Имитация окна в интерьере: Имитация окна в интерьере: идеи визуального изменения пространства

Содержание

Имитация окна в интерьере: идеи визуального изменения пространства

Не каждый способен похвастаться вдохновляющим видом из окна, но каждый о нем мечтает. Скрасить унылые, серые будни поможет имитация окна в интерьере. Этот прием позволяет создать пейзажи на любой вкус: от морских, лазурных далей до заснеженных горных вершин, от деревенских ландшафтов до улиц современных мегаполисов. Возможности по открытию новых реальностей ограничены лишь вашим собственным воображением. Что же такое фальш-окна в интерьере?

Ложное окно, из которого видна далекая перспектива, сделает небольшую комнату намного просторнее

Фальш-окна: фото и устройство

Продумывая дизайн жилого помещения, каждый стремится достичь наибольшей эргономичности пространства и скрыть недостатки планировки. Для этого придумано множество маленьких хитростей, среди которых особой элегантностью отличаются фальш окна. С их помощью можно не только визуально расширить пространство, но и создать определенную атмосферу.

Панорамное окно из фотообоев с пейзажем

С помощью фальш-окна с подсветкой можно осветить темную зону комнаты

Главная проблема, решению которой служит фальш-окно, это отсутствие оконных проемов, что характерно для подвальных помещений. Оригинальная оптическая иллюзия позволит украсить голую, скучную стену, создав удивительный, яркий мир, соответствующий вашим желаниям и склонностям.

Смотрите такжеСвоими руками: украшаем зеркало.

Иллюзия окна: роль в интерьере

Фальш окна используются для решения множества задач, стоящих перед дизайнерами:

  1. Создание психологического комфорта. Если вы решили превратить крохотную коморку под лестницей в рабочий кабинет, то окно в мир крайне необходимо для эффективной работы и ощущения уюта. В то же время не в любом помещении можно прорубить настоящий оконный проем.
  2. Визуальное расширение пространства. Фальш окно с летним, солнечным пейзажем увеличит маленькую площадь, а в темную вдохнет света и радостных, ярких красок.
  3. Декоративное оформление. Оптические иллюзии могут стать необычным украшением, например, послужат заменой традиционным картинам или семейным фотографиям. Комбинирование ложных окон с подсветкой станет выигрышным решением при декорировании лестничных пролетов или длинных коридоров.

Основное призвание имитации окна – визуальное расширение пространства

Фальш-окна могут стать достойной заменой картин и фотографий

Совет! Если разместить зеркальное фальш окно напротив настоящего, можно визуально сделать комнату более длинной и создать дополнительное естественное освещение.

Смотрите такжеЗеркало в интерьере

Фальш-окна: разновидности и их особенности

Выделяется несколько типов фальш-окон:

  • Нарисованные 3D-окна. Красиво написанный, объемный образчик настенной живописи станет настоящей изюминкой любого помещения.

    Эффектная художественная роспись превосходно справится с пространственной манипуляцией

  • Фотообои. Более экономичный вариант 3D-окна, который незаслуженно считается устаревшим. Необязательно приобретать классические обои на бумажной основе. Современные фотообои отличаются от своих традиционных предшественников: шелковые, на экологичной бумаге или обои, имитирующие фрески весьма актуальны.

    Фотообои можно вставить в рамку, имитирующую оконный проем

  • Окно в раме. В отличие от предыдущих вариантов, окно в раме наиболее приближено к настоящему. Неотъемлемыми атрибутами считаются рамы из дерева или полиуретана. Многие специалисты рекомендуют установить подоконник, карнизы, вставить стекла, чтобы оптическая иллюзия стала максимально аутентичной.

    Окошко со ставнями отлично впишется в деревенский интерьер

  • Зеркальные варианты. Использование зеркал в оформлении домов и квартир – старый трюк, сотни лет эффективно справляющийся со своими задачами, главная из которых – визуальное увеличение площади.

    Иллюзия параллельного мира в зеркальном окне

  • Потолочное фальш-окно. Его конструкция близка к стандартному. Существенное отличие заключается в необходимости устанавливать навесные потолки таким образом, чтобы предусмотреть место для соответствующей ниши. Ее можно обклеить фотообоями, нанять талантливого художника, который создаст уникальную роспись или использовать любые другие варианты.

    Потолочное окно с изображением неба

  • Окно с подсветкой. Пожалуй, это одна из самых распространенных разновидностей имитаций оконных проемов. Помимо основной функции, заключающейся в создании дополнительно источника света, способствует общему оживлению, добавляет праздничные, яркие нотки во внутреннее убранство. Эффект подсветки можно использовать не только при создании настенных фальш-окон, но и потолочных.

    Фальш-окно с подсветкой в мансардном помещении

  • Виртуальные фальш-окна. Современные технологии позволяют соединять имитации с компьютером и интернетом, поэтому в зависимости от настроения, вы можете менять вид из окна. Тоскуете по морю и лету, можете любоваться красотами тропических стран; мечтаете покорять горные вершины, выберите заснеженные хребты или ласковые зеленые склоны.

    Виртуальное окно представляет собой LCD-дисплей, на котором транслируется статистическое или динамическое изображение

Совет! При создании зеркального фальш окна нельзя упускать декоративные элементы, которые сделают имитацию более убедительными: горшки с зелеными растениями, гардины и шторы (лучше легкие и полупрозрачные), подоконник.

Интересная идея – переносное окошко, которое можно повесить в любом месте

Смотрите такжеОкно в зале

Фальш окна: способы размещения

Иллюзия окна будет неплохо смотреться в любом месте квартиры, одинаково украшая пространство и темного уголка, и хорошо освещенной комнаты. Но как выбрать оптимальное место для размещения иллюзии окна?

Фейк-окна особенно актуальны в комнатах или отдельных частях дома, где нет настоящих окон

Смотрите такжеСтиль пэчворк

Рекомендации специалистов

Темные помещения без естественных оконных проемов, к числу которых, чаще всего, относятся ванная комната и прихожая.

Имитация окна будет как нельзя кстати в темной прихожей

В условиях современных городских квартир в них нет естественного освещения, поэтому идея расположить искусственное окно в прихожей будет выглядеть действительно свежо и оригинально. Если площадь позволяет, на свободной стене можно разместить большое окно, размеры которого соотносимы с естественными оконными проемами в других комнатах. Если же прихожая маленькая, под фальш-окно можно оформить зеркало, ключницу или полку для комнатных растений.

Большое окно с пейзажем зрительно расширит узкую комнату

Несколько окон на пустующей стене лестничного марша будут отличной альтернативой традиционным картинам

Прекрасным вариантом станет подобное оформление потолка, особенно в маленьких, темных ванных комнатах. Согласитесь, принимать теплую, пенную ванну, лежа под лазурным небосводом с легкими облачками, значительно приятнее.

Смотрите такжеСоветы по оформлению окна на кухне

Просторные комнаты с пустующими стенами

Ложные окна часто применяются, чтобы исправить ошибки, допущенные строительными бригадами. Иногда на стену буквально просится окно, но вместо этого в распоряжении жильцов и дизайнеров лишь пустая стенка. В такой ситуации обычно советуют сделать фальш-окно максимально реалистичным, возможно использование штор и гардин для его отделки. Если такое дизайнерское решение дополнить подсветкой, окошко превратиться в изюминку всего интерьера квартиры или дома.

