немного тесным, отвергая понятие открытого концепта. Скамья для сидения тоже не выглядит слишком удобной.

Другие выглядят как офисы.

Деловые путешественники относятся к полетам не так, как туристы, поскольку последние часто используют время, чтобы расслабиться и поспать, а первые рассматривают это как возможность выполнить работу. В то время как места бизнес-класса обычно имеют достаточно места для работы, места эконом-класса предлагают только подносы, которые становятся почти бесполезными, когда сиденье впереди вас откидывается.

Стол для совещаний в полете поможет решить эту проблему, хотя это и принесет в жертву больше мест, чем оно того стоит. Хотя сама идея стола для совещаний не является совершенно новой концепцией для самолетов, таких как президентский Air Force One и других самолетов VIP-конфигурации с ограниченным пространством для заполнения, другие авиакомпании осознали необходимость места, где можно было бы растянуться и поработать где-нибудь. это не их место.

Остальные выглядят как офисы.

Бизнес-путешественники относятся к полетам иначе, чем туристы, поскольку последние часто используют время, чтобы расслабиться и поспать, а первые рассматривают это как возможность выполнить работу. В то время как места бизнес-класса обычно имеют достаточно места для работы, места эконом-класса предлагают только подносы, которые становятся почти бесполезными, когда сиденье впереди вас откидывается.

Стол для совещаний в полете поможет решить эту проблему, хотя это и принесет в жертву больше мест, чем оно того стоит. Хотя сама идея стола для совещаний не является совершенно новой концепцией для самолетов, таких как президентский Air Force One и других самолетов VIP-конфигурации с ограниченным пространством для заполнения, другие авиакомпании осознали необходимость места, где можно было бы растянуться и поработать где-нибудь. это не их место.

Реклама

Некоторые выглядят как пригородный поезд в час пик.

Одна вещь, в которой нынешние продукты для салонов не очень хороши, — это групповые поездки. Линейные ряды, обращенные вперед, означают, что если вы путешествуете с несколькими людьми, общение или взаимодействие будут непростыми.

Двусторонние сиденья позволили бы группам пассажиров повернуться лицом друг к другу и обеспечить лучшее взаимодействие, чем если бы они были разбросаны по рядам. Сиденья, обращенные назад, раньше были обычным явлением и до сих пор используются в пассажирских поездах, но в конечном итоге заняли слишком много места, чтобы их можно было использовать.

Некоторые выглядят как пригородный поезд в час пик.

Одна вещь, в которой нынешние продукты для салонов не очень хороши, — это групповые поездки. Линейные ряды, обращенные вперед, означают, что если вы путешествуете с несколькими людьми, общение или взаимодействие будут непростыми.

Двусторонние сиденья позволили бы группам пассажиров повернуться лицом друг к другу и обеспечить лучшее взаимодействие, чем если бы они были разбросаны по рядам. Сиденья, обращенные назад, раньше были обычным явлением и до сих пор используются в пассажирских поездах, но в конечном итоге заняли слишком много места, чтобы их можно было использовать.

Несмотря на то, что комфорт в полете обычно упускают из виду, летные экипажи также могут принять участие в этой тенденции.

Стюардессы обычно сидят на откидных сиденьях в кабине, которые расположены низко над землей и не позволяют наклоняться или вытягиваться. В то время как у более крупных самолетов есть специальные зоны отдыха экипажа с двухъярусными кроватями, у небольших самолетов нет такой роскоши.

Такие простые концепции, как откидывающееся откидное кресло, могут значительно повысить комфорт бортпроводников, особенно на длительных рейсах.

Несмотря на то, что обычно упускают из виду комфорт в полете, летные экипажи также могут принять участие в этой тенденции.

Стюардессы обычно сидят на откидных сиденьях в кабине, которые расположены низко над землей и не позволяют наклоняться или вытягиваться. В то время как у более крупных самолетов есть специальные зоны отдыха экипажа с двухъярусными кроватями, у небольших самолетов нет такой роскоши.

Такие простые концепции, как откидывающееся откидное кресло, могут значительно повысить комфорт бортпроводников, особенно на длительных рейсах.

Реклама

Некоторые продукты будущего летают уже сегодня.

Virgin Atlantic недавно представила The Loft на своем новейшем флагманском самолете Airbus A350-1000 XWB, заменив бортовые решетки, которыми частично известна авиакомпания. Virgin Atlantic решила предложить пассажирам бизнес-класса место, где можно уединиться, будь то общение, работа или даже проведение презентаций.

Экраны, расположенные вдоль социальной зоны, также могут быть подключены к устройству пассажира, что дает ему возможность контролировать то, что отображается на экране. Турбулентность также не является фактором, так как диваны оснащены ремнями безопасности, поэтому пассажиры могут провести там почти весь полет, если захотят.

Некоторые продукты будущего уже летают сегодня.

Virgin Atlantic недавно представила The Loft на своем новейшем флагманском самолете Airbus A350-1000 XWB, заменив бортовые решетки, которыми частично известна авиакомпания. Virgin Atlantic решила предложить пассажирам бизнес-класса место, где можно уединиться, будь то общение, работа или даже проведение презентаций.

Экраны, расположенные вдоль социальной зоны, также могут быть подключены к устройству пассажира, что дает ему возможность контролировать то, что отображается на экране. Турбулентность также не является фактором, так как диваны оснащены ремнями безопасности, поэтому пассажиры могут провести там почти весь полет, если захотят.

Вместе с Virgin Atlantic All Nippon Airways демонстрирует, что будущее авиаперевозок ближе, чем мы думаем.

Недавно японская авиакомпания представила свой новый продукт бизнес-класса THE Room на рейсах в Нью-Йорк и Лондон из Токио. Этот продукт имеет одно из самых больших сидений среди всех продуктов бизнес-класса, а подушка сиденья простирается от стены до стены.

Это не только придает сиденью ощущение открытости, но и всегда помогает, когда сиденье находится в горизонтальном положении, так как дает пассажирам возможность вытянуться в различных положениях для сна. Его бортовой развлекательный экран также является одним из самых больших экранов с самым высоким разрешением среди всех кресел бизнес-класса, предлагая 24-дюймовое изображение с разрешением 4K.

Вместе с Virgin Atlantic All Nippon Airways демонстрирует, что будущее авиаперевозок ближе, чем мы думаем.

Недавно японская авиакомпания представила свой новый продукт бизнес-класса THE Room на рейсах в Нью-Йорк и Лондон из Токио. Этот продукт имеет одно из самых больших сидений среди всех продуктов бизнес-класса, а подушка сиденья простирается от стены до стены.

Это не только придает сиденью ощущение открытости, но и всегда помогает, когда сиденье находится в горизонтальном положении, так как дает пассажирам возможность вытянуться в различных положениях для сна. Его бортовой развлекательный экран также является одним из самых больших экранов с самым высоким разрешением среди всех кресел бизнес-класса, предлагая 24-дюймовое изображение с разрешением 4K.

Реклама

10 инновационных домов, построенных в условиях крайне ограниченного бюджета

Труди Картер | 18 комментариев

После того, как в Великобритании был запущен доступный мини-дом, на строительство которого уходит менее одного дня, вот 10 объектов недвижимости со всего мира, которые показывают, как можно создать комфортную жизнь с ограниченными средствами.

Строительный проект Джима Влока, США, студенты Йельского университета

Ознакомившись с созданием гибкого прототипа с бюджетом на строительство в размере 86 300 фунтов стерлингов, аспиранты Йельской школы архитектуры построили этот обшитый кедром дом для малообеспеченного района Коннектикута. Жилище отсылает к местному наречию.

Узнайте больше о строительном проекте Джима Влока ›


Sorte Hus, Дания, Сигурд Ларсен

Датский архитектор Сигурд Ларсен построил этот небольшой семейный дом в Копенгагене всего за 95 000 фунтов стерлингов — подвиг, который, по его словам, почти невозможен в датской столице. Он намеревается, чтобы это здание с деревянным фасадом, окрашенным в черный цвет, и наклонной остроконечной крышей стало прототипом недорогого жилья.

Узнайте больше о Sorte Hus ›


MIMA House, Португалия, MIMA Architects

Этот модульный дом в Португалии может быть разделен на комнаты сеткой съемных перегородок и имеет большие окна, которые можно трансформировать в стены с фанерными панелями, если требуется больше уединения.

Узнайте больше о MIMA House ›


IVRV House, США, студенты SCI-Arc

Студенты, обучающиеся по программе проектирования и строительства в Институте архитектуры Южной Калифорнии, построили экологичный дом в бедном районе Лос-Анджелеса с «эко-экранами» для сохранения прохлады и большими вырезами на фасаде для проникновения дневного света.

Узнайте больше о IVRV House ›


Дом Мами, Португалия, Хосе Карлос Нуньес де Оливейра

Строительство этого прямоугольного бетонного дома для семьи недалеко от Порту обошлось всего в 84 000 фунтов стерлингов. Чтобы сократить бюджет, Хосе Карлос Нуньес де Оливейра оставил внутренние бетонные стены голыми и добавил как можно меньше перегородок.

Узнайте больше о Mami House ›


Недорогой дом, Южная Корея, JYA-rchitects

Чрезвычайно недорогие материалы, включая пузырчатую пленку и гофрированные стальные листы, служили в качестве изоляции в ряде недорогих домов в Южной Корее, но также использовались для обеспечения естественного освещения.

Узнайте больше о недорогом доме ›


Casa Invisibile, Словения, Delugan Meissl

 Этот прототип жилища можно перевозить прямо с завода на место на грузовике. Он покрыт зеркалами, что помогает ему гармонировать с ландшафтом. Он имеет модульный интерьер, который можно настроить по-разному в соответствии с потребностями его пассажиров, и его строительство обошлось всего в 88 000 фунтов стерлингов.

Узнайте больше о Casa Invisibile ›


Koda House, Великобритания, Kodasema

Эстонский дизайнерский коллектив Kodasema выставил на продажу свой сборный микродом в Великобритании за 150 000 фунтов стерлингов, пытаясь встряхнуть рынок жилья и использовать пустующие участки земли.

Узнайте больше о Koda House ›


Happy Cheap House, Швеция, Томми Карлссон

Доказывая, что дешевые дома не обязательно должны быть обычными, Томми Карлссон обшил этот сборный дом гофрированным железом и придал ему скульптурный вид, который меняется, если смотреть на него под разными углами.

Узнайте больше о Happy Cheap House ›


Дом S, Вьетнам, архитектор Vo Trong Nghia Architects

Этот прототип жилья является третьим в серии Vo Trong Nghia Architects. Несмотря на то, что дом достаточно прочен, чтобы выдерживать землетрясения, он состоит из легких модульных отсеков, которые можно перевозить в стандартном морском контейнере.

Узнайте больше о S House ›

См. другие примеры недорогого жилья на доске объявлений Dezeen в Pinterest ›

Kodasema выпускает крошечный сборный дом за 150 тысяч фунтов стерлингов в Великобритании

Подпишитесь на нашу рассылку

Ваш электронный адрес

Dezeen Debate

Наш самый популярный информационный бюллетень, ранее известный как Dezeen Weekly. Рассылается каждый четверг и содержит подборку лучших комментариев читателей и самых обсуждаемых историй. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.

Dezeen Agenda

Рассылается каждый вторник и содержит подборку самых важных новостей. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.

Dezeen Daily

Ежедневный информационный бюллетень, содержащий последние новости от Dezeen.

Новинка! Dezeen In Depth

Рассылаемый в последнюю пятницу каждого месяца, Dezeen in Depth содержит оригинальные тематические статьи, интервью и мнения, которые глубже раскрывают основные истории, формирующие архитектуру и дизайн.

Dezeen Jobs

Ежедневные обновления последних вакансий в области дизайна и архитектуры, рекламируемых на Dezeen Jobs. Плюс редкие новости.

Dezeen Jobs Weekly

Еженедельные обновления последних вакансий в области дизайна и архитектуры, рекламируемых на Dezeen Jobs. Плюс редкие новости.

Dezeen Awards

Новости о нашей программе Dezeen Awards, включая сроки подачи заявок и объявления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *