Рисунок старинный дом внутри — 79 фото
Внутренний мир русской избы 5кл
Русская печь с лежанкой на Руси
Интерьер избы рисунок
Изба древней Руси внутри
Внутренний мир русской избы
Разина Марина Дмитриевна художник
Интерьер избы
Княжеский Терем интерьер древняя Русь
Карл Иванович Кольман интерьер русской избы
Сельский интерьер карандашом
Русская изба Емеля
Художник Макаров русская печь
Рисунок карандашом комната в деревенском стиле
Наброски интерьера русской избы
Спальня в избушке
Убранство избы внутри
Погодинская изба внутри
Дом внутри рисунок
Карл Иванович Кольман интерьер русской избы
Внутреннее убранство избы
Иллюстрация русской избы
Роспись русской печки
В.М.Максимов — Крестьянская изба 1869
Декорации — изба Ивана Сусанина
Иллюстрации Ким Якобс
Изба древней Руси внутри
Внутреннее убранство русской избы
Рисование интерьер избы
Древнерусская изба
Интерьер карандашом
Лог Кэбин интерьеры
Карл Иванович Кольман интерьер русской избы
Изба рисунок
Сухарев Михаил Иванович интерьер
Русская изба в древней Руси
Отмывка интерьера акварелью
Изба пятистенка интерьер
Художник Стефан Дербишир(Stephen Darbishire)
Сказочная комната
Изба внутри рисунок
Деревянный домик вектор
Интерьер деревенской избы в живописи
Художница Триша романс
Сказочный дом с окнами
Раскраска домик с комнатами
Интерьер карандашом
Сельский интерьер карандашом
Стивен Дарбишир (Stephen Darbishire)
Сказочная комната
Перспектива комнаты с лестницей
Нарисовать избу
Сказочная комната
Финогенова млада Константиновна 1941
Солнечные картины Марти Белл
Ванна интерьер акварель
Русская изба внутри убранство
Изба внутри рисунок
Русская изба причелина
Интерьеры старинных домов
Э. Панов «русская изба»
Левитан Крестьянская изба
Раскраска интерьер комнаты
Ежевичная Поляна Джилл Барклем
Художник Людмила Ивановна Елесина
Внутреннее убранство русской избы
Крестьянская изба в древней Руси
«Русская изба» н.и Кравцов
Русская изба Вятские Поляны
Боярская усадьба в древней Руси
Арт Келси Смит комната
Новгородская изба пятистенок
Деревенская изба внутри
Этнографический музей Горница Самара
Kim Jacobs картины
Боярский Терем в древней Руси внутри
Домик гномика внутри
Изба картинки для детей
Интерьеры Хаяо Миядзаки
Зарисовка деревянной постройки
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Убранство деревенской избы — 79 фото
Русский стиль в интерьере русская изба
Русский ТСТИЛЬ В интерьер
Интерьер Шале дикий сруб
Изба пятистенка интерьер
Стиль русская изба в интерьере
Русская изба в деревне внутри
Погодинская изба внутри
Русский стиль в интерьере русская изба
Комната в деревенском доме с печкой
Деревенский интерьер в русском стиле
Банный комплекс усадьба Йошкар-Ола
Интерьер русской избы
Интерьер в деревенском доме с печкой
Русская печь
Интерьер деревенской избы
Интерьер в стиле русского Терема
Русская изба в деревне внутри
Бревенчатый дом в стиле русская изба
Кухня-гостиная в стиле рустик
Русский ТСТИЛЬ В интерьер
Интерьер деревенской избы
Деревенский интерьер в русском стиле
Интерьер деревенской избы
Деревенский домик интерьер
Интерьер деревенской избы
Деревенский дом с печкой
Русская изба внутри убранство
Славянский стиль в интерьере
Интерьер в стиле русской избы
Интерьер русской избы
Терем Неорусский стиль интерьер
Отель Таежная Слобода
Деревенский домик интерьер
Интерьер а-ля рюс
Полати в интерьере русской избы
Изумрудный лес Емеля
Русская печь в архитектурно-этнографический музей Семенково
Русская изба Светлица
Спальня в стиле избы
Интерьер древнерусской избы
Занавески в русском народном стиле
Горница в избе на Руси
Изба Погодина интерьер
Убранство деревенской избы
Русская изба пятистенок внутри
Интерьер крестьянской избы
Интерьер русской избы
Кухня в русском стиле
Изба пятистенка интерьер
Музей Татарская изба
Башкирская изба изнутри
Изба пятистенка интерьер
Горница зажиточного крестьянина 19 века
Старинный деревенский дом изнутри
Деревенский дом интерьер
Старый деревенский дом внутри
Музей Семенково экспозиция избы
Нижнесинячихинский музей-заповедник усадьба 19 века
Русская изба убранство русской избы
Инткрервдеревенском доме
Кабинет в деревенском стиле
Дом музей Шушенское
Интерьер крестьянской избы
Обустроить комнату в деревенском стиле
Старорусский стиль в интерьере
Интерьер в Старом деревенском доме
Гостиная в деревенском доме
Деревенская комната
Комната в старинном стиле
Уютный деревенский домик с печкой
Кухня в русском деревенском стиле
Бревенчатый дом интерьер в русском стиле
Интерьеры русских изб
Русская изба внутри
Горница в русской избе
Русская изба в деревне внутри
Спальня в избе
Кухня с печкой в деревянном доме
Деревенский стиль в интерьере
Краеведение: Дональд Джадд и русская архитектура
В интервью от 1989 года Дональд Джадд заявил:
«Пока я служил в армии, в армии США в течение полутора лет — Вторая мировая война длилась всего больше года — они давали солдатам всевозможные книги, книги в мягкой обложке.
В течение следующих десятилетий Джадд написал ряд эссе о русских художниках, в том числе «Кандинский и его Цитадель», обзор выставки, Василий Кандинский, 1866–1944: ретроспективная выставка , в Музее Соломона Р. Гуггенхайма. музей 1963 г.; рецензия на Казимир Малевич, выставка 1963 года тоже в Музее Гуггенхайма; а в 1981 году — длинное эссе «Русское искусство в отношении к себе» о важности русского искусства начала ХХ века для Art Journal 9.0008 .
Библиотека Джадда в Ла-Мансана-де-Чинати/Блок в Марфе, штат Техас, демонстрирует его обширный интерес к русской архитектуре; он собрал более двух десятков книг по этой теме, в том числе Использование и традиции в русской и советской архитектуре (Лондон: Архитектурный дизайн, 1987) и Архитектура Советской России (Москва: Стролиздат, 1987). Основная часть его работ о русской архитектуре появилась после поездки в январе 1987 года, которую он совершил с сыном и дочерью в тогдашний Советский Союз, — одной из четырех, совершенных им при жизни.
Рассказывая о своих поездках в Россию, Джадд заявил в 1989 году:
Я был в России, да, дважды, в Эстонии, а затем в Ленинграде. Это было несколько лет назад. Года два, полтора назад я ездил с двумя детьми на три недели в Москву, Ленинград и старые города, Суздаль, Ярославль, Новгород и так далее [январь 1987]. Но кроме этого я не был в восточных странах. Это очень интересно. Было очень холодно. – 46°C на несколько дней в Суздале.
Экскурсии по разным городам часто включали посещение церквей в каждом месте и запись их различных характеристик. Одна мысль, которую Джадд записал в маленькую синюю записную книжку на спирали, находясь в Ростове, Россия, гласит: «22 января 87 г.: Когда мы обогнули Ростовский кремль по дороге в Ярославль, я понял, увидев Успенский собор, — так называемая «формальная» идея церквей». Ростов, основанный в 862 году, является одним из старейших городов России.
Во время путешествия по России 19 января87-летняя дочь Джадда, Райнер, сделала десятки фотографий мест, которые они посетили.
Многие из этих церквей с похожими апсидами, куполами и аркадами имеют общие ключевые архитектурные особенности. Например, многие из больших соборов, которые посетил Джадд, в том числе Успенский собор в Ростове, имеют одинаковое расположение барабанов и куполов. В длинной заметке, написанной в мае 1987 года как размышление об Исаакиевском соборе в Санкт-Петербурге, еще известном в то время как Ленинград, Джадд писал:
«Вчера я нашел план Исаакиевского, тот самый, который искал в Ленинграде, что позволило вспомнить мои первоначальные впечатления от здания, которые, как и большинство впечатлений в России, я не записал …В целом получается простой и сложный крест, снаружи открытый в глубоких портиках в отличие от закрытых в часовнях и в неглубоких портиках, а изнутри широкий и открытый в отличие от более длинных, менее широких и закрытых, раскрывается поэтапно, когда вы идете крест-накрест.
Поздненеоклассическая интерпретация византийской церкви с греческим крестом, построенной за сорок лет с 1818 по 1858 год под руководством Огюста де Монферрана (1786-1858). Исаакиевский собор — крупнейшая русская православная церковь в городе. и четвертый по величине собор в мире. Вспоминая свой визит, Джадд писал: «В январе, самом холодном в этом веке, кто-то поместил розу на постамент бюста архитектора Рикара де Монферрана, который начал строительство в 1818 году и закончил его в 1858 году, а затем умер. ».
Помимо посещения русских церквей, Джадд и его семья совершили незабываемый визит в дом архитектора и художника Константина Мельникова (1890-1974), как отмечено здесь в его маршруте от 9 января 1987 года.
Дом Мельникова, цилиндрическое здание в центре Москвы, было построено между 1927 и 1929 годами, когда Мельников реализовал десять зданий. Как вспоминал в недавнем интервью Флавин Джадд, сын Джадда: «Мы видели дом Константина Мельникова в Москве, это было невероятно. Я не знал, что это было в то время, но это было великолепно».
Джадд совершил еще две поездки в Россию в январе и августе 1990 года. Его первая и единственная выставка в России состоялась в Советской федерации культуры в Москве, которая открылась в августе 1990 года. в России, и на данный момент существует очень мало документации о шоу. Эта выставка послужила образцом для более поздней выставки, реализованной в 1994 году в Galerie Gmurynska, работ, представленных на этой первой российской выставке. В то время как 19На выставке 94 были представлены работы Джадда, а также два рисунка Казимира Малевича, а недавняя выставка 2017 года, курируемая Флавином Джаддом, также в Galerie Gmurzynska, включала 20 рисунков и две картины художника-супрематиста, а также экспонировала кадмиево-красный пол Джадда, который был показан на оригинальной выставке в Москве.
Работа Джадда в области архитектуры началась, когда он служил в армии инженером, и продолжился в его собственных помещениях в Нью-Йорке и Марфе, а также в проектах по всей Северной Америке и Европе. Эти проекты, часто выполняемые в сотрудничестве с архитекторами, включали Bahnhof Basel/Peter Merian Haus в Швейцарии и Kunsthaus Bregenz в Австрии. Выставка нескольких архитектурных проектов Джадда сейчас представлена в Центре архитектуры в Нью-Йорке.
Запад заново открывает русское народное искусство
(Радио Свобода) — Русское народное искусство никогда не собиралось в больших количествах в Западной Европе.
Но теперь есть признаки того, что интерес к нему возрастает, в том числе на западном антикварном рынке.
Одно мероприятие — это выставка, завершившаяся в прошлом месяце в Пушкинском доме в Лондоне. Под названием «Резное и цветное деревенское искусство из царских земель» он заполнил комнаты старинного георгианского особняка на площади Блумсбери традиционным крестьянским искусством, собранным с севера, от Полярного круга, до юга, вплоть до гор Дагестана.
Среди самых крупных экспонатов были искусно вырезанные деревянные панели, которыми традиционно обрамляли окна русских деревенских домов, от крестьянских изб до бревенчатых имений богатых купцов.
Рамы, известные как «оконные рамы», основаны на источниках, начиная от дохристианского анимизма и заканчивая русским фольклором, а также движениями барокко и ар-нуво, чтобы придать русской деревне неповторимый вид.
Также был представлен широкий спектр других видов народного творчества, распространенных в царской России. В него входили резные и цветные подставки для прядения, известные как прялки, сундуки, люльки, столы, ткани, ящики для ложек — ящик высотой до метра для хранения ложек, употребляемых с ритуальными супами гостеприимства в Дагестане 9 .0003
Новичок на Западе
Большая часть произведений искусства малоизвестна и малоизвестна за пределами своей родины.
Декоративная коробка для ложек из Дагестана
Роберт Ченсинер, независимый эксперт по бывшему Советскому Союзу, организовавший выставку, говорит, что в последний раз в Соединенном Королевстве так много народного творчества из бывшей Российской империи демонстрировалось на Международной выставке в Глазго в 1901 году.
Это было, отмечает Ченсинер, когда западная публика только начинала узнавать о далеких восточных концах Европы и интересоваться ее этническим искусством.
«Это искусство было открыто Западом только в начале 1900-х годов, когда усовершенствовались железные и автомобильные дороги, а ученые и романтики совершили путешествие по доиндустриальной Европе», — говорит он. «Они принесли восторженные сообщения о богатых народных промыслах, которые производились в запертых во времени деревнях».
Но растущий интерес Запада был прерван, когда после Второй мировой войны опустился железный занавес. Это произошло до того, как мир западного искусства смог приобрести какие-либо крупные коллекции народного искусства Восточной Европы или создать литературу о нем.
Многие крупные экспонаты для выставки Пушкинского Дома поступили от британского торговца антиквариатом Джона Корнола, который собирал народное искусство царской эпохи с тех пор, как оно начало появляться в бывших советских республиках с распадом коммунизма.
Корнолл говорит, что оконные рамы, которые российские дилеры спасли от старых зданий, теперь начинают цениться на западных рынках антиквариата и предметов интерьера.
Он говорит, что чаще всего оконные рамы на Западе используются для превращения их в причудливые зеркала для домашнего интерьера:
«Когда я впервые показал некоторые из них людям в Англии, большинство людей сочло их ошеломляющими, — говорит Корнолл. «Многие из них, потому что я думаю, что они прибывают с дальнего востока в Россию, имеют на себе эту ярко-синюю краску, которая как бы очень высохла и потрескалась, и это очень привлекательный цвет. Людям это нравится».
Популярные в России
Российские изделия из дерева могут быть окрашены или оставлены без рисунка, на них может быть нанесен рисунок или рисунок. Дизайн часто содержит множество символов.
Среди популярных мотивов были виноградные лозы, символизирующие процветание и богатство дома, львы, символизирующие защиту, и мифологическая птица Сирин, символизирующая радость жизни. Сирин — древний символ неба и воды, культ которого сохранился в христианскую эпоху и стал связан с земным счастьем.
Оконные наличники с Урала и Западной Сибири
Талантливые столяры и маляры не только украшали свои дома, но и традиционно отправлялись в путь в поисках заказов. Сотни мастеров-маляров каждый год путешествовали по основным маршрутам, останавливаясь в постоянных точках, где они могли встретиться и быть нанятыми клиентами.
Лучшие образцы этого народного творчества хорошо сохранились в государственных коллекциях в некоторых частях России. Части хранятся в музеях, а иногда целые дома переносятся в музеи под открытым небом. Некоторые из этих музеев под открытым небом в настоящее время являются популярными местами для экскурсионных туров, в том числе лодочных туров из Москвы в Санкт-Петербург.
…Но достаточно ли этого?
Но во многих других районах России старые дома полностью заброшены.
Одним из них является район вокруг Томска, где некогда богатое скопление искусно украшенных бревенчатых домов со временем развалилось.
Ольга Севан из Российского института культурологии говорит, что в 1980 году в Томске насчитывалось около 2800 деревянных домов, которые можно считать памятниками. Но к 2003 году их стало вдвое меньше, и 70 процентов из них находились в крайне плохом состоянии.
Дома — отголоски того времени, когда народное творчество достигло пика популярности среди загородных строителей в 18-19 веках. Их судьба теперь, вероятно, зависит от того, насколько новый общественный интерес может быть вызван ими.
Ченсинер говорит, что одной из основных целей выставки в Пушкинском доме было повысить признание на Западе русского народного творчества и тем самым побудить местные органы власти придавать большее значение сохранению того, что осталось.
Это искусство уже зарекомендовало себя как привлекательная туристическая достопримечательность на северо-западе России.