В большой комнате имитацию окна можно сделать во всю стену

Смотрите такжеОсобенности дизайна ванной комнаты с окном

Способы создания фальш окон

Сделать имитацию окна можно одним из трех способов:

Окно с рамой. В качестве исходного материала можно использовать как настоящие деревянные рамы, так и наличники от дверей и другие предметы из дерева. Если перед таким дизайнерским решением стоят сугубо декоративные задачи, то можно и не создавать пейзаж. Выберите винтажный стиль, разместите вместо стекол старинные фотографии, плакаты или открытки, и яркая деталь внутреннего убранства полностью готова. Если стремитесь максимально приблизить созданное окно к настоящему, остановите выбор на подходящем изображении ландшафта, задрапируйте занавесками, и окно будет радовать вас любимыми видами.
Зеркальное фальш-окно. Процесс создания близок к предыдущему: вместо изображений между деревянными перекладинами устанавливаются зеркала. Такой нехитрый прием поможет зрительно увеличить пространство комнаты.
Нарисованное окно. Прекрасный вариант для тех, кто обладает хотя бы небольшим художественным дарованием или способен найти профессионального художника. Такое решение – один из видов настенной живописи. Хороший художник может создать не только потрясающий вид из окна, но и детально напишет само окошко, занавески и любой другой необходимый атрибут.

Осенний лес над изголовьем кровати

Окно может быть оформлено в раму, а можно обойтись и без неё

Совет! Если есть ниши, то это оптимальный вариант для размещения фальш-окна, так как настоящие посажены достаточно глубоко.

Небольшое окошко в нише с деревянной окантовкой

Смотрите такжеУкрашения на окна из бумаги к Новому 2020 году. Трафареты, оригинальный и традиционный декор

Фальш-окно: принцип самостоятельного изготовления

Многие люди стремятся к тому, чтобы создать уют в собственном доме своими руками, без привлечения профессиональных дизайнеров и бригад ремонтных рабочих. В таких случаях приходится разбираться в тонкостях дизайнерского мастерства: ведь все конструкции и композиции должны получиться не только прочными, но и красивыми.

Для начала необходимо определиться с расположением вашего будущего окошка

Как же сделать оптическую иллюзию собственными руками, чтобы оно стало поистине украшением внутреннего убранства жилого помещения?

Перед началом работ необходимо решить пару важных вопросов:

  • Нужно решить, насколько насущна необходимость именно в фальш-окне. Возможно, в вашем случае больше подойдут какие-то другие решения. Фальш-окно – идеальный выбор при сочетании следующих причин: необходимость расширить пространство, наличие пустующих поверхностей и стремление создать дополнительные источники искусственного света. Если нет сочетания всех этих факторов, стоит рассмотреть и другие возможности.
  • Внутренняя потребность. Если есть желание скрасить обыденную серость, разнообразить будни или побороть внезапно нахлынувшую осеннюю депрессию, фальш-окно станет уникальным способом решить все эти проблемы, поднять настроение и вдохнуть свежесть.

Когда решение окончательно принято, можно приступать непосредственно к разработке и исполнению замысла. Сначала нужно выбрать разновидность фальш-окон, наиболее полно отвечающая вашим потребностям и основному стилистическому направлению. Вряд ли окно с видом на Таймс-сквер будет удачно смотреться в комнате, выполненной в средиземноморском стиле.

Устройство окна из гипсокартонна с подсветкой

Основные этапы практической работы над созданием фальш окна:

  1. Выбор подходящего изображения в Интернете. Если окно сравнительно небольшое, можно распечатать рисунок на принтере. И все же для более высокого качества готового изделия лучше обратиться в типографию, где вам распечатают изображение в любом формате.
  2. Из листа гипсокартона вырезать раму необходимого размера. Глубина может варьировать от 100 мм и более. Прочие размеры должны полностью соответствовать распечатанному изображению.
  3. Скрутить отрезанные детали с помощью саморезов, зашпаклевать элементы крепления и стыки. Выкрасить в выбранный цвет. Короб будущего фальш окна готов.
  4. Нарезать балки так, чтобы их размеры соответствовали подготовленному ящику. Угол среза краев должен составлять 45 градусов.
  5. Внутри короба разместить светодиодную ленту, лучше на клеящейся основе. Проделать сзади небольшое отверстие для шнура.
  6. Накрыть ящик предварительно распечатанным полотном. Саморезами прикрутить раму к коробу. Зашпатлевать стыки и шляпки саморезов. Покрасить раму той же краской, что и короб.
  7. На оборотной стороне сделать еще несколько отверстий. Анкера вкрутить в стену.
  8. Разместить конструкцию на выбранном месте. После этого можно заниматься декоративными работа

Фальш окно в глухой комнате

С проблемой низкой освещенности сталкиваются многие владельцы квартир - особенно тех, что расположены на нижних этажах и на северной стороне дома. Есть много способов и решений, как с этой проблемой справиться. Одно из них довольно оригинальное - это фальш-окна. Поговорим о том, какие они бывают и какие функции, кроме освещения, несут в интерьере.

Зеркальные окна

Зеркальное "окно" способно увеличить пространство визуально, к тому же оно позволяет добиться правильной геометрии в помещении. Если два способа сделать зеркальное фальш-окно:

1. Вешаем на стену подходящее по размерам зеркало, и уже сверху на него монтируем имитацию оконной рамы;

2. Сначала собираем раму, и уже в нее вставляем зеркальные элементы - как мы делали бы это с настоящим окном. После этого конструкция размещается на стене.

Размещайте зеркальное фальш-окно напротив настоящие окна: отражая его солнце, оно сделает помещение гораздо более светлым вплоть до позднего вечера.

Фальш-окно с подсветкой

Можно сделать фальш-окно с подсветкой: выглядит будто это настоящее окно с матовым непрозрачным стеклом, за которым - яркий солнечный свет. Это наиболее реалистичный и наименее сложный в исполнении вариант фальш-окна. В качестве фона для такого элемента можно использовать фотообои, или же вообще оставить его чистым и однотонным.

Фальш-окно на потолке

Владельцы мансардного этажа или загородного дома могут обыграть фальш-окно на потолке. Особенно эффектно на потолках смотрятся фальш-окна с подсветкой. Их можно использовать и как дополнительное, и как основное освещение комнаты. За "окном" прячется светодиодная лента, которая дает ровный свет, напоминающий солнечный.

LED-окно

LED-окно - это необычный и достаточно дорогостоящий вариант фальш-окна. Оно представляет собой жидкокристаллический экран, который через модуль управления подключается к компьютеру или ноутбуку. Так на экран транслируется необходимое изображение или даже видеоролик со звуками и панорамой природы, города или любого другого подходящего пейзажа.

Перегородки

Для зонирования жилого пространства, особенно в маленьких по площади квартирах, не обязательно возводить глухие стены. Если зонирование с помощью прозрачной перегородки-витрины - это не ваш вариант, то можно сделать так, как на фото выше. Нижняя часть у перегородки будет "глухая", а верхняя треть - стеклянная. В итоге между помещениями обеспечивается достаточный обмен светом.

Фальш-окно из стеклоблоков

Стеклоблоки - это не только оригинальный предмет декора интерьера, но еще и отделочный материал с прекрасной звукоизоляцией и устойчивостью к влаге. Именно поэтому стеклоблоки очень часто используются в ванных и душевых комнатах. Однако и в других помещениях они выглядят отлично. К тому же, стенку из стеклоблоков можно использовать в качестве панорамного остекления.

Иллюзия распахнутого мира: фальш-окно в интерьере

Одним из самых оригинальных приемов, помогающих придать интерьеру определенное настроение и преобразовать пространство, является создание фальш-окна (ложного окна). Чтобы реализовать подобный проект, вовсе не обязательно располагать огромной суммой денег, так как существует множество бюджетных вариантов, которые не предполагают дорогих материалов и осуществляются без помощи специалистов. Например декоративная наклейка с 3D эффектом.

 

Окна 3д

от 700 р за м²

Вид из окна 3д

1310 р.


Фейковые окна в интерьере


Даже простое фальш-окно поможет в решении многих дизайнерских задач. Например, небольшое пространство между окнами бывает трудно чем-либо заполнить. Любопытное решение в данном случае — сделать в этом промежутке фальшивое окно, органично сочетающееся с настоящими. Кроме того, этот прием помогает справиться с ощущением изолированности в различных закутках, нишах и кладовых. Да и любые маленькие, тесные комнаты можно расширить, включив в интерьер перспективный вид из ложного окна!

 

Спуск к морю

от 700 р за м²

Терраса в цветах

от 700 р за м²


Идеи для создания фальшивого окна


• Изображение, которое будет служить видом из окна, должно быть продумано, то есть соответствовать общему стилю комнаты. В детской можно расположить окно в сказочную страну, комната в деревенском стиле отлично сочетается с милым сельским пейзажем, подсолнухами и стогами сена, а с минималистическим интерьером гармонирует пустынный пляж... В любом случае, необходимо перспективное, "объемное" изображение.

 

Замок на скале

от 700 р за м²

Окошко в сад

от 700 р за м²


• Фальш-окно можно дополнить настоящим подоконником, на котором могут стоять цветы в горшках, и даже настоящими шторами, жалюзи или ставнями. Такое окно может полностью создавать иллюзию настоящего!

 

Вид с террасы

от 700 р за м²

Панорамные окна

от 700 р за м²


• Самый простой вариант фальш-окна делается на ровной поверхности. Раму для такой конструкции можно взять от старого окна, сделать из дерева или полиуретановых молдингов. Видом из окна могут послужить фотообои или роспись. Сначала на стене размещается изображение, после его высыхания приклеивается или прикручивается подготовленная рама. Недостаток такого окошка — невозможность подсветить его и сделать откосы. И конечно, его не спутаешь с настоящим.

 

Вид из окна

от 700 р за м²

Фотообои с пейзажем для фальш - окон 


• Фальш-окно, размещенное в нише - отличный вариант для комнат со сложной геометрией, хотя можно и специально сделать нишу, используя гипсокартон. Внутренняя стена ниши используется под изображение, а снаружи крепится рама, сделанная из дерева или пластика.

 

 

Окно на стену

от 700 р за м²

 


• Фальшивые окна органично смотрятся на стене, но еще более эффектно и роскошно они выглядят на потолке. Естественно, лучше прибегнуть к помощи профессионального художника-декоратора, способного создать уникальную, неповторимую композицию. Потолочные окна можно сконструировать и на ровной поверхности, но намного выразительнее они выглядят на подвесных потолках, даря неповторимый эффект стеклянной крыши. Для этого монтируется ниша, в которую вклеиваются изображение, из молдингов создается рама с переплетом. В подавляющем большинстве конструкций, такое окно "выходит" прямо на небесный свод, который может быть дневным, закатным, облачным или звездным.

 

Потолок в восточном стиле

от 700 р за м²

На потолок кокосовое пальмы

от 700 р за м²


• Зеркальные фальш-окна хороши тем, что значительно расширяют помещение. Для их создания понадобится зеркало или зеркальная плитка. На ровную стену такое окно монтируется легко: зеркало крепится на стену и обрамляется сложной рамой с секторами из планок. Можно сделать из зеркала своего рода "туннель", подсветив его светодиодами.

 


• Фальшивые витражные окна смотрятся очень красиво и дорого, но, пожалуй, более других требуют гармонии в сочетании с остальным убранством комнаты. Витражи часто используются для создания конструкций круглой или арочной формы.

 

   


Как сделать подсветку?


Фальш-окна с подсветкой привнесут уют в темные уголки, став дополнительным источником света. Подсветку можно сделать самостоятельно. Для этого в небольшую нишу наклеивается изображение, а сверху, снизу или по бокам устанавливаются точечные светильники. Затем ниша закрывается рамой со стеклом. Не стоит размещать подсветку в центре конструкции, это проигрышное решение с точки зрения реалистичности. Ложные окна без встроенной подсветки не будут выглядеть как картина на стене, если задать им отдельный сценарий освещения, например, при помощи обычных ламп дневного света.

 

Вид из окна на город

от 700 р за м²

Вид на тропический сад

от 700 р за м²


Таким образом, сделать комнату уникальной, придать ей особый уют, может каждый. Стоит только приложить немного сил, средств и толику фантазии.

10 способов, которыми дизайн окон может повлиять на ваш интерьер

Vedfelt / Getty Images

Спросите любого домовладельца, что ему больше всего нравится в своем доме, и его ответ, как правило, - это виды и расположение. Фактически, многие домовладельцы могут жить в доме меньшего размера, если это означает, что у них будет прекрасный вид, а окна, которые обеспечивают этот вид, имеют важное значение. В каждой комнате вашего дома могут быть красивые окна, и есть бесчисленное количество стилей дизайна на выбор.Если вы искали способы украсить интерьер, обратите внимание на окна. Вот 10 способов, которыми дизайн окон в вашем доме может повлиять на ваш интерьер.

1. Естественный свет - источник здорового образа жизни:

Люди ничем не отличаются от зеленых растений. При помещении в комнату с естественным освещением они прекрасно растут, а в темноте увядают и в конечном итоге умирают. Естественный свет является источником нашего тела, разума, духа и связи с окружающей средой, а также основным источником здорового образа жизни.Независимо от того, как выглядит ваше окно, по возможности убедитесь, что в каждой комнате вашего дома есть источник естественного света.

Пол Брэдбери / Getty Images


2. Выбор окон, подходящих к комнате:

Если вам посчастливилось спланировать дизайн вашего дома с архитектором или подрядчиком, подумайте о пространстве, в котором будет размещено окно. Высокие потолки и просторные комнаты могут выиграть от прозрачных окон высоко над землей или многоэтажных окон, которые являются типичными в атриумах и многоэтажных фойе.В небольших комнатах все еще может быть много солнечного света, а из окон открывается вид на меньшую высоту подоконника от пола. Выберите стиль, который учитывает лучшие черты вашей комнаты.

3. Создайте идеальный вид за пределами дома:

Нет ничего лучше, чем просыпаться и любоваться живописным видом на океан через стеклянные окна от пола до потолка или любоваться городскими огнями через окна навесной стены вашего городского лофта. Окна - это больше, чем просто проемы в стене, они помогают вам запечатлеть природу и перенести ее в ваш дом.Если вы проектируете свой дом с самого начала, сначала определите, какие идеальные виды вы хотите запечатлеть, а затем выберите окно, которое улучшит его.

Westend61 / Getty Images

4. Открытие потолка через световые люки:

Еще один замечательный способ использовать естественный свет - это световые люки. Ваш потолок или «стена 5 th » всегда был поверхностью, о которой многие домовладельцы забывают при проектировании своего интерьера. Мансардные окна обеспечивают уединение и источник естественного света для комнат, в которых обычно не может быть места из-за недостатка места для окон на внешних стенах.Мансардные окна также служат элементом дизайна и бывают фиксированными и работающими, и вы можете установить оконные рамы поверх них для управления освещением.

5. Для обеспечения конфиденциальности рассмотрите различные варианты непрозрачности:

У вас есть та комната в вашем доме, куда вы хотели бы, чтобы в нее проникал естественный свет, но вам также нужна уединенность? Ванные комнаты являются ярким примером того, где приоритетом является уединение, но также и наличие света. Рассмотрите различные уровни непрозрачности для вашего стиля окна.Прозрачное стекло, сквозь которое можно видеть, в то время как полупрозрачное стекло часто используется в оконных стеклах в ванных комнатах. Вид закрыт, но естественный свет может проникать внутрь. Есть много производителей окон, которые предлагают различные окна для вашей конфиденциальности и дизайна.

SL-F / Getty Images

6. Оконные проемы пропускают свет, но оставляют свободное пространство на стене.

Во многих домах пространство на стенах очень дорогое. Независимо от того, являетесь ли вы коллекционером произведений искусства и любите выставлять произведения искусства на стенах или предпочитаете уединение на определенных внешних стенах, окна с потолочными окнами - идеальное решение.Оконные проемы расположены высоко от уровня чистового пола, обычно близко к линии крыши, чтобы по-прежнему пропускать естественный свет, но при этом освобождает ценное пространство на стене. Они также используются архитекторами в качестве элемента дизайна, чтобы создать видимость линии крыши, парящей над конструкцией, и могут использоваться в различных областях.

Восток / Getty Images

7. Оформляйте окна в соответствии с ориентацией вашего дома

Если вы находитесь на стадии планирования вашего дома, подумайте о географическом положении вашего дома и о том, как ваш дом будет располагаться на вашем участке в зависимости от солнца.Как архитекторы, так и подрядчики посоветуют вам «ходить по территории» при выборе конструктивных особенностей вашего дома. Возможно, вы не захотите ставить оконную стену из стекла в спальне, где раннее солнце будит вас, если вы поздно встаете! Точно так же посмотрите на климатические изменения и сезонные изменения в вашем районе, чтобы максимально увеличить изменения температуры при выборе правильного окна.

8. Используйте окна разных форм и размеров для визуального интереса

Когда дело доходит до выбора формы и размера окон, не существует особых правил дизайна, поэтому позвольте своему дизайну проявиться при выборе идеальных окон! Многие архитекторы любят играть с пустотами и твердым пространством на стенах и размещать окна в интересных конфигурациях, которые привлекательны для глаз, а также используют преимущества великолепных видов.От прямолинейных и криволинейных вариантов до окон нестандартной формы - обращайтесь к производителям окон, чтобы увидеть все доступные вам варианты.

9. Используйте солнечное остекление, чтобы сэкономить энергию и свою мебель

Еще одно соображение при выборе окон - это количество тепла, передаваемого через ваше остекление или окна. Некоторые производители окон продают солнечное остекление или окна, которые не позволяют более вредным ультрафиолетовым или ультрафиолетовым лучам проникать в ваш дом.Мы уже знаем о потенциально вредном воздействии ультрафиолетового света на улице, но свет также может выцветать на вашей мебели и отделке.

asbe / Getty Images

10. Используйте оконную стену как «произведение искусства» в своем интерьере

Нет лучшего произведения искусства на стенах, чем природа. Выбирая цвета и отделку для своих комнат, смотрите на улицу, чтобы черпать вдохновение. Кухне, из окон которой открывается вид на великолепный сад, может не понадобиться много цвета, чтобы конкурировать с прекрасным видом.Windows может помочь вам заново изобрести интерьер, вдохновившись видом!

Читатели Freshome, мы хотели бы услышать, как yourndows вдохновляет дизайн вашего дома.

Architectural Graphics 101 - Window Schedules

По-видимому, я обожаю наказание, потому что серия Architectural Graphics 101 возвращается после неоправданно короткого времени для обсуждения расписаний окон. Я знаю ... Я тоже весь в трепете.

Расписания, как правило, были в моем списке как тема для этой серии с первого дня, и я думал о том, как подойти к ним, потому что нужно учитывать так много: дверь, окно, отделка, освещение, сантехника и Casework - это лишь некоторые из них.Я решил начать со скромного оконного расписания, потому что оно относительно простое и дает мне возможность немного поговорить о составлении номенклатуры расписания.

(кстати, все изображения в сегодняшнем посте можно увеличить в новом окне, просто щелкнув по ним)

Это типичный лист расписания из одного из моих проектов ... на самом деле, это случается с быть из одной из ранних итераций Modern Cabin Project. Я решил использовать этот проект в качестве своего примера, потому что: а) с ним знакомо так много людей, и б) он хорошо задокументирован и содержит практически каждый тип расписания, о котором я хотел бы поговорить ... что возвращает нас к к оконным графикам.Я нарисовал красную рамку вокруг той части этого листа, на которую буду смотреть сегодня; табличное расписание и графическое представление этого расписания - то, что мы обычно включаем.

Позвольте мне расширить его и разбить на эти два различия -

Я думаю, что большинство людей могло бы составить это расписание самостоятельно, но я подумал, что добавлю несколько дополнительных поясняющих примечаний внизу. Я не думаю, что это расписание - или его расположение - что-то особенное.Он состоит из списка окон, он идентифицирует их по типу, идентифицирует детали, связанные с этим конкретным окном, а также любые специальные примечания или комментарии, которые, по нашему мнению, требуют дополнительного рассмотрения.

Раньше у нас был столбец под названием «Черновой проем», который представлял собой проем, который рамщик должен обрамлять, чтобы разместить наше окно… но я нашел его бесполезным. Обычно оно было всего на 1/2 дюйма больше, чем само окно, и иногда мы могли изменить производителя окна во время строительства в целях корректировки стоимости, и этот конкретный производитель окна мог иметь другие требования к грубому открытию.Поэтому мы устранили это и возложили ответственность за координацию на подрядчика ... и ни разу не слышали об этом ни единого звука.

Вторая часть нашего расписания окон - это графическая часть, которая обычно сопровождает табличные данные. Это не то, что я вижу слишком часто, и причина этого в том, что я получил отзывы от генеральных подрядчиков, что им это понравилось, и они почувствовали, что это добавило ясности, чего не обеспечивали табличные данные. Изначально я рисовал графическую часть окон только тогда, когда у нас были окна, построенные из палочек в наших более современных проектах.Это окна, которые состоят из стандартных оконных секций и разрезаются по размеру на стройплощадке… они, так сказать, не «из коробки». Сейчас существует достаточное количество производителей окон, которые продают современные профильные металлические окна, которые мы уже редко делаем «палочные», и вы можете подумать, что этот графический раздел будет ненужным.

Я добавил несколько мыслей для вашего рассмотрения красным цветом о том, почему они необходимы и почему мои выглядят именно так.

Следующим этапом является рассмотрение того, как эти окна выглядят в плане, высоте, разрезе и т. Д.которые помогают координировать их размещение в проекте.

Возможно, вы помните этот конкретный план из недавнего поста «Простая колода»… Я вернул его в редкой части визуальной связности поста в блоге. Фактически, для сегодняшнего поста очень важно, чтобы я указывал одни и те же окна повсюду и то, как они отображаются во всевозможных типах рисунков, и как теги окон отражаются на этих рисунках.

На виде сверху мы используем шестиугольник в качестве формы для наших оконных тегов - который должен быть направленным тегом, за исключением того, что мы еще не выяснили, как его повернуть внутри Revit.Все теги центрируются в окнах, а затем мы измеряем размер до центра этого тега (здесь не показано, потому что я отключил все размеры, когда делал этот рисунок для столба палубы!)

Это то же самое внешний вид, который вы могли бы увидеть на виде в плане, который я вам только что показал. Очевидно, что все теги окон были выделены красным цветом и по-прежнему центрированы в каждом окне. В старые добрые времена мы никогда не отображали теги в нескольких местах - этот уровень избыточности просто увеличивал вероятность того, что что-то изменится, и если вы не нашли / не смогли найти все теги, вы только что создали координацию проблема.Последний раз я проверял, был 21 век, и такого рода вопросы координации больше не вызывают беспокойства.

Это секция здания, проходящая через центр кабины, и вы можете видеть, что метки окон также отображаются на этих чертежах. Я мог бы легко отключить их, когда мы рисуем эти рисунки, но я не могу придумать причину, по которой я бы сделал что-то подобное. Пока рисунок будет разборчивым, я буду помещать в него столько информации, сколько сочту нужным.

Мне было бы интересно услышать, делает ли кто-нибудь вещи, заметно отличающиеся от того, что я показал здесь, - кроме проблемы избыточности (которую, я надеюсь, я рассмотрел в достаточной степени), я не могу представить, что гораздо больше я бы сделал иначе, но вы знаете, как я люблю, когда меня доказывают, что он неправ.

Cheers,

ps - если вам нравится эта серия, вы можете перейти сюда, чтобы найти все сообщения Architect Graphics 101, которые я подготовил

Отправка резюме по электронной почте - фатальные ошибки

еще лучше материал из Life of Архитектор

Поток сознания - Примеры и определение

Поток сознания Определение

В литературе поток сознания - это метод повествования, который описывает события в потоке мыслей в умах персонажей.

Этот термин был первоначально введен психологом Уильямом Джеймсом в его исследовании, Принципы психологии . Он пишет:

«… это ничего не связано; он течет. «Река» или «ручей» - это метафоры, с помощью которых они описываются наиболее естественно. Говоря об этом в дальнейшем, давайте назовем это потоком мысли, сознания или субъективной жизни ».

Другой подходящий термин для этого устройства - «внутренний монолог», где отдельные мыслительные процессы персонажа, связанные с его или ее действиями, изображаются в форме монолога, обращенного к самому персонажу.Таким образом, он отличается от «драматического монолога» или «монолога», где говорящий обращается к аудитории или к третьему лицу.

Примеры потока сознания в литературе

Стиль письма потока сознания отмечен внезапным подъемом мыслей и отсутствием пунктуации. Использование этого стиля повествования обычно ассоциируется с современными романистами и новеллистами 20-го века. Давайте проанализируем несколько примеров повествовательной техники потока сознания в литературе:

Пример # 1: Ulysses (By James Joyce)

Джеймс Джойс успешно использует повествовательный режим в своем романе Ulysses , который описывает день в жизни еврея средних лет г.Леопольд Брум, живущий в Дублине, Ирландия. Прочтите следующий отрывок:

«Он молодой Леопольд, как в ретроспективе, зеркало в зеркале (эй, престо!), Он созерцает себя. Видно ту юную фигуру того времени, драгоценную мужественную, идущую сладким утром из старого дома в Кламбрассиле в среднюю школу, его сумка с книгами на нем, как патронташ, и в ней хороший кусок пшеничной буханки, мысль матери.

Эти строки раскрывают мысли Блума, как он думает о младшем Блум.Саморефлексия достигается за счет потока мыслей, который возвращает его в прошлое.

Пример № 2: Миссис Дэллоуэй (Вирджиния Вульф)

Другим писателем 20-го века, следовавшим повествовательному методу Джеймса Джойса, была Вирджиния Вульф. Давайте прочитаем отрывок из ее романа Миссис Дэллоуэй :

«Что за жаворонок! Какой решительный шаг! Так мне всегда казалось, когда с легким скрипом петель, который я слышу сейчас, я распахивал французские окна и бросался на Буртона на воздух.Каким свежим, спокойным, спокойным, конечно, был воздух ранним утром; как взмах волны; поцелуй волны; chill and sha

Открытое окно Сводка и анализ открытого окна

Сводка

Фрэмтон Наттель - одинокий мужчина в новом городе. Его сестра устроила ему встречу с несколькими своими знакомыми, чтобы он не стал там одиноким. Во время одного из таких визитов Вера, 15-летняя племянница последней хозяйки Фрэмтона, миссис Дж.Саплтон, предлагает ему сесть и подождать с ней, пока ее тетя готовится. В ожидании Фрэмтон с тревогой думает о том, как лучше сделать комплимент молодой девушке, сохранив при этом высшую лесть для ее тети. Однако, прежде чем он решает, что сказать, Вера нарушает молчание и спрашивает Фрамтона, много ли он знает людей в городе.

Он признается, что является новичком, который «почти не знает ни души», и с ноткой изнеможения объясняет, что он находится в процессе посещения всех контактов, которые его сестра установила в городе четыре года назад, когда она работала в доме священника (225) .Когда Вера спрашивает, насколько хорошо он знает ее тетю, он признается, что мало что знает о ней, кроме ее адреса и имени (225). После ответа Фрэмтон задается вопросом, замужем ли миссис Сэпплтон, и отмечает признаки «мужского проживания» в комнате (225).

Определив, что ее тетя практически незнакома с Фрэмтоном, Вера решает сообщить ему о «великой трагедии» своей тети, которая, по ее словам, произошла три года назад, вскоре после того, как сестра Фрэмтона покинула город (225).Фрэмтон не может представить себе трагедию в таком спокойном провинциальном городке, но, тем не менее, внимательно слушает рассказ Веры.

Вера указывает на большое открытое окно во французском стиле в комнате и замечает, как странно держать его открытым в такой теплый октябрьский полдень. Любопытно, Фрэмтон спрашивает, связано ли это окно вообще с трагедией. Оно делает. Вера объясняет, как три года назад муж ее тети и два молодых брата вышли через это окно, чтобы стрелять из снайперов. Это лето было особенно дождливым, и все трое мужчин утонули в «болоте» во время охоты (226).К сожалению, тела не нашли; с того дня ее тетя по вечерам держала окно открытым, всегда надеясь, что ее муж и братья однажды вернутся с собакой на буксире и снова войдут через окно. Вера вспоминает воспоминания своей тети об охотничьем трио: белый плащ мистера Стэплтона перекинут через его руку; звук ее младшего брата, Ронни, дразнящего поет ей «Берти, почему ты связал?» (226.) Вера заканчивает трагедию, признаваясь, что иногда у нее возникает жуткое ощущение, что мужчины действительно появятся у окна.

Как только Вера заканчивает свой рассказ, входит миссис Стэплтон. Она сразу же извиняется за открытое окно и объясняет, что оставила его открытым для мужа и братьев, которые вскоре должны вернуться со съемок. Она ожидает, что они запачкают ей пол своими грязными туфлями. Уделяя очень мало внимания своему гостю, миссис Стэплтон продолжает говорить о стрельбе, сетуя на то, как мало бекасов в этом сезоне, и выражая надежду, что зима принесет здоровый запас уток.

Фрэмтон слушает, ошеломленный мрачностью ситуации.Он пытается отвлечь разговор от охотничьей экспедиции, но миссис Стэплтон не может быть перенаправлена, часто выжидающе смотрит в открытое окно, болтая об охоте. В последней отчаянной попытке изменить разговор Фрэмтон объясняет, что у него проблемы с нервами. Миссис Стэплтон не может сдержать зевок, поскольку Фрэмтон подробно описывает различные медицинские мнения относительно правильной диеты для мужчины, нуждающегося в «лечении нервов» (225).

Неожиданно миссисСтэплтон привлекает внимание и взволнованно замечает, что группа охотников наконец вернулась. Фрэмтон недоверчиво смотрит на Веру, надеясь разделить с ней взглядом жалость к глубине заблуждений миссис Стэплтон. Но Вера не отвечает на его взгляд. Вместо этого она в ужасе смотрит на лужайку. Фрэмтон быстро поворачивается к окну и замечает силуэты трех мужчин, каждый из которых вооружен, идущих к дому. У одного из них на руке накинут белый халат; Сразу за ним - силуэт небольшого охотничьего спаниеля.Мужчины входят в дом, и один из них поет: «Берти, почему ты связал?»

В этот момент Фрамтон выхватывает свои вещи и выскакивает из дома, едва избежав столкновения с проезжающим велосипедистом на улице.

Один из мужчин, предположительно мистер Стэплтон, спрашивает миссис Стэплтон о быстром уходе Фрэмтона. Она объясняет, что убегающего человека зовут мистер Наттель, и задается вопросом, почему он выглядел так, как будто «он видел привидение» (227).

В этот момент Вера вмешивается, что, должно быть, это собака напугала Фрамтона.Затем она рассказывает короткую экстравагантную историю, в которой подробно описывается предполагаемая глубокая фобия Фрэмтона перед собаками, возникшая в результате ужасного инцидента, когда стая собак гналась за ним через южноазиатское кладбище и заставила его прятаться всю ночь в только что вырытой могиле.

Анализ

История имеет трехстороннюю структуру: первая часть начинается с разговора между Верой и Фрамтоном, вторая - с прихода тети, а третья - с возвращения охотников (Пельтци 703).Саки использует воспоминания, чтобы разделить эти три части, прерывая настоящее рассказом в рассказе, вдохновленным воображаемым прошлым Веры. Как и во многих рассказах Саки, «Открытое окно» имеет неожиданный финал, когда читатель обнаруживает, что Вера, чье имя означает vera city (то есть правда), по иронии судьбы совсем не правдива (Маркус 4).

Как Вера обманывает Фрэмтона, так и Саки обманывает читателей, заставляя их поверить в то, что Вера - достойный рассказчик. Отчасти он делает это, делая Веру юную девушку.Во времена Саки женщину редко изображали «хитрой» или «коварной» (Гибсон 170-171). Скорее, женщины и девочки часто представлялись более заслуживающими доверия персонажами, тогда как мужчины и мальчики были негодяями. Изображая в своей истории возмутителя спокойствия женщиной, Саки опровергает стереотипы о том, как следует вести себя молодым женщинам (Гибсон 161).

Хотя в этой истории девушка изображается как возмутительница спокойствия, способ возмутителя спокойствия Веры отличается от мужских персонажей Саки из других историй.Она полагается на свое воображение, чтобы разыграть шутки, тогда как персонажи-мальчики Саки обычно полагаются на разрушение или агрессию (Бирн 195). Характеристика Саки Веры также дает внимательному читателю некоторые ключи к разгадке истинной природы Веры. Главным из них является его характеристика Веры как рассказчика, специализирующегося на «незамедлительном обращении» (Саки 227; Гибсон 159). Критики часто понимали Веру как изображение самого Саки и «олицетворение повествовательного« авторитета »» (Гибсон 159).

Вера также является важным персонажем в «Открытом окне», потому что она рассказывает о детстве - теме, общей во многих рассказах Саки. Саки часто изображает детство как несчастное состояние детей, оказавшихся в ловушке скучного взрослого мира. Эта точка зрения частично проистекает из воспитания самого Х.Х. Манро. Как и многие дети Саки, Вера находится под присмотром тети, внушительной фигуры, от которой она желает сбежать (и добивается этого с помощью творческого повествования и уловок).Окно - это представление о желании сбежать. Это символическое окно в другой мир, через которое Вера может отправиться в альтернативную реальность, полностью созданную ею. Таким образом, сказки Веры - средство бегства от жизни в скучном мире взрослых.

Рассказы Саки часто высмеивают и ниспровергают порядок эдвардианского высшего среднего класса, частью которого был Х. Х. Манро. В «Открытом окне» он делает это, беспокоя и преображая «сельскую» и спокойную обстановку официального посещения дома.История Веры наполняет манерную и буржуазную сцену мрачной историей смерти и заблуждения. Сказка становится еще мрачнее, когда входит тетя, потому что Саки продолжает описывать обстановку как веселую даже среди явного и трагического недоразумения тети. Используя такие слова, как «шумный», «кружащийся» и «весело», Саки подрывает традиционную обстановку эдвардианской гостиной с гротескным гротеском. Эта трансформация необходима, чтобы оживить скучную и приземленную жизнь в эдвардианском обществе.

Основы // Лаборатория письма Purdue

Цитаты в тексте MLA: основы

Резюме:

Стиль

MLA (Modern Language Association) чаще всего используется для написания статей и ссылок на источники в области гуманитарных и гуманитарных наук. Этот ресурс, обновленный для отражения Справочника MLA (8 th ed.), Предлагает примеры для общего формата исследовательских работ MLA, цитат в тексте, примечаний / сносок и страницы цитируемых работ.

Рекомендации по отсылке к чужим произведениям в вашем тексте с использованием стиля MLA описаны в Руководстве MLA Handbook и в главе 7 Руководства по стилю MLA . Обе книги содержат обширные примеры, поэтому рекомендуется проконсультироваться с ними, если вы хотите еще больше познакомиться с руководящими принципами MLA или если у вас есть конкретный справочный вопрос.

Основные правила цитирования в тексте

В стиле MLA ссылка на чужие работы в вашем тексте осуществляется с использованием цитат в скобках .Этот метод включает предоставление соответствующей исходной информации в круглых скобках всякий раз, когда в предложении используется цитата или перефразирование. Обычно самый простой способ сделать это - поместить всю исходную информацию в круглые скобки в конце предложения (то есть непосредственно перед точкой). Однако, как показывают приведенные ниже примеры, бывают ситуации, когда имеет смысл поставить скобку в другом месте предложения или даже опустить информацию.

Общие правила

  • Информация об источнике, необходимая для цитирования в скобках, зависит (1) от исходного носителя (например,грамм. печать, Интернет, DVD) и (2) после записи источника на странице цитируемых работ.
  • Любая исходная информация, которую вы предоставляете в тексте, должна соответствовать исходной информации на странице цитируемых работ. В частности, какое бы сигнальное слово или фраза вы ни сообщали своим читателям в тексте, они должны быть первым, что появляется на левом поле соответствующей записи на странице «Цитированные работы».
Цитирование в тексте: Стиль страницы автора
Формат

MLA следует методу цитирования на странице автора в тексте.Это означает, что фамилия автора и номер (а) страницы, с которой взята цитата или перефразирование, должны быть указаны в тексте, а полная ссылка должна появиться на вашей странице цитируемых работ. Имя автора может фигурировать либо в самом предложении, либо в круглых скобках после цитаты или перефразирования, но номер (а) страницы всегда должен появляться в скобках, а не в тексте вашего предложения. Например:

Вордсворт заявил, что романтическая поэзия отмечена «спонтанным переполнением сильных чувств» (263).

Романтическая поэзия характеризуется «спонтанным переполнением сильных чувств» (Вордсворт 263).

Вордсворт подробно исследовал роль эмоций в творческом процессе (263).

Обе цитаты в приведенных выше примерах (263) и (Вордсворт 263) говорят читателям, что информацию в предложении можно найти на странице 263 произведения автора по имени Вордсворт. Если читатели хотят получить дополнительную информацию об этом источнике, они могут перейти на страницу «Процитированные произведения», где под именем Вордсворт они найдут следующую информацию:

Вордсворт, Уильям. Лирические баллады . Оксфордский университет, 1967.

Цитирование в тексте печатных источников с известным автором

Для печатных источников, таких как книги, журналы, статьи в научных журналах и газеты, укажите сигнальное слово или фразу (обычно фамилию автора) и номер страницы. Если вы указываете сигнальное слово / фразу в предложении, вам не нужно включать его в цитату в скобках.

Кеннет Берк описал людей как «животных, использующих символы» (3).

Человеческие существа были описаны как «животные, использующие символы» (Burke 3).

Эти примеры должны соответствовать записи, начинающейся с Burke, которая будет первым, что появится на левом поле записи на странице Works Cited:

Берк, Кеннет. Язык как символическое действие: очерки жизни, литературы и метода . Калифорнийский университет Press, 1966.

Цитирование в печатных источниках корпоративного автора

Если у источника есть корпоративный автор, допустимо использовать название корпорации, за которым следует номер страницы для цитирования в тексте.Вы также должны использовать сокращения (например, nat'l для национального языка), где это уместно, чтобы не прерывать процесс чтения слишком длинными цитатами в скобках.

Цитирование в тексте печатных источников, автор которых неизвестен

Если у источника нет известного автора, используйте сокращенное название работы вместо имени автора. Поместите заголовок в кавычки, если это короткое произведение (например, статья), или выделите его курсивом, если это более длинное произведение (например, пьесы, книги, телешоу, целые веб-сайты), и укажите номер страницы, если он доступен.

Мы видим так много горячих точек глобального потепления в Северной Америке, вероятно, потому, что в этом регионе «более легкодоступные климатические данные и более комплексные программы для мониторинга и изучения изменений окружающей среды…». («Влияние глобального потепления»).

В этом примере, поскольку читатель не знает автора статьи, сокращенное название появляется в скобках, а полное название статьи появляется первым на левом поле соответствующей записи на странице цитируемых работ. .Таким образом, автор включает заголовок в кавычки в качестве сигнальной фразы в цитате в скобках, чтобы привести читателя непосредственно к источнику на странице цитируемых работ. Запись процитированных работ выглядит следующим образом:

«Влияние глобального потепления в Северной Америке». Глобальное потепление: первые признаки . 1999. www.climatehotmap.org/. По состоянию на 23 марта 2009 г.

Ссылки в скобках и страницы с цитированием работ, используемые вместе, позволяют читателям узнать, к каким источникам вы обращались при написании эссе, чтобы они могли либо проверить вашу интерпретацию источников, либо использовать их в своей собственной научной работе.

Авторское цитирование классических и литературных произведений, многократных изданий

Номера страниц требуются всегда, но дополнительная информация о цитировании может помочь литературоведам, у которых может быть другое издание классического произведения, такого как « Коммунистический манифест » Маркса и Энгельса. В таких случаях укажите номер страницы вашего издания (конечно, убедитесь, что издание указано на вашей странице цитируемых работ), затем поставьте точку с запятой, а затем укажите соответствующие сокращения для тома (т.), книгу (кн.), часть (пт.), главу (гл.), раздел (раздел) или абзац (п.). Например:

Маркс и Энгельс описали историю человечества как отмеченную классовой борьбой (79; гл. 1).

Ссылка на страницу автора для произведений в антологии, журнале или сборнике

Когда вы цитируете работу, которая появляется в более крупном источнике (например, статья в периодическом издании или эссе в сборнике), укажите автора внутреннего источника (т.е. статьи или эссе).Например, чтобы процитировать статью Альберта Эйнштейна «Краткий обзор теории относительности», опубликованную в журнале Nature в 1921 году, вы можете написать что-то вроде этого:

Теоретические основы теории относительности восходят к более ранним работам Фарадея и Максвелла (Эйнштейн 782).

См. Также нашу страницу о документации периодических изданий в цитируемых работах.

Цитирующие авторы с одинаковыми фамилиями

Иногда требуется дополнительная информация, чтобы определить источник, из которого взято цитата.Например, если у двух или более авторов одинаковая фамилия, укажите первые инициалы обоих авторов (или даже полное имя авторов, если инициалы разных авторов совпадают) в вашей цитате. Например:

Хотя некоторые специалисты по медицинской этике заявляют, что клонирование приведет к появлению детей-дизайнеров (Р. Миллер 12), другие отмечают, что преимущества медицинских исследований перевешивают это соображение (А. Миллер 46).

Цитирование работы нескольких авторов

Для источника с двумя авторами укажите фамилии авторов в тексте или в скобках для цитирования:

Бест и Маркус утверждают, что следует читать текст по тому, что он говорит на его поверхности, а не искать какой-то скрытый смысл (9).

Авторы утверждают, что поверхностное чтение рассматривает то, что «очевидно, ощутимо, постижимо в текстах» (Бест и Маркус 9).

Соответствующие произведения Процитированная запись:

Бест, Дэвид и Шэрон Маркус. «Поверхностное чтение: введение». Представления , т. 108, нет. 1, осень 2009 г., стр. 1-21. JSTOR, DOI: 10.1525 / rep.2009.108.1.1

Для источника с тремя или более авторами укажите только фамилию первого автора и замените дополнительные имена на et al.

Согласно Franck et al., «Текущая сельскохозяйственная политика в США способствует ухудшению здоровья американцев» (327).

Авторы утверждают, что одной из причин ожирения в США являются государственные субсидии фермерам (Franck et al. 327).

Соответствующие произведения Процитированная запись:

Франк, Кэролайн и др. «Сельскохозяйственные субсидии и американская эпидемия ожирения». Американский журнал профилактической медицины , т. 45, нет. 3 сентября2013, с. 327-333.

Цитирование нескольких произведений одного автора

Если вы цитируете несколько работ автора, включите сокращенное название конкретной работы, из которой вы цитируете, чтобы отличать ее от других. Краткие названия книг ставьте курсивом, а короткие названия статей - в кавычки.

Цитирование двух статей одного автора :

Lightenor утверждал, что компьютеры не являются полезными инструментами для маленьких детей ("Too Soon" 38), хотя он признал в другом месте, что раннее знакомство с компьютерными играми действительно приводит к лучшему развитию мелкой моторики у ребенка на втором и третьем году жизни ("Hand -Развитие глаз »17).

Цитирование двух книг одного автора :

Мюррей утверждает, что письмо - это «процесс», который «зависит от нашего стиля мышления» ( Write to Learn 6). Кроме того, Мюррей утверждает, что цель письма - «перенести идеи и информацию из разума одного человека в разум другого» ( A Writer Teaches Writing 3).

Кроме того, если имя автора не упоминается в предложении, отформатируйте свою цитату, указав имя автора, за которым следует запятая, за которым следует сокращенное название работы и, при необходимости, номер (а) страницы:

Визуальные исследования, поскольку это такая новая дисциплина, могут быть «слишком легкими» (Элкинс, «Визуальные исследования» 63).

Цитирование многотомных работ

Если вы цитируете из разных томов многотомного произведения, всегда указывайте номер тома с двоеточием. Поставьте пробел после двоеточия и укажите номер (а) страницы. (Если вы цитируете только один том, указывайте только номер страницы в скобках.)

. . . как писал Квинтилиан в Institutio Oratoria (1: 14-17).

Цитирование Библии

В своей первой цитате в скобках вы хотите четко указать, какую Библию вы используете (и подчеркните или выделите название курсивом), поскольку каждая версия отличается своим переводом, за которым следует книга (не выделять курсивом и не подчеркивать), глава и стих. .Например:

Иезекииль увидел «что-то вроде четырех животных», каждое с лицами человека, льва, быка и орла ( New Jerusalem Bible , Ezek. 1.5-10).

Если в будущих ссылках используется то же издание Библии, которое вы используете, укажите только книгу, главу и стих в скобках:

Иоанн Патмосский повторяет этот отрывок, описывая свое видение (Откр. 4.6-8).

Со ссылкой на косвенные источники

Иногда вам, возможно, придется использовать косвенный источник.Косвенный источник - это источник, цитируемый в другом источнике. Для таких косвенных цитат используйте "qtd. In", чтобы указать источник, с которым вы действительно консультировались. Например:

Равитч утверждает, что средние школы вынуждены действовать как «центры социальных услуг, и они не справляются с этим хорошо» (qtd. В Weisman 259).

Обратите внимание, что в большинстве случаев ответственный исследователь будет пытаться найти первоисточник, а не ссылаться на косвенный источник.

Цитирование стенограмм, пьес или сценариев

Источники, которые принимают форму диалога с участием двух или более участников, имеют особые правила цитирования и цитирования.Каждая строка диалога должна начинаться с имени говорящего, написанного заглавными буквами и с отступом в полдюйма. После имени следует точка (например, JAMES.). После точки напишите диалог. Каждая следующая строка после первой должна иметь дополнительный отступ. Когда другой человек начинает говорить, начинайте новую строку с имени этого человека с отступом всего в полдюйма. Повторяйте этот шаблон каждый раз при смене динамика. Вы можете включить в цитату указания этапа, если они есть в исходном источнике.

В заключение укажите в скобках, где найти отрывок в источнике. Обычно автор и название источника могут быть указаны в сигнальной фразе перед цитированием отрывка, поэтому заключительная скобка часто будет просто содержать информацию о местоположении, такую ​​как номера страниц или индикаторы действия / сцены.

Вот пример из книги О'Нила The Iceman Cometh.

Алкоголь впервые появляется в пьесе О'Нила. В самой первой сцене герои О'Нила рассматривают алкоголь как панацею от своих болезней:

ВИЛЛИ.(Умоляюще) Дай мне выпить, Рокки. Гарри сказал, что все в порядке. Боже, мне нужно выпить.

РОКИ. Ден возьми это. Это прямо у тебя под носом.

ВИЛЛИ. (Жадно) Спасибо. (Он берет бутылку обеими трясущимися руками, подносит ее к губам и глотает виски большими глотками.) (1.1)

Цитирование непечатных материалов или источников в Интернете

По мере того, как в Интернете публикуется все больше и больше научных работ, вам, возможно, придется цитировать источники, которые вы нашли в цифровой среде.Хотя многие источники в Интернете не следует использовать для научной работы (см. Ресурс OWL Evaluating Sources of Information ), некоторые веб-источники вполне подходят для исследования. При создании цитирования в тексте для электронных, кино- или Интернет-источников помните, что ваша цитата должна ссылаться на источник на вашей странице «Процитированные произведения».

Иногда авторы не понимают, как создавать цитаты в скобках для электронных источников из-за отсутствия номеров страниц.Однако такие записи часто не требуют номера страницы в скобках. Для электронных и Интернет-источников соблюдайте следующие правила:

  • Включите в текст первый элемент, который появляется в записи «Процитированная работа», которая соответствует цитированию (например, имя автора, имя статьи, имя веб-сайта, название фильма).
  • Не указывайте номера абзацев или страниц на основе функции предварительного просмотра вашего веб-браузера.
  • Если вы не должны указать имя веб-сайта в сигнальной фразе, чтобы направить читателя к соответствующей записи, не включайте URL-адреса в текст.Предоставляйте только частичные URL-адреса, например, когда имя сайта включает, например, доменное имя, например CNN.com или Forbes.com, , вместо того, чтобы писать http://www.cnn.com или http : //www.forbes.com.
Прочие непечатные источники

Два типа непечатных источников, с которыми вы можете столкнуться, - это фильмы и лекции / презентации:

В фильме Вернера Херцога Fitzcarraldo в главной роли является давний партнер Герцога по фильму Клаус Кински. Во время съемок Fitzcarraldo Герцог и Кински часто конфликтовали, но их взрывные отношения способствовали созданию запоминающегося и влиятельного фильма.

Во время презентации Джейн Йейтс заявила, что изобретение и предварительная подготовка - это области риторики, требующие большего внимания.

В двух приведенных выше примерах «Herzog» (режиссер фильма) и «Yates» (презентация) ведут читателя к первому пункту соответствующей записи каждой цитаты на странице «Процитированные произведения»:

Херцог, Вернер, реж. Фицкарральдо . Perf. Клаус Кински. Filmverlag der Autoren, 1982.

Йейтс, Джейн. «Изобретение риторики и композиции."Устраненные пробелы: будущая работа в области риторики и композиции", СССС, Палмер Хаус Хилтон, 2002. Адрес.

Источники электронные

Электронные источники могут включать веб-страницы и онлайн-новости или журнальные статьи:

Один онлайн-кинокритик заявил, что Fitzcarraldo «прославился почти отказом и множеством препятствий» (Тейлор, «Фитцкарральдо»).

К устройству Purdue OWL ежегодно обращаются миллионы пользователей. Его «Руководство по форматированию и стилю MLA» - один из самых популярных ресурсов.

В первом примере (статья в онлайн-журнале) автор решил не включать имя автора в текст; однако в цитируемых произведениях появляются две записи одного и того же автора. Таким образом, автор включает как фамилию автора, так и название статьи в цитату в скобках, чтобы читатель мог перейти к соответствующей записи на странице «Процитированные произведения» (см. Ниже).

Во втором примере (веб-страница) цитирование в скобках не требуется, поскольку на странице не указан автор, а заголовок статьи «Форматирование и стиль MLA» используется в качестве сигнальной фразы в предложении. .Если название статьи не было названо в предложении, сокращенная версия появится в скобках в конце предложения. Обе соответствующие записи процитированы в произведениях:

Тейлор, Рамси. «Фицкарральдо». Slant , 13 июня 2003 г., www.slantmagazine.com/film/review/fitzcarraldo/. По состоянию на 29 сентября 2009 г.

«Руководство по форматированию и стилю MLA». The Purdue OWL , 2 августа 2016 г., owl.english.purdue.edu/owl/resource/747/01/. По состоянию на 2 апреля 2018 г.

Несколько ссылок

Чтобы указать несколько источников в одной ссылке в скобках, разделите цитаты точкой с запятой:

. . . как обсуждалось в другом месте (Burke 3; Dewey 21).

Источники СМИ, привязанные ко времени

При создании цитат в тексте для мультимедийных материалов, которые имеют время выполнения, например фильмов или подкастов, укажите диапазон часов, минут и секунд, на которые вы планируете ссылаться. Например: (00: 02: 15-00: 02: 35).

Когда цитирование не требуется

Здравый смысл и этика должны определять вашу потребность в документировании источников.Вам не нужно указывать источники знакомых пословиц, известных цитат или общеизвестных сведений (например, ожидается, что граждане США знают, что Джордж Вашингтон был первым президентом). Помните, что цитирование источников - это риторическая задача, и поэтому она может варьироваться в зависимости от вашей аудитории. Например, если вы пишете для экспертной аудитории научного журнала, вам, возможно, придется иметь дело с ожиданиями того, что составляет «общие знания», которые отличаются от общепринятых норм.

Другие источники

Справочник MLA описывает, как цитировать многих разных авторов и создателей контента.Однако иногда вы можете столкнуться с категорией источников или авторов, которые в руководстве не описаны, поэтому выбор наилучшего способа действий может быть неясным.

В этих случаях обычно приемлемо применять общие принципы цитирования MLA к новому типу источников последовательным и разумным образом. Хороший способ сделать это - просто использовать стандартные инструкции MLA для типа источника, который похож на источник, который вы хотите процитировать.

Вы также можете проверить, не предоставила ли сторонняя организация инструкции по цитированию такого рода источников.Например, колледж Norquest предоставляет рекомендации по цитированию старейшин коренных народов и хранителей знаний Knowledge - категории авторов, которых нет в Руководстве MLA Handbook . Однако в подобных случаях рекомендуется спросить своего инструктора или руководителя, может ли использование сторонних рекомендаций по цитированию вызвать проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